Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Искать няню или не искать
Материнство > Мой дом - моя крепость > Мой дом > Домашний персонал
Любопытный суслик
Я преподаватель, давно хотела работать в школе, и тут вдруг предлагают, да еще и профильные предметы (латынь, древнегреческий). Полетела бы как на крыльях, но... у меня первоклассник и годовасик. Выходить в школу - значит, искать няню.
На полный день мне няня не нужна, нужна будет почасовая... Реально ли такую найти? И какие обязанности очертить? Только младшего? Тогда это будет очень рано, чтоб я успевала съездить в школу и по дороге назад забрать старшего. Или и младшего, и старшего пусть забирает.
А сколько это по цене? Совсем не представляю нынешний рынок.

Или вообще не заморачиваться и отказаться от предложения???
Людовик
Я бы не отказалась. Такую работу Вы потом годами ждать будете. А тут Вас не будет лишь несколько часов в день. Годовасик прекрасно в это время обойдётся и без вас. А откажитесь, потом его же и винить будете подсознательно. " Вот я какую жертву ради тебя принесла, сижу тут с тобой, а ты..."
Нянюшка
Ответ на сообщение Любопытный суслик от 7 сен 2011, 23:17
Родить детей-это не значит поставить на себе крест.Вам надо точно определить на какую занятость хотите нанять няню,какие условия и требования к ней,оплата.Если близко школа,няня и забрать может,гуляя с ребенком.В Питере от 150ч за одного.За двоих 1,5 размере.Оплата зависит и от вменяемых обязанностей.Но молодую пенсионерку можно найти и дешевле.
Васланята
Посчитайте во сколько обойдется няня при различных вариантах и сопоставьте с зарплатой. Если хоть что-то еще остается - идите работать и не раздумывайте. Там глядишь и сад подойдет для малыша. А старший скоро сам будет домой приходить.
Нянюшка
Ответ на сообщение Васланята от 8 сен 2011, 23:06