Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Как писать мальчику, стоя, не описав штаны?
Материнство > Как растут наши дети > От года до трех
Страницы: 1, 2
stessa
:blush: Только недавно стали писать стоя... Опыта в этом у меня нет:)
Может, есть какие хитрости, позволяющие не описать штанишки? В начале, когда фонтаном писает, тогда всё хорошо, а потом уже в конце капельки капают на штаны.. Может быть, надо как-то выгибаться при этом.. Подскажите, научите, как правильно держать пипиську, что делать то? :D :blush:
Cler
что делать то?
потрясти надо :blush:
Martinos1983
потрясти надо
так там до потрясти начинает капать на трусишки-штанишки когда напор уже не сильный.

Мы тоже немного попадаем :p
Mamma-Lechuza
Выгибаться немного всем телом вперед :4u:
Сурок
меня этот вопрос тоже волновал и спросила сейчас у мужа
сказал, что надо ждать, когда пися вырастет :blush:
stessa
потрясти надо
:blush: Так я трясла, капает вниз, на спущенные штаны.. :D :blush: :blush: Муж сказал, что надо расставить ноги и как-то нагнуться.. Но я не поняла, куда нагнуться назад или вперёд))))
Алла84
Ответ на сообщение Mamma-Lechuza от 16 мая 2012, 23:12
:beer: и придерживать рукой писюлек.
stessa
сказал, что надо ждать, когда пