Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Сольфеджио!
Материнство > Профессия - мама! > Обучение и развитие
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Котеныш
Девочки! третий год ходим в школу искусств, Музыкальный театр. До этого года были хор и танец, это подготовка. А с этого, мама дорогая, СОЛЬФЕДЖИО и фортепиано. Девчат, не понимаю!!!! Сейчас хотя бы немного пытаюсь разобраться!1 не могу найти картинки нот в 1 и 2 октаве, подскажите, хелп!!!!
Super-n
Эта схема ВАм нужна? мелковато,правда,надеюсь,что разберете.
[attachmentid=5780242]
Котеныш
О! незнаю.. Мне бы так, чтоб одна октава, а под ней подпись где чего. Сейчас только через первую и вторую пробираемся. а в проаписях вижу уже малая и третья((( Спасибо Вам!
Super-n
Вот тут понятней нашла http://www.gitara.by/page/lesson-4.aspx
z-Nika
Ответ на сообщение Котеныш от 15 окт 2010, 21:09
да не паникуйте Вы сильно :4u: :4u: :love: :love: :love: в общем ,там страшного ничего нет. Советую книжки либо фридкин "Практическое руководство по музыкальной грамоте " или Вахромеев "элементарная теория музыки".
Если дети 6-7 лет могут понять основы музыкальной грамоты и Вы тоже сможете понять :4u: :4u: :4u:
Да и тут можете задать непонятный вопрос
jazzvoices
Что за школа искусств такая что за 3 года 1-2 октавы не освоили? А хор по слуху что ли был?
Всё ж просто:
В скрипичном ключе нота ми на 1 линеечке,(если снизу считать).
Отсюда:

до - на первой добавочной линеечке.
ре - под первой
ми-на первой
фа - над первой
соль - на второй
ля - между второй и третьей
си - на третьей
Дальше начинается вторая октава.
до 2 окт - между третьей и четвёртой
ре - на четвёртой
ми - между четвёртой и пятой
фа - на пятой
соль - над пятой
ля - на первой добавочной
си - над первой добавочной
Далее третья октава. Принцип тот же...
-----------------
----------------

Что касается малой октавы и басового ключа.

Исторически сложилось, что раньше, в далёкие времена, надо было придумать как записывать ноты для различных инструментов, которые звычат в разных регистрах. с разными диапазонами.Так появились нотные ключи.
То что мы видим сейчас(в нотах для скрипки, фортепиано, голоса, хора...) это в основном скрипичный и басовый ключи.

Логика там проста(придуманы ключи лишь только для удобства записи и чтения нот)
Скрипичный ключ это ключ соль. Т.е. когда он записывается в начале нотной строки то не случайно его начинают писать как бы обводя вторую линеечку. Так вот, на второй линеечне записана нота соль - соответствует звучанию ноты соль первой октавы.
Дальше нотки располагаются подряд вверх и вниз на строчках и между ними. Когда строчек не хватает то добавляют маленькие линеечки куда нотки и пишут бальше.

Для того, чтобы этих добавочных линеечек небыло члишком много(в таком случае ноты будет ну очень неудобно читать) применяются другие ключи. А именно, БАСОВЫЙ ключ или ключ фа.
Пишется он в виде этакой большой запятой, рядом с которй ставят двоеточие. Между этими двумя точками роходит четвёртая линеечка. Это значит, что когда стоит басовый ключ, то нотка котороая здесь будет на четвёртой линеечке это нота ФА малой октавы. Малая октава следует сразу после первой при движении вниз. Ну и соответственноо остальные нотки вписываются аналогично скрипичному ключу - на строчках и между ними. И получается вот что:
до малой октавы - (разумеется что при ключе стоит басовый ключ) - между второй и третьей линеечной.
ре малой - на третьей
ми - между третьей и четвётрой
фа - на четвёртой
соль - между четвёртой и пятой
ля - на пятой
си над пятой
Дальше пошла первая октава
до первой октавы на первой добавочной линеечке(нонад строчками,т.е. не как при скрипичном ключе где до первой октавы пишется на первой добавочной внизу..)
ре -над первой добавочной
ми - на второй добавочной
и так далее.
Вниз, (после малой октавы идёт большая октава) всё записывается так же.

