фотик сони альфа330. В режиме live view на режиме авто перестали получаться фотографии. Они получаются темными и нерезкими. Если переключать в другие режимы, то чуть лучше, но резкость плохая и любое, даже небольшое движение в момент съемки и на фото черте что.
Anastasia Simhovich
3 окт 2011, 12:07
Могу только предположить, что что-то с матрицей По крайней мере у меня так произошло с прежним фотиком, правда ни такая фирма как у Вас.
Наташка2004
3 окт 2011, 12:13
Anasta-Shepyreva, и что делать? Выбрасывать? Или возможен ремонт? У меня та же проблема...
Алена
3 окт 2011, 12:23
У нас такая проблема на Никоне была - ремонт был сопоставим с ценой нового фотика, наш был на гарантии, мы сдали его в гарантийку, ждали больше месяца, по закону могли отказаться от ремонта - нам выдали талон какой-то, в магазине выбрали новый фотик другой фирмы. Проблема была в матрице.
поэтому мы купили новый. У меня такое случилось как раз на первой новогодней елке у дочки, обидно было - фотографий качественных очень мало оказалось. Резкости нет совсем, все размыто. Если полетела матрица, то ремонт очень дорого встанет.
kiki7807
3 окт 2011, 17:08
Спасибо
Владушка-душка
8 дек 2011, 20:41
Не спешите выбрасывать аппарат... Ваша проблема связана с объективом. Или влага или мусор (замедление закрытия шторок)
kiki7807
15 дек 2011, 10:54
Ответ на сообщение kiki7807 от 3 окт 2011, 13:04 Отдала в ремонт по гарантии. Через месяц вернули с пометкой-неисправность не обнаружена . Муж посмотрел, сказал все, что думает обо мне, и что вспышка у меня не работает. Купила внешнюю вспышку, фотографии стали светлыми, но с резкостью проблема осталась. Любое небольшое движение, и получается смазано, раньше такого не было. Где можно провести диагностику фотоап? И повлияет ли это на гарантию(наклеены бумажки-пломбы)?
Владушка-душка
18 дек 2011, 09:56
это как? - "Отдала в ремонт по гарантии. Через месяц вернули с пометкой-неисправность не обнаружена .... Муж.. сказал... что вспышка у меня не работает" и это после якобы ремонта одним словом - "мастера" выход из данной ситуации - найти нормального ( с руками и головой) мастера(см. предыдющий пост, что нужно сделать..), правда на гарантию это повлияет (снимут..) или добиваться от сервиса нормальной работы , тем более, что аппарат гарантийный и если сделать не могут, пусть меняют на новый. эта возможность у них есть... Второй вариант дешевле, но потребует много нервов и времени....
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.