Девчонки,"классная" бюджетная компания приостановила свои полеты.По данным около 70000 билетов продано((.У меня ситуация следующая,мы не вылетели по болезни ребенка,деньги обещали вернуть все 100%(это было до официального объявления кризиса в Авианове).На данный момент ни один из указанных на сайте телефонов не отвечает!!!!Что делать в таком случае подскажите,есть кто "пострадавший"из мамочек?
Sandrik
8 окт 2011, 14:49
клеона, где билеты приобретали? Читайте мою похожую тему:
Авиакомпания "Континент"ДУмаю, вариант сначала пробуйте досудебно решить, потом в суд.
клеона, я отправила возврат билетов дней 5 назад. правда, после объявление Авиановы.
пока молчат.
Если вы покупали билеты на сайте, то Авианова обещала на пресс-конференции, что деньги на вашу карту вернутся автоматически и в течение недели (не знаю в течение недели от чего. видимо, от прекращения полетов).
Если вы покупали билеты через агентства, то на сайте Авиановы опубликован e-mail. на него нужно написать, чтобы указать данные вашего билета, стоимость и главное - реквизиты, на которые Aвианова сможет перечислить вам деньги обратно.
Возможно, что кто-то из перевозчиков возьмется исполнять обязательства Авиановы.
клеона
10 окт 2011, 11:18
Ответ на сообщение Sandrik от 8 окт 2011, 15:49Билеты приобрела на их сайте,оплатив наличными через платежную систему Киви.
Ответ на сообщение Flame от 8 окт 2011, 16:34Сегодня читала в прессе,что они не реагируют на электронные письма вообще,даже после 10 отправления заявки.Будем надеяться на лучшее
Ответ на сообщение merial от 8 окт 2011, 16:47Сегодня прочитала,что в течении 40 дней
будут возвращать.Я думаю,хоть бы через 40 ,но вернули бы,а то три билета оплачено было
Татьяна П
15 окт 2011, 17:04
Если вы покупали билеты на сайте, то Авианова обещала на пресс-конференции, что деньги на вашу карту вернутся автоматически и в течение недели (не знаю в течение недели от чего. видимо, от прекращения полетов).
Билеты покупала на сайте, оплачивал банковской картой. Написала им на почту на возврат, прошла уже неделя, ни ответа, ни денег.
клеона
19 окт 2011, 18:31
Я думаю,надо подавать в суд,только как все это оформить?
merial
20 окт 2011, 11:34
Ответ на сообщение клеона от 19 окт 2011, 19:31ЦИТАТА ( клеона )
Я думаю,надо подавать в суд,только как все это оформить?
В суд подают при отказе в возмещении. Пока такого нет. Пишите письмо, с уведомлением о доставке, с требованием вернуть деньги.
клеона
11 дек 2011, 16:35
Продолжение истории:вчера на электр почту пришло письмо от компании предоставить не номер банковской карты,а расчетный счет для перечисления денежных средств.Обещали в течении недели перечислить,посмотрим...Кто-нибудь получил-таки денюшку?
Sandrik
11 дек 2011, 16:48
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста,
нажмите сюда.