Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Росавиавиа приостановила деятельность Авиановы
Материнство > Мой дом - моя крепость > Путешествия и отдых > Авиаперелеты
клеона
Девчонки,"классная" бюджетная компания приостановила свои полеты.По данным около 70000 билетов продано((.У меня ситуация следующая,мы не вылетели по болезни ребенка,деньги обещали вернуть все 100%(это было до официального объявления кризиса в Авианове).На данный момент ни один из указанных на сайте телефонов не отвечает!!!!Что делать в таком случае подскажите,есть кто "пострадавший"из мамочек?
Sandrik
клеона, где билеты приобретали? Читайте мою похожую тему: Авиакомпания "Континент"
ДУмаю, вариант сначала пробуйте досудебно решить, потом в суд. :4u:
Flame
клеона, я отправила возврат билетов дней 5 назад. правда, после объявление Авиановы.
пока молчат.
merial
Если вы покупали билеты на сайте, то Авианова обещала на пресс-конференции, что деньги на вашу карту вернутся автоматически и в течение недели (не знаю в течение недели от чего. видимо, от прекращения полетов).

Если вы покупали билеты через агентства, то на сайте Авиановы опубликован e-mail. на него нужно написать, чтобы указать данные вашего билета, стоимость и главное - реквизиты, на которые Aвианова сможет перечислить вам деньги обратно.

Возможно, что кто-то из перевозчиков возьмется исполнять обязательства Авиановы.
клеона
Ответ на сообщение Sandrik от 8 окт 2011, 15:49
Билеты приобрела на их сайте,оплатив наличными через платежную систему Киви.

Ответ на сообщение Flame от 8 окт 2011, 16:34
Сегодня читала в прессе,что они не реагируют на электронные письма вообще,даже после 10 отправления заявки.Будем надеяться на лучшее

Ответ на сообщение merial от 8 окт 2011, 16:47
Сегодня прочитала,что в течении 40 дней :O: :O: будут возвращать.Я думаю,хоть бы через 40 ,но вернули бы,а то три билета оплачено было :BzZz:
Татьяна П
Если вы покупали билеты на сайте, то Авианова обещала на пресс-конференции, что деньги на вашу карту вернутся автоматически и в течение недели (не знаю в течение недели от чего. видимо, от прекращения полетов).

Билеты покупала на сайте, оплачивал банковской картой. Написала им на почту на возврат, прошла уже неделя, ни ответа, ни денег. :fingal:
клеона
Я думаю,надо подавать в суд,только как все это оформить?
merial
Ответ на сообщение клеона от 19 окт 2011, 19:31
ЦИТАТА ( клеона )
Я думаю,надо подавать в суд,только как все это оформить?

В суд подают при отказе в возмещении. Пока такого нет. Пишите письмо, с уведомлением о доставке, с требованием вернуть деньги.
клеона
Продолжение истории:вчера на электр почту пришло письмо от компании предоставить не номер банковской карты,а расчетный счет для перечисления денежных средств.Обещали в течении недели перечислить,посмотрим...Кто-нибудь получил-таки денюшку?
Sandrik
клеона, :worthy: :worthy: :worthy: Хоть пишут...Надеюсь, и до выплаты недалеко;)
Вот "Континент" на письма не отвечает, процедуру банкротства затеял :cry: :cry: :cry: :cry:
Лишь ближе к лету возможно, что-то решится. :???:
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.