Вывод и логика.
Если вы взглянете на самые простые нотки для фортепиано - то сразу заметете, что нотки записаны красиво, логично(т.е. нету большого количества но на добавочных линейках. Т.е. Обычно, в скрипичном ключе бывает не более 2-3 добавочных линеечек вних, а вверх их может быть побольше. Но если надо играть очень высокие ноты, то там существуют некоторые знаки, которые позволяют записать мелодию просто. а играть в той октаве в какой нужно.).
Так вот, в левой руке чаще всего будут исполняться басы. и аккомпонемент. поэтому писать низкие ноты в скрипичном ключе не удобно,т.к. много линеек пришлось бы рисовать дополнительно. А так - ничего глаза не режет.
Ну вот, небольшой путеводитель что и почему.
При некоторой практике, можно очень быстро освоить нотки и привыкнуть к написанию нот и к прочтению.

Надеюсь не очень загрузила текстом?
Просто я профессиональный джазовый музыкант и что такое ноты ооочень хорошо знаю) :shuffle:
Будут вопросы пишите, разберёмся :4u:

Сорри за кучу опечаток, проверять ошибки ну вообще времени нету :blush:
Котеныш
jazzvoices, вообще детский музыкальный театр, на подготовке пели и танцевали, тепер вот 1 оперный класс, есть еще хореографические, но на с отобрали в оперный, и на собрании, между словами: ребенку надо купить черный купальник, белую юбочку, балетки и тд, было мимоходом замечено: и купите ребенку фортепиано! :D :D :D Я в осадок выпала, нам стул лишний не поставить, а электронное стоит за 40, да собственно его тоже негде)))) да и кто знает, она не понимает ничего в этой музыке, вот поет хорошо, но, как говориться, не отвертишься, и поэтому пытаемся!
девоньки, спасибо, буду изучать, вот только времени ну совсем нет, с младшим)))

Пока все же больше паникую..!)))

» Дописано позже
Super-n, спасибо, бум пробираться дальше!!!
jazzvoices, спасибо!
Kiris
Котеныш, про электронное даже думать забудьте :dont: там сила удара не та, проблемы с предметником будут, с ребенка будут требоватьсяч одну силу удара, а дома получаться будет совсем иная.
по сольфеджио пишите если что в личку, помогу, а вообще предмет не очень трудный.
jazzvoices
Котеныш, про электронное даже думать забудьте :dont:


:beer: :beer: :beer:
Котеныш
Uzveruga, jazzvoices, спасибо, мы и нке думаем - нереально дорого))()
z-Nika
ЦИТАТА ( Uzveruga )
про электронное даже думать забудьте :dont: там сила удара не та, проблемы с предметником будут, с ребенка будут требоватьсяч одну силу удара, а дома получаться будет совсем иная.

