Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Дала лекарство при лечении гомеопатией
Материнство > Профессия - мама! > Здоровье ребенка > Гомеопатия
Blacbarbara
У сына жуткий атопический дерматит. Лечение у аллерголога длится уже год, ничего не помогает, ну если только мазаться адвантаном.
Решила обратиться к гомеопату. На нашем местном городском форуме почитала отзывы, сходили, назначили нам 4 вида крупинок, вот принимаем второй день.
Ребенок сегодня плохо засыпал (зубы лезут, сразу 3 штуки), в общем, через 2 часа с начала укладываний повторно покормила и дала 1/4 таблю супрастина :fool: Ну искупала еще раз сына и уложила спать.
Села читать форумы про гомеопатию и узнала, что, оказывается, нельзя при лечении гомеопатией, принимать обычные лекарства.
Я этого не знала. В гомеопатии я новичок.
Что же будет? Какие последствия? Зашла в комнату, сын спит спокойно, дыхание ровное. Лечение гомеопатией не эффективно? Ну мы всего второй день лечимся.

И еще: нельзя что ли никакими мазясми мазать? :???: Мы Скин-капом пользуемся сейчас.
мать их
Мы тоже ушли к гомеопату. Вам надо позвонить врачу и сказать, что дали супрастин и обговорить чем можно мазать. Мы регулярно врачу звоним и если плохо совсем, то спрашиваем что делать, иногда говорит переждать сколько-то дней, иногда разрешает адвантаном намазать. Если ОРВИ, вызываем врача из поликлиники, выслушиваем все рекомендации, звоним гомеопату, передаем, что сказала врач и спрашиваем что делать

» Дописано позже
Мазать регулярно и без вопросов разрешили только детским кремом, мажемся мустеллой, потому что больше ничего не подходит
Blacbarbara
Ответ на сообщение мать их от 23 янв 2011, 01:03
ЦИТАТА ( мать их )
Вам надо позвонить врачу и сказать, что дали супрастин

ну это не опасно для жизни ребенка? :???: меня только это интересует сейчас,
а вообще я так понимаю, что лекарства просто могут свести на нет все действие гомеопатии

ЦИТАТА ( мать их )
бговорить чем можно мазать