Девочки, всем привет! хочу обсудить с вами любимую мною до некоторых пор марку Mascotte. Несколько лет назад покупала обувь этой фирмы, как-то не очень мне понравилась по качеству, по сезону относила и закинула. А вот стиль очень нравился, модели у них интересные и красивые на мой вкус. И сумки тоже очень нравились по дизайну, брала кожаные, made in Italy написано на которых, красивые, стильные, но качество среднее так скажем
(по сравнению -сумку Toscani таскаю уже бог знает сколько лет и она до сих пор хорошо выглядит и модно).
Но я к чему тему завожу, сейчас я живу в провинции, магазинов нет в городе нормальных, хотела заказать себе через интернет пару сумочек и обувку к лету. Посмотрела коллекцию Mascotte, понравилась, выбрала несколько вещей (даже СП у нас есть этого бренда
к слову сказать там в 2 раза цены ниже розничных - вот здесь я засомневалась в итальянской!!! коже за 70 баксов). И дёрнуло меня в гугл залезть почитать отзывы о марке и магазинах. Я была в шоке
вот уж не думала, что столько недовольных (мягко сказать) покупателей данной марки, люди пишут, что итальянская и китайская (шьют в италии и в китае) обувь из якобы кожи разваливалась и разлезалась на глазах после нескольких дней носки. Прочитала сотни отзывов на десятках сайтов, примерно 80% отрицательные.
Ну думаю, недовольные есть всегда и везде, это еще не показатель качества. К тому же довольные покупатели реже гораздо пишут отзывы нежели недовольные. Однако меня озадачила статья на одном сайте, называющем себя "энциклопедией потребителя". Не знаю можно ли здесь давать ссылки, поэтому скопирую цитатой (кому надо будет ссылку дам):
ЦИТАТА
Интересная информация о бренде Mascotte. Справочные данные о торговой марке Маскот.
Бренд обуви и аксессуаров Mascotte принадлежит компании OOO «Москот-шуз», которая была основана 2000 году и действует до сих пор, открывая все новые и новые магазины по стране. Всеми силами формируют вокруг бренда имидж солидной английской марки, на деле являясь совершенно обычной китайской обувью.
Оцените уловку (цитата с официального сайта): «В 2000 году бренд Mascotte вышел на российский рынок, открыв представительство в Москве». Знакомая уловка, весьма характерная для брендов-оборотней. Ведь формально утверждение здесь лишь одно: вышел на российский рынок. Это для судов и онищенок. А для «фраеров ушастых» — вышел на. Без задней мысли и не задумаешься: ну иностранцы же!
Ещё недавно сайт компании уверял, что головной её офис расположен в Лондоне. Это, в общем, нетрудно сделать: покупается юрлицо, сажается туда директором зицпредседатель Фунт и кричи на всю Ивановскую, что у тебя на бирках England. Не made in, а просто England (хотя и такие схемы в нашей стране оборотнями давно освоены). При современных российских нравах и типичной марже в 300% — это даже не расходы. Но сейчас сайт преобразился, стал более скуп на словесные формы импрессии, но зато сильно добавил в визуальном искусстве одурманивания.
Оцените наглядный пример методики внедрения в умы выгодно ложных впечатлений о бренде «Маскотт»:
Методика внедрения в умы выгодно ложных впечатлений В Англии никакого «Маскотт» не знают. За такие деньги, что продаёт нам китайскую обувь Mascotte, там, в Европе, действительно обуваются европейцы. Но то европейцы, а нам — «Маскот».
Сайта английского у компании — нет. У российского дизайн с недавних пор хорош. Просто-таки просится сказать, что под стать стильной и эффектной обуви. Работают, работают технологии глубинного бурения мозга! С российским сайтом, однако, история интересная. ОНИ реагируют. Они МЕНЯЮТСЯ.
Скриншот официального сайта Mascotte Эту страницу с мухлежом уже не найти на самом сайте Mascotte по внутренним ссылкам, но ссылки в Яндексе присутствуют.
[attachmentid=7279766]
Размах внушает: «ведущие фабрики Португалии, Италии, Китая и России». Ответьте себе на вопрос: что такое «ведущие обувные фабрики России»? Можете назвать хоть одну? Хе-хе улыбка. Хорошо, если знаете, что такие вообще есть, при нынешних-то офисно-нефтяных нравах (а они есть: например, у лайт-оборотня Ralf Ringer). А уж определить ведущую обувную фабрику в Китае, обшивающем весь мир — занятие и вовсе, что коробочки склеивать — от зуда в мезолимбическом пути мозга. Фабрики же скромных Португалии и Англии давно стоят в очереди, шить качественную обувь по китайским ценам для великого бренда Mascotte.
Упомянутые бренды-партнёры «Redwood, Strategia, Alberto Fermany, Marzetti, Fitzroy, Fru. it», в общем-то, существуют, но про партнёрство с Mascotte не знают (по крайней мере, если судить по Google). Впрочем, уровень «партнёрства» таков, что даже бренд Alberto Fermani написан с ошибкой.
В общем и целом, здесь всё ясно. Выводы всегда делать вам. Наша цель — скромная: изменить эту страну к лучшему. Процесс тотальной деградации не остановится, если все мы не начнём смотреть сквозь мишуру опостылевшего пустого пиара, что непременно заставит бизнес становиться лучше, честнее и… дешевле к нам, жителям РФ.
Автор: Саша Стружкин
далее подписано
ЦИТАТА
* Причисляя торговую марку Mascotte к брендам-оборотням, мы не обвиняем её владельцев и представителей в каких-либо противозаконных действиях. Общепринятой лингвистической трактовки термина «бренд-оборотень» не существует; употребляя его, мы подразумеваем лишь использование брендом не вполне (в той или иной степени) добросовестных, по мнению коллектива создателей сайта, методов конкуренции, что может отразиться негативными последствиями для покупателей из стран СНГ.
Вниманию правообладателей бренда Mascotte! Мы предоставляем возможность разместить на этой странице официальные комментарии от лица представителей торговой марки по изложенным в статье проблемам. Пожалуйста, пишите нам.
В общем, покупать продукцию этой марки мне лично расхотелось.
Закажу что-нибудь проверенное "оттудова".
Девочки, извиняюсь если кого-то огорчила или обидела, просто хотелось поделиться и обсудить.