зря так говорите. я пробовала играть на СОВРЕМЕННОМ электронном пианино. Разница в нажатии минимальная процентов 10. может определить только профессионал. Звучание отменное- звук записывается с концертного рояля. Да и преподаватели в муз.школе говорят, что для учебы электронного пианино хватит.
Barbara1
Да,не надо путать синтезатор и электронное пианино.
Вот нам на 2 года хватило синтезатора.Теперь ищем эл.пианино.А обычное поставить некуда,это точно! :???: К сожалению.
jazzvoices
z-Nika, процентов 10?
хм..
А вы музыкант?
И что значит современное? Это слово вообще НИЧЕГО не означает.
С какого концертного рояля звук записывается то? Простите, но вы просто не совсем понимаете о чём хотите сказать. То что звук якобы записывается(т.е. оцифровывается) с простого рояля ещё вовсе не значит, что он будет также звучать. Это лишь попытка улучшить звук, но не с имметировать.
(уж извините за резковатость, но это моя профессия, и я занимаюсь в том числе с маленькими детьми. Поэтому поверьте, я знаю что говорю. :p )
Если вы не музыкант, как я понимаю, то эти самые "преподаватели" вам лапши на уши навешали!
Если речь идёт об обучении ребёнка игре на фортепиано - то ТОЛЬКО и ТОЛЬКО акустическое фортепиано!!! И не имеет значения, станет ли ребёнок пианистом или нет.
Если речь об обучении игре на синтезаторе, кстати во многих муз школах есть такие классы на фортепианном отделении, могут быть очень полезны для общего развития или в качестве дополнения.(песенки подбирать, простенькие аранжировочки делать, играть в ансамбле например и т.д.) то можно купить простой синтезатор, причём не дороже 300-400доллпров. Для этой цели вполне хватит.

У меня стоит дома roland rd700sxб вот такой вот:

http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio...drd300700sx.php

Купленный специально для того, чобы иммитировать звучание рояля по звуку и по игре(там механика настоящая) на тех выступлениях, когда на сцене нет рояля или другого подходящего мнструмента, или то что есть непригодно.
Есть дома специальный синтезвтор на котором я пишу звуки и музыку.

Но именно ЗАНИМАЮСЬ я на нашем старом Беккере, которому уже почти 130 лет.
И разница, я вам скажу, 90 процентов!!! И профессиональным музыкантам здесь быть не надо, достаточно быть просто образованным в искусстве музики чтобы понять о какой разнице идёт речь.
Поэтому не надо слушать таких преподов, они просто дилетанты и не заслуживают того чтобы ребёнок у них учился. Испортят не только желание заниматься музыкой, да ещё и вкус не привьют...
Ни один уважающий музыку и фортепианное искусство педагог НИКОГДА не скажет, что типа ..а...пойдёт и электронное.
Тем более для самого начального этапа обучения игре на фортепиано.
Это уже сформировавшийся пианист может(в определённое время - по вечерам, ночам, если надо) в наушниках или просто тихо произведение разбирать, сольфеджио позаниматься, посочинять.
Поэтому будьте бдительны и ответственно подходите в к вопросу обучения игре на фортепиано. :dont:
z-Nika
Ответ на сообщение jazzvoices от 18 окт 2010, 15:07
Сразу скажу я по профессии не музыкант, но окончила муз. школу. И могу судить, что такое фоно, рояль и с какой силой там нажимаются клавиши.

ЦИТАТА ( jazzvoices )
уж извините за резковатость, но это моя профессия, и я занимаюсь в том числе с маленькими детьми. Поэтому поверьте, я знаю что говорю. :p )
Если вы не музыкант, как я понимаю, то эти самые "преподаватели" вам лапши на уши навешали!

Я сильно удивлена, что Вы занимаетесь маленькими детьми. очень резки Вы.
Преподаватели МНЕ лапши на уши не вешали,а я только написала тут мнение директора муз. школы, имеющее высшее муз. образование-консерваторию он закончил.

Для обучения в муз. школе подойдет электронное пианино, т.к. у него много преимуществ перед обычным.
1)меньше места занимает
2)не надо настраивать каждый год, а то и чаще
3) можно подключить наушники и заниматься в ЛЮБОЕ время дня и ночи
4) 99% учащихся в мух. школе Не будут проф. музыкантами, а занимаются для ДУШИ И ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ

Большинству людей дома места не хватать, чтоб жить нормально. А тут еще и пианино. Цифровое для многих выход, его можно к стеночки поставить иль под кровать задвинуть.
Kiris
z-Nika,
ЦИТАТА
Для обучения в муз. школе подойдет электронное пианино, т.к. у него много преимуществ перед обычным.
1)меньше места занимает
2)не надо настраивать каждый год, а то и чаще
3) можно подключить наушники и заниматься в ЛЮБОЕ время дня и ночи
4) 99% учащихся в мух. школе Не будут проф. музыкантами, а занимаются для ДУШИ И ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ

