Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Есть ли у вас пирсинг?
Материнство > Личная жизнь > Здоровье и красота > Мода и стиль
Страницы: 1, 2
Вино из одуванчиков
Какое у вас отношение к пирсингу???У меня нейтральное, я обладательница проколотого пупка и ушей, в ушах ношу по одной сережке. Больше ничего прокалывать не хочу. :)
contata
для молоденьких девчонок проколотый пупок смотрится красиво. другие части тела ( брови, языки, губы и прочее) - отрицательно. Уши вполне естественно - 1 или 2 дырки - норма. у меня только уши проколоты, больше ничего не буду проколывать.
Zaikotta
У меня только уши проколоты:)
раньше мечтала проколоть пупок, но у меня аллергия на металлы...и я боялась что гноится будет долго...
а сейчас планируя беременность - думаю к лучшему что на животе ничего лишнего нет....
lena-al
Я не любитель уколов и проколов :D
Родители в детстве уши прокололи, за что им благодарно, т.к. в сознателном возрасте не далась бы :D :D
Sladost
Проколоты уши, больше нечего не хочу прокалывать.. Отношение нейтральное, пусть прокалывают что угодно, если хотят :shuffle:
Богуславовна
У меня в ушах с детства + в сентябре проколола нос и пупок. Хотела еще и бровь проколоть, но муж отговорил, сказал что ему не нравится в брови :HET:
Пупок за 2 месяца зажил, все было ОК, я купила красивую золотую сережку, носила уже 2 недели и нарадоваться не могла как вдруг началось воспаление :O: Да такое сильное :fingal: За 2 дня его раздуло так, что мама не горюй, появилась огромная фиолетовая шишка и внутри гнойник. Сережку пришлось вытащить. Уже через сутки все начало стухать, я даже до хирурга не успела дойти. Только вот беда - дырка заросла :cry: Но ничего, я думаю прокалывать еще раз, не сдамся :p
В носу бзумно нравится :brows: Пока вроде без пролем все там :ttt:
emma_shultz