Она ОЧЕНЬ лёгкая
Не гонитесь за сложостями. Легкость тут кажущаяся. Проходят они на фоне легкости довольно серьезные вещи. К четвертому классу уровень знаний у детей выше, чем по другим программам.
Мы все хотим, чтобы наши дети были успешными. Согласны? Для этого большое значение имеет то, как развита у ребёнка мыслительная деятельность. Так вот, программа "Перспективная школа" учит выстраивать логическую мыслительную деятельность. Учит моделировать. Вся работа, которая проводится на уроке, т.е. решение задач, выражений -всё расписывается. Конечно, долго, зато, учит выстраивать мысли.
Естественно, если ребенок ОЧЕНЬ ХОРОШО знает математику - лучше брать какие-то серьезные математические школы, здесь же повторение, простота приводят к прочному усвоению материала.
Первое полугодие - работа с составом числа. К концу этого периода состав от зубов отскакивает, причем, не просто запоминание, типа: помню, пока нужно, потом забыл, а, повторюсь - четкое усвоение.
Второе полугодие: сложение и вычитание разрядных слагаемых. Мы это делаем не задумываясь, за секунду в уме 8+6=14,
а дети изучают алгоритм: 8+ (2+4)= (8+2)+4= 10+4= 14. Им нужно это ПОНЯТЬ и ОСМЫСЛИТЬ.
В течение года + и - в пределах 20. Примеры и задачи в том же духе.
Ну это во всех программах. К концу года первоклассники должны знать и уметь:
состав чисел первого десятка;
десятичный состав двузначных чисел
называть, записывать и сравнивать двузначные числа
выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10
выполнять сложение и вычитание десятков
выполнять сложение и вычитание двузначного числа с однозначным в пределах 100 без перехода через разряд
решать текстовые задачи в 1 действие на нахождение суммы, остатка, на увеличение/уменьшение на несколько единиц
измерять длину отрезка
вычислять длину ломаной и периметр многоугольника
Все это успешно выполняется. Единственное что - задачи в конце года уже в два действия:
[attachmentid=6864402]