Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Насколько правомерны действия банка
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Юридические вопросы > Банковское и страховое право
Their crazy mommy
Суть в чем.
Услугами альфа банка пользуюсь уже 2 года. Оплату по безналу получаю регулярно (небольшие суммы). снимаю, оплчиваю.. короче пользуюсь активно, и никаких комиссий никогда не было.
Тут понадобилось разово снять очень крупную сумму (20 тысяч долларов).
Все уточнила в банке. Мне было сказано - комиссии за снятие такой суммы не будет.
Приехали в банк (Белгород, не в Москве были, увы).
Там снова все обговорили с оператором, заказали сумму, подождали 4 часа..
Вернулись за деньгами, и нам радостно сообщают - а вы знаете, у вас деньги то были получены оплатой по безналу, а не внесением! мы грим- конечно знаем, это магазин оплатил машину, какое внесение?
Ну, говорят нам, тут комиссия будет 850 долларов. За то, что деньги не полежали на счету 10 дней. :fingal:
Мы выпали в осадок. Деньги нужны были срочно, возможности ждать не было. просто не было. Совсем. не дня.
Лимит на снятие по карте у меня таков, что мы еще неделю бы эти деньги без комиссии из банкомата дергали.
Сняли :BzZz: Комиссию нам списали вручную,что напрягло.
Собственно вопрос - какое банк имел право списывать такую сумму? Тем более вручную? :???: В договорах у них не указано, что при выводе безналичной оплаты, она должна 10 дней полежать.
Сумма немаленькая, и в той ситуации - очень критичная. :fingal:

Вопрос в службу поддержки задали еще вчера. Ответа нет :???:
*Fialka*
Ну, говорят нам, тут комиссия будет 850 долларов. За то, что деньги не полежали на счету 10 дней


Their crazy mommy, есть у них такое и обычно они об этом предупреждают. В договоре вроде тоже прописано
Their crazy mommy
есть у них такое и обычно они об этом предупреждают

вот самое интересное что.
по телефону оператор сказала -если будете в россии снимать - комиссии не будет.
и девушка в банке эту комиссию "обнаружила" только уже на самой выдаче денег..
*Fialka*
и девушка в банке эту комиссию "обнаружила" только уже на самой выдаче денег..


Their crazy mommy, ну это такая "знающая"девушка попалась. Нас много раз предупреждали заранее о комиссии, поэтому открытием при снятии денег это не было
Darya-78
натыкалась на такую комиссию в Приват-банке, Альфе и ВТБ-24. поэтому крупные суммы перевожу на вклад, а не снимаю сразу
плохо, что изначально не предупредили, вот такие сотрудники... можете обратиться к руководству :???:
Необычная
Ответ на сообщение Their crazy mommy от 7 мая 2012, 17:08
Все верно. Если деньги поступили безналом, то должны отлежать 10 дней не считая дня поступления и дня снятия (короче 12). К тому же в отделении скорее всего может не быть долларов,а значит их надо заказать за 5 рабочих дней.

В ДКБО этот пункт точно есть.

Ответ на сообщение Their crazy mommy от 7 мая 2012, 17:08
ЦИТАТА ( Their crazy mommy )
Комиссию нам списали вручную,что напрягло.

Да,ручками списывают.
Необычная
Ответ на сообщение Their crazy mommy от 7 мая 2012, 17:20
ЦИТАТА ( Their crazy mommy )
вот самое интересное что.
по телефону оператор сказала -если будете в россии снимать - комиссии не будет.
и девушка в банке эту комиссию "обнаружила" только уже на самой выдаче денег..

Так настроено програмное обеспечение. Начинают выдавать и на определенном этапе выходит отчет о комиссии.
Можно предупреждать клиента о комиссии заранее, но это много времени тратится наобъяснения. Если комиссия есть,то на середине операции о ней скажут, если нет, то "никто не пострадает".
Просто обычная ситуация,когда сотрудник начинает "Возможно у Вас будет комиссия, если сумма меньше 135 тыс, если не отлежали ...и бла,бла,бла..." Клиент сразу напрягается, а в итоге получается, что никакой комиссиии у него не будет и только зря негативную эмоцию у клиента вызвали. Зачем зря напрягать того кому это не нужно? А у кого комиссия будет,то тому до подтверждения операции комиссию озвучат.
Идиллия
вот самое интересное что.
по телефону оператор сказала -если будете в россии снимать - комиссии не будет.

звоните именно на "горячую линию", если таковая имеется в этом банке, а не просто в службу поддержки, оставляйте претензию, все разговоры под запись в банках идут, банк проведет расследование и если сочтет претензию на сотрудника обоснованной, должен будет компенсировать вам комиссию, по крайней мере в других банках такая процедура.
Необычная
Ответ на сообщение Идиллия от 12 мая 2012, 23:24
ЦИТАТА ( Идиллия )
должен будет компенсировать вам комиссию

не компенсирует. т.к. на момент выдачи денег клиенту озвучили комиссию и только после того как клиент согласился с комиссией продолжили выдавать деньги, а не выдали деньги и клиент по факту узнал о комиссии.
Сотруднику на телефоне устроят разгон.

Только не понятно как Вам выдали 20 тыс долларов без пред.заказа.
Даже если Вам так повезло и доллары были в отделении, то все равно без заказа не более 10 тыс в день.
Their crazy mommy
Только не понятно как Вам выдали 20 тыс долларов без пред.заказа.

4,5 часа подождали :4u: это было центральное отделение. Рублей они сказали так быстро у них бы не было.

По всему остальному - понятно, спасибо :BzZz:
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.