в чем оно сойдет? вы сидели за роялем или за просто фоно? а потом щупали электронику (не важно синтезатор или нет), вы играли на новом фортепиано (которое не разыгранно и звук туго идет)?
видимо нет. я знаю о чем говорю, даже после простого фортепиано за рояль тяжеловато, потому что тоже не то звучание, не та сила удара (а то б зачем делали репетиции в акт.зале на рояле), я после музыкалки впервые села за электронное, ну вот совсем не то, да звук интереснее можно хоть орган, хоть птиц, гитару и т.д. сымитировать, но это не то. про синтезатор вообще молчу, да прикольно, но не удобно.
лично я ни капли не верю вашему директору с какого потолка он/она это взяли?
может это вы не так поняли? или у вас класс не фортепиано?
хотя даже скрипачей не сажают за электронику..
Barbara1, на первые два года синтезатор? :eek: :fingal: ну всеж формируется не правильно....
jazzvoices, :beer: полностью согласна с постом
jazzvoices
Для обучения в муз. школе подойдет электронное пианино, т.к. у него много преимуществ перед обычным.
1)меньше места занимает
2)не надо настраивать каждый год, а то и чаще
3) можно подключить наушники и заниматься в ЛЮБОЕ время дня и ночи
4) 99% учащихся в мух. школе Не будут проф. музыкантами, а занимаются для ДУШИ И ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ

Ну вот и я о том же...Всё расписано про удобство и ни одного про музыку, про фортепиано.

Что касается 4 пункта - для этого есть класс игры на синтезаторе, ну я ж писала. Вот там как раз для общего развития.
А если не будут музыкантами то зачем вообще с педагогом заниматься? Можно купить синтезатор и он сам всему научит. Это в общеобразовательной школе можно устроить.
А на фортепиано именно учиться надобно, заниматься над звуком, добиваться качественного звукоизвлечения, а на это годы уходят.... :4u:
С электронным пианино...ну какое звукоизвлечение....
Вот спросите у вашего директор, на какой уровень громкости надо вывернуть ручку вольюма чтобы деть работал на динамикой правильно? Ну вот как???На глазок или примерно на слушок? Да никак, а как над тембром работать? Тоже никак... :???:
потому что тоже не то звучание, не та сила удара (а то б зачем делали репетиции в акт.зале на рояле

Вот самое простое объяснение.
Uzveruga :beer:

z-Nika, с детишками я не строга, и уж тем более не резка. :dont:
Но звук - это ж моя профессия о которой я знаю если не всё то очень много!!!! И всегда совершенствуюсь :4u:
Вот поэтому и борюсь за чистоту понимая :love:

» Дописано позже
Barbara1, на первые два года синтезатор? :eek: :fingal: ну всеж формируется не правильно....

И исправить звукоизвлечение после клавиш почти невозможно, ибо ощущение, которое нарабатывается, очень прочно оседает в голове.
Мамала
Я не музыкант, и в музыке разбираюсь очень плохо(мягко говоря), но когда старшая училась в музыкалке, нам педагог категорически не советовал менять обычное старенькое пианино на электронное, хотя во многих отношениях у нас очень лояльные педагоги, которые понимали, что ребенок занимается для общего развития.
Barbara1
Девочки! Не ругайте нас!У каждого свои мотивации.Я знаю,что учиться игре на фортепиано нужно только на фортепиано.И наш педагог наш синтезатор не одобрял никогда.
Но у нас другие цели.Мой младший учится в КМТИ (колледж музыкально-театрального искусства) на хореографическом отделении.Он ТАНЦУЕТ :dance: Фортепиано - факультативно-ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ урок 1 раз в неделю (для общего развития).
Так что,если НЕТ возможности дома поставить пианино - надо бросить танцы?
Вот есть у нас еще инструментальное и оперное отделение.Так вот там (мое мнение) всем обязательно надо правильно учиться играть на фно.
А вот на художественном отделении на фно не играют. :???: А почему?Ведь готовят театральных художников-декораторов.
jazzvoices
Мой младший учится в КМТИ (колледж музыкально-театрального искусства) на хореографическом отделении.Он ТАНЦУЕТ :dance: Фортепиано - факультативно-ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ урок 1 раз в неделю (для общего развития).

