Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Денис Немченко
Материнство > Добро пожаловать! > Материнство.ru > Мемориал
Страницы: 1, 2, 3, 4
Grina
Здравствуйте!
Обращаюсь к вам за помощью в сборе средств для Дениса Немченко из г. Харькова.

ЦИТАТА
От волонтера: Обычно мамы наших детей пишут историю о том, как заболели их дети. Но пятнадцатилетний Денис написал все сам. И ни одного слова я не добавлю от себя в его историю. Сильный, добрый, мужественный парень очень хочет жить. Верит в Бога. Верит в Чудо. Ему нужна поддержка. Нужна наша помощь.

«Меня зовут Денис, мне 15 лет. Я живу в Харькове. Даже не знаю, что о себе рассказывать – я самый обычный парень. Я рос, взрослел, все было у меня хорошо, я никогда особо не жаловался, можно даже сказать, что и не болел. Я учусь в школе, в девятом классе. Очень люблю спорт, занимался футболом.
Как все получилось, я просто не знаю. Я очень много тренировался, у меня была цель, было стремление, я очень требовательно к себе относился, не давал расслабиться. Но случилась ужасная вещь – я заболел. Это был обычный удар, ушиб. Пройдет, – думал я, старался не обращать на боль внимания. Но к врачу обратился. Врач сказал, что это гематома, и что она сама пройдет. Но время шло, мне становилось все хуже, боль не проходила. Я обратился к врачу повторно. Меня обследовали и назначили операцию. После операции необходимый материал отправили на обследование.
… Диагноз был ужасным: саркома Юинга. К большому сожалению, я не настолько мал, я все уже понимаю, я понимаю всю серьезность своего положения, своего заболевания, серьезность последствий. Я сразу же прочитал информацию о своей болезни – у меня просто речь отобрало, руки опустились…