Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Женские велосипеды
Материнство > Мой дом - моя крепость > Техника на все случаи жизни > Для спорта и отдыха
Страницы: 1, 2
ssh
Хочу велик, но совсем в них ничего не понимаю! Последнее на чём доводилось ездить-старенький Аист с рамой году этак в 97-ом) Покажите кто на чём катается :shuffle:
Эдель
Вам лучше всего обратиться в специализированный магазин, который продает велики, там и по росту подберут, и по ходовым качествам, и по цене. У меня Merida Juliet 40-V. Выбирала с помощью мужа.
TheBraveOne
В Сокольниках есть велорынок. Там можно приобрести модели прошлых годов с хорошей скидкой
Mononoke
У меня Stels, модель, к сожалению, не вспомню сейчас. производство россия, но очень достойно. выбирала по соотношению цена-качество. он у меня лет 6 уже, я любитель, катаюсь летом (это в пролете, естественно) в основном по лесным дорогам.
Марлезонский балет
У меня Stels

:beer: У меня тоже. Обычный, не скоростной. Просто вечером в деревне летом покататься. Причем он у меня с мужской рамой. Я привыкла к таким, мне на них удобней, чем на женском.
akimu tyan
у меня такой.
TREK 3700
катаюсь с лета 2010 и с ребенком (сзади в велокресле) и без...
довольна!
по техническим характеристикам муж выбирал, я по внешнему виду :)
SCOTT мне нравятся еще, но они заметно дороже...

user posted image
Mononoke
Обычный, не скоростной.
у меня скорости 4 вроде (с памятью вообще беда), один из простых. но фигово держит асфальт (скорость большую развить сложно + долго) - модель именно для бездорожья. но я на это специально обращала внимание.

о, я на треке тоже достаточно каталась (у БМ был, у него и остался), вполне хорошо и комфортно.
Хепберн
девы, вы запостили картинки великов "со спортивным рулем", а где можно найти велик с "прогулочным рулем"?? т.е .сидеть надо не под наклоном, а прямо и руки чуть согнуты, а не прямые.?
Dahen