Тогда в вашем случае целесообразно просто купить синтезатор, для общего развития подойдёт разумеется. Плюс можно поработать с ритмами.
У фирм ямаха есть много разновидностей синтезаторов серии psr, от 5 октавных до полнооктавных. Там же есть жункции записи, т.е. можно писать свои композиции, разными звукми. Много возможности работы с ритмами. Поэтому для танцующего ребёнка это было бы очень полезно! :4u:
karumi
Даа, а темка начиналась с сольфеджио... :D :D :D :4u: А автору могу посоветовать не заморачиваться с выбором инструмента, поскольку для общего муз.развития и обучения нотной грамоте хватит и клавиатуры синтезатора. :4u:
Barbara1
Так у нас есть Касио.Но нам уже маловат.Октавы не хватает,да и силу удара уже сам хочет чувствовать,где форте,а где пьяно.Вот ищем б/у элктропианино.Не поделитесь ссылками,как профессионал? :shuffle:
karumi
Так у нас есть Касио.Но нам уже маловат.Октавы не хватает,да и силу удара уже сам хочет чувствовать,где форте,а где пьяно.Вот ищем б/у элктропианино.Не поделитесь ссылками,как профессионал? :shuffle:

А почему вы не хотите купить обычное пианино? Дешевле выйдет, чем электронное :4u:
jazzvoices
А почему вы не хотите купить обычное пианино? Дешевле выйдет, чем электронное :4u:

Так писали выше, что у них места нету((((
А ребёнок танцует, и фортепиано 1 раз в неделю,т.е. реально надо для общего.
Не поделитесь ссылками,как профессионал? :shuffle:

Можно, конечно, здесь покопаться:
http://www.musicforums.ru/synthes/
Но всё зависит от того на какую сумму вы расчитываете.
Вот ещё тут посмотрите:
Это не б у
http://cyber-music.ru/catalog/klavishnie/42

Посмотрите. По первой ссылке, в основном, более навороченные продают, музыканты.
По второй - попроще, но зато новые. :4u:
karumi
Так писали выше, что у них места нету((((

Понятно, этот момент пропустила. :4u:
Котеныш
Уф, какие профессионалы!)) Мне правда интересно но ничего непонятно!))))
z-Nika
ЦИТАТА ( jazzvoices )
А если не будут музыкантами то зачем вообще с педагогом заниматься?

очень странно такое слышать от педагога. :O: :O: :O: :O: :O: :O: у Вас ВСЕ ученики в консерваторию поступают? :O: НЕ ВЕРЮ...

У нас в муз. школе учатся дети с отставанием в развитии. так вот занятия музыкой, не обязательно на фоно, есть флейта, скрипка и.тд. помогает детям догонять сверстников в развитии.

у меня техническая специальность, все мои коллеги мужчины, человек 25. Так половина закончила муз. школу, по разным классам. Они не музыканты, но ЛЮБИТЕЛИ и ценители музыки, да просто образованные и разносторонне развитые люди.


ЦИТАТА ( jazzvoices )
А на фортепиано именно учиться надобно, заниматься над звуком, добиваться качественного звукоизвлечения, а на это годы уходят..

я в курсе... :4u: :4u: :4u:
ЦИТАТА ( jazzvoices )
с детишками я не строга, и уж тем более не резка.

