Постараюсь кратко.
Вчера потек фильтр на стиральной. Муж снял и подключил напрямую. Вентиль на воду закрылся и почему-то не открылся. В туалете от общего стояка периодически капало... давно. Купили сами замену и позвонили в ДЕЗ, чтобы заменить сразу оба вентиля. Нам отвечают, что перекрывание общего стояка стоит денег. Сколько не говорят, записали заявку на черновик, сказали утром позвонит мастер бригады с Башиловской 10 и все расскажет. Утром без звонка приходит наш прожженный сантехник и начинает говорить, что может только устранить течь и напишет заявку бригаде, которая заменит оба крана, но когда это случится не известно. В процессе говорильни и заметив маленьких детей, решил помочь сам) пожалел)) сходил в подвал, отключил воду, быстро заменил один вентиль ( для стиральной) и починил второй.
Заплатила 600 рублей: 500 рублей за отключение стояка и 100 ему за работу. На вопрос как и где учитываются отключения стояка начал демонстрировать ключи от подвала. Какой-то бред. Может, кто знает, где узнать о происходящем и куда пожаловаться. Как представлю бедных пенсионеров, стыдобище за нашу страну, слов нет.