Рекомендую обращаться в авторизованный сервис центр (только не в А-Айсберг). АСЦ выгодно поставить вам новую запчасть (в фин. отношении с производителем) и вообще побольше всего заменить (если по гарантии - то всё равно), но зато это будут точно новые элементы и точно ремонт квалифицированными мастерами с нужным инструментом и знаниями.
"Частный мастер" скорее всего не располагает нужной базой запчастей (новых, а не б\у, нужных, а не "практически аналог", фирменных, а не "китайский аналог"). К тому же скорее всего даже при личной высокой квалификации он не даст вам нужных гарантий (с печатью и т.п. - с чем можно пойти выше).
А вообще и в АСЦ можно "нарваться" на ужасные результаты ремонта, неквалифицрованный персонал и долгий ремонт. Но следует помнить ,что в случае АСЦ - вы можете что-то кому-то предъявить. В частом ремонте - всё на честном слове.
Вообще наверное стоило указать как минимум:
- модель
- год пр-ва (или продажи - понять гар., или нет)
- симптомы поломки (извините, но "не хочет нормально стирать" - это больше применимо к одушевлённому предмету
- говорить с ней не пробовали?).
Кстати, возможно имеет смысл задуматься о новой машинке... Ну это зависит, конечно...