говорят со стороны виднее :4u: :4u: :4u:

jazzvoices
А если не будут музыкантами то зачем вообще с педагогом заниматься? Можно купить синтезатор и он сам всему научит. Это в общеобразовательной школе можно устроить.

ВОТ, если вы делаете цитату, то цитируйте всё целиком, пожалуйста!
Этим я хотела сказать конкретно то, что действительно, для того чтобы научиться играть на синтезаторе просто так, для себя, для забавы и за одно для развития не обязательно заниматься с педагогом! Можно и с родителями, по книжке.
Педагоги по фортепиано, настоящие педагоги, не учат детей фортепианной игре на синтезаторе! Вот о чём здесь надо писать, раз мы отклонились от темы по сольфеджио. Отклонились не знаю зачем.

А если учиться играть на синтезаторе как на именно синтезаторе, то в муз шк есть специальные классы на фортепианном отделении. Я об этом писала же ...


» Дописано позже
ЦИТАТА ( jazzvoices )
уж извините за резковатость, но это моя профессия, и я занимаюсь в том числе с маленькими детьми. Поэтому поверьте, я знаю что говорю. :p )
Если вы не музыкант, как я понимаю, то эти самые "преподаватели" вам лапши на уши навешали!

Я сильно удивлена, что Вы занимаетесь маленькими детьми. очень резки Вы.
Преподаватели МНЕ лапши на уши не вешали,а я только написала тут мнение директора муз. школы, имеющее высшее муз. образование-консерваторию он закончил.


А вот с такими словами будьто пожалуйста поаккуратнее, вы меня оскорбляете, причём даже этого не замечаете. Попрошу вас больше так не писать.
Nelumbo nelumbo
z-Nika, пожалуйста, не пытайтесь подкалывать человека, который имеет гораздо больше опыта в том, о чем здесь пишет. Это было модераторское.
jazzvoices
ЦИТАТА ( jazzvoices )
с детишками я не строга, и уж тем более не резка.

говорят со стороны виднее

----------------
И тем более, вот так.
Здесь разговор о конкретных вещах.
Давайте будем уважать друг друга. Спорить надо, авсказывать своё мнение надо, каждое достойно и имеет право быть и пр, но только по теме. Переход на людей которые общаются здесь друг с другом - не по теме.
z-Nika
Ответ на сообщение jazzvoices от 18 окт 2010, 23:54
я не пыталась Вас подкалывать, если Вы восприняли мои посты именно так -Приношу свои извинения.

Я написала по цифровое пианино мнение педагога, директора школы. Да. мнение не совпало с Вашим

Мы действительно отвлеклись от темы. :4u: :4u:

» Дописано позже
Ответ на сообщение Котеныш от 15 окт 2010, 21:09
Если будут вопросы по сольфеджио я отвечу на вопросы. Пишите в личку.
Котеныш
Спасибо! Сегодня принесла тетрадбь, а там штили и четвертные, и восьмые ноты.. сейчас буду разбираться :BzZz:
jazzvoices
штили, четвертные, восьмые - класс!)
Обязательно разберётесь :4u:
Котеныш
Девочки!! Задание: заполните такты в указанных размерах разными длительностями, и дану дпроби: 2/4, 3/4, 4/4, как говорит ребенок, что 2/4 это значмит что до вертикальной палочки надо вписатть 2 нотки, где 3/4, там 3 ноты до палочки, это правильно? Ну, длительночть это я понимаю 8,16, целые и тд...
jazzvoices
Ести так как говорит ребёнок, то просят заполнить такты четвертями. Тогда всё правильно.
Получается:
2/4 это 2 ноты в такте, ноты с чёрными головками и штилями,т.е. палочками.
3/4 это 3 нотки таких же
4/4 это 4 нотки.
Если просят другими длительностями, то они записываются с группировкой. Это когда несколько ноток под одной крышей сидят.
Например:
нвдо в 3/4 такте написать ноты с использованием восьмых и четвертных длительностей.
Тогда это будет выглядеть примерно так:

