Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Научите делать луковый суп
Материнство > Мой дом - моя крепость > Кулинарная книга > Кухни народов мира
Mai
Девочки, научите, пожалуйста, варить луковый суп.
Ела на отдыхе, внешне там только лук. Но не может же он такой вкус давать.
Кто пробовал в домашних условиях сварить?
Allexa
Мы делаем это блюдо французской кухни уже много-много лет дома. Единственное - оно совсем не диетическое, жутко сытное и на любителя. Даю из среднего расчета на 4 порции.

Нужно: 4 большие луковицы, 4 стол ложки слив масла, 2 стол ложки муки, 1-1, 5 литра бульона (воды, я не любитель всяких магги, но тоже можно развести) - от количества воды зависит густота супа, пол ч.л. соли, перец черный, лаврушка, полстакана сухого белого вина, белые сухарики, тертый твердый сыр, можно мелко порезать зеленушку.
Лук обжаривается в масле (можно все это дело в сотейнике делать сразу), пока подрумянится, туда же всыпается мука и тушится около минуты. Далее заливаем бульон, вино. добавляем лаврушку. соль и перец. Доводим до кипа, и затем на маленьком огоньке тушим полчаса.
Затем разогреваем духовку. И тут уже на любителя - либо весь сотейник насилуем, либо переливаем суп в порционные огнеупорные миски. Главное - насыпать сверху сухарей и посыпать сыром. И - в духовку. чтоб сыр расплавился. Достаем - зеленушкой можно притрусить.
Запах и вкус - оля-ля. Но опять же на любителя.
La Luna
Хочу предупредить - при готовке включить вытяжку на полную мощь и желательно открыть окно, балкон и тп - запах жаренного лука в таком объеме держится очень долго, не всем нравится.

(обожаю французский луковый суп, рецепт похожий как Аллекса указала, только вместо сухариков я покупаю французский багет и на одну порцию отрезаю кружок толщиной в 1.5 - 2 см, поверх сыр и в духовку)
Mai
Спасибо за рецепт! Если честно, думала, что он диетический :( Но все равно, буду готовить :)
Калинка
Поробуйте этот рецепт:
http://www.cook-talk.com/forum/index.php?showtopic=1301