Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Комментарии

на стенах к статьям все


Массовое преклонение российской элиты перед Западом началось при Петре I. В то время весь двор говорил на немецком. При Александре I двор говорил по-французски. Сейчас в фаворе английский.

На волне преклонения перед Западом к нам проник и марксизм, и социализм, и феминизм. Причём воплотился даже полнее, чем на Западе, хотя и с особым, неповторимо русским акцентом.

Массовая культура появилась на Западе. Её суть -- яркая обёртка и сомнительная начинка (это оптимально для коммерческого, ориентированного на прибыль искусства). Её цель -- чтобы вштырило. И чем сильнее штырит, тем круче. В данной парадигме и Чайковский, и особенно Мусоргский неконкурентоспособны.  Овсянка ну очень полезна, но от неё не штырит. А от кокаина штырит! И поколение поп-масс-медиа выбирает информационный кокаин!

Ну а поскольку в поп, рок, рэп и т.п. культурах главное драйв, харизма и эмоции (т.е.обертка, внешность), а начинка вторична, то в качестве начинки проталкивается и пофигизм (это в самом лучшем случае) и косьюмеризм, и сатанизм, и феминизм, и криминализм, и пансексуализм, и всё что угодно.
Если план исполняется, то это уже не теория заговора, а чистая практика. Ну а поскольку такие глобальные проекты невозможны без серьёзной организаторской работы и мощных финансовых вливаний, то осуществление плана Даллеса является одним из доказательств существования серьёзных сил, в нём заинтересованных.

Когда в 60-х Хрущёв (личность весьма простецкая) запустил в массы ленинский ещё мем «Догнать и перегнать Америку», то уже в самой постановке вопроса сквозила явная ущербность. Между строк читается: Америка – двигатель прогресса! А мы всего лишь жалкие подражатели с нереализованными амбициями. Но вагоны никогда не перегонят паровоз, а подражатель никогда не сравнится с оригиналом! Чтобы преуспеть надо играть СВОЮ игру. Идти СВОИМ путём. А иначе так и будешь телепаться за американской (английской, немецкой, французской) морковкой.

Хорошо помню те времена, когда слово «импортный» произносилось чуть ли не с религиозным восторгом. Будь то чешский гарнитур, польские сапоги, американский джаз или английский рок-н-ролл. Попытки привить рок-н-ролл на почву советского массового искусства были.  Возникла культура ВИА (вокально-инструментальных ансамблей). К сожалению, получилось довольно фальшиво. Ну никак не сочетаются МИР, ТРУД и РОК-Н-РОЛЛ! А вот когда СЕКС, НАРКОТИКИ и РОК-Н-РОЛЛ, тогда всё органично!

Рок-н-ролл столько сделал для «культуры» свободного сексуального рынка, женской распущенности и матриархального перекоса общества, что я бы воздержался приводить его как пример прогрессивного искусства.

Кстати, далеко не всегда Россия плелась за Западом в музыке. Французские композиторы начала 20 века (особенно Дебюсси) боготворили Мусоргского. Традиции красочного оркестрового письма современной кино-индустрии тянутся к Чайковскому и Римскому-Корсакову. Ну а под знаком Стравинского чуть ли не вся академическая западная музыка 20-го века лежит!

Точно так же и западное МД. Они умеют грамотно пиарить и качественно оформлять. Молодцы. Но надо понимать, что заграница нам НЕ поможет и направления нам не укажет. Мы можем рассчитывать только на себя.