[attachmentid=5935950]
jazzvoices
Главное при группировке нот это чтобы оставалась правильная визуализация долей,т.е. удобно читаемая группировка. Смотришь на нотки и сразу понятно сколько долей. какие, например, восьмые или шестнадцатые к какой доле относятся.
Вот так это надо писать:

[attachmentid=5935986]
Котеныш
jazzvoices, Я СПИСАЛА!!!!!!! И распечатала!!! Будем сверяться!!! Спасибо!!!
jazzvoices
Здорово что всё всё получилось! :4u:
Котеныш
ааа, помогите еще, пожалуйста! незнаю, правильно ли сделали номер 20, но на 21 меня застопорило))) а про 22 молчу, НЕЗНАЮ((


[attachmentid=5988706]
Васланята
Муть какая-то - мой это еще в 6 лет в театралке проходил, только в расширенном варианте и без петенек и белочек, одни ноты и паузы писали. Не заморачивайтесь, посмотрите авторов учебника и тетради и купите ГДЗ по ним. У вас очень похоже на Критскую или иже с ней. Посмотрите в Лабиринте. Фридкин "Практическое руководство" вам тоже полностью подойдет.
А по поводу спора о виде инструмента - у меня ребенок ЗАНИМАЕТСЯ на фортепиано, ВЫСТУПАЕТ на рояле, ИГРАЕТ на синтезаторе. И еще в 8 лет говорил, что между инструментами и звучанием очень большая разница. Мы проблему места для "пианино" решили поднятием на стены всей техники и выбросом дивана - сидим на полу, на подушках.
jazzvoices
В задании 20 имя Ира не очень подходит,т.к. ударение падает на первую букву тем самым делая её длиннее, т.е. ииии-ра. А у вас там написано что первая нота четверть, затакт, и половинка в след такте на первую долю. Т.е. Е-гоооор,А-мииир, эти имена имитируют звучание длительности. а имя Ииии-ра не имитирует. А точнее,акцент над ноткой не соблюдается.
И имя николай не подходит, в нём ударение на ни-ко-лАй, а акцент должен придтись на вторую ноту.
по-лИ-на, и-рИ-на - подходят. Вместо Николай можно написать серёжа. ;)
------------
21 задание.
1 столбец 2 столбец 3 столбец 4 столбец
Ослик Белочка Медвежонок Крокодил
Ёжик Козочка Поросёнок Хомячок
Сокол Ласточка Лягушонок Бурундук

---------------
22 задание.
1 столбец 2 столбец 3 столбец 4 столбец
Ветер Капелька Самолётик Аккорд
Каша Дудочка Пианино Ура
Небо Песенка Красотища Хомяк
--------------
Ну вот. все задания.
Обратите внимание на количество нот = количество слогов, акценты = ударения в слове - Они должны совпадать, вот и всё :4u:

» Дописано позже
А вообще очень полезно детю иногда голову поломать)))
Зато акценты, группировку нол и размер очень хорошо выучите)))
jazzvoices
Муть какая-то - мой это еще в 6 лет в театралке проходил, только в расширенном варианте и без петенек и белочек, одни ноты и паузы писали

Почему же муть-то? Очень даже весело! И родители позабавятся за одно. А просто сидеть и писать ноты и паузы - а зачем это надо? Тут ведь ясно что хотят, чтобы деть на СЛУХ научился определять размер, длительности, акцент..

Пусть даже для этого и придётся поиграть в эту игру)
Мне понравилось.
Моя правда ещё не доросла до таких заданий, нам всего 2 года, за-то КАК она слышиь интервалы и ноты - вот это супер! Говорит мам,смотри. терция(прицём это ж ещё понять надо что она говорит терция - говорить только начинает) и играет её в любых местах пианино, и потом мне ещё объясняет - через одну играть надо :D
(ну это я как то показала, когда доча мне заниматься не давала, и понеслось - как до неё дошло что через одну - терция, и давай играть через 2, через 3, так постепенно все и собрали, вплоть до ноны)
Руки подрастут - покажу как мейджи и септаккорды играть :D :D :D
Хотя цели как таковой учить у нас нену, но есть открытое пианино и куча нот.
А как смешно смотреть как она "по нотам" играет...Прямо видно как она думает что так и надо играть по нотам, типа просто глаза иногда поднимать и смотреть на листик с нотами и самое главное переворачивать и поправлять их :D

» Дописано позже
вместе писали

Здорово! Правда ведь хорошие задания? Конечно когда они вместе с ребёнком делаются, чтобы общаться и рассуждать можно было :4u:
Котеныш
Васланята, да Фридкина я скачала. тока не разберусь. А готовые дз, я поищу, если есть такие к нашим прписям, у нас Калинина.

jazzvoices, ну просто преогромное спасибо!!!!

» Дописано позже
jazzvoices, я в шоке от предыдущего поста! НАДО ЖЕ!!!
Котеныш
Девочки, у нас оказвается проблема не только с сольфеджио, но и с ФОРТЕПИАНО..педагог говорит ну абсолютно ничего не понимает и незнает моя дочь!(( Говорит, все уже как то играют, а мы даже нот незнаем.. хотя дома с нкй тренируемся , может, не дано?,,

Поскольку у нас дома нет вообще инструмента, то подскажите, пожалуйста, это не подойдет хоть как то?

наз гибкое пианинро:

http://www.avito.ru/items/moskva_muzykalny...ianino_13869292

или все же стоит искать электронное, касио или что то совсем недорогое...

но первое привлекает, 1000р))
jazzvoices
Нет,зачем такое?
Это вообще никак вам не подойдёт....
Поищите что-то с рук,любая самоиграйка подойдёт на худой конец. Ямаховские psr.
Придётся всё же потратиться немного.
Недорогие клавиши можно за 5-6тысяч найти новые. С рук можно подешевле.
Но только не мягкую,по мягкой проще ногами играть)))
Мы на ней пляшем)
Кстати,в детском мире есть недорогие синтезаторы,я их смотрела,но качество их ещё то....Сломается и чинить никто не будет,т.к. ноу нейм....
Так что купите то что будет хоть несколько лет пахать :4u:
Котеныш
jazzvoices, пасиб!) А не порекомендуете марку? Чтоб точно не дороже 4-5тыщ, папа больше не даст) а с рук вообще красота!
нам надо 80 с чем то клавиш, 88 кажется))
jazzvoices
Я поспрашиваю.
Сейчас в питере, в воскресенье приеду и узнаю :4u:
МилаяЯ
сольфеджио это мрак у меня сестра с ним столько мучалась
AuntQ
В помощь активным родителям и пытливым ученикам, зайдите на этот сайт, бесплатные музыкальные игры помогут быстро и легко выучить музыкальные символы, ноты в двух ключах, ритм на 4 четверти и многое другое.http://virartech.ru/
jazzvoices
Очень хороший сайт и программа интересная!
Мне как супер-пупер профессионалу ооочень интересно было самой поиграть)))
В воскресенье своему ученику порекомендую)

AuntQ, спасибо :4u:
AuntQ
Благодарю за оценку сайта jazzvoices, я познакомилась с его создателями всего месяц назад и жизнь для меня и моих учеников изменилась в корне. Кроме игр в онлайне, там есть ещё игры, которые я не освоила.
Когда читаю отзывы о ДМШ и трудности детей и родителей в обучении, то не могу не поделиться тем, что у меня есть в работе.
Проблема, которая возникла выше, где выложены домашние задания учеников, в нашем веке мне кажутся анахронизмом.
Скоро там же появится новая игра для самых маленьких детей, от двух лет. Ноты -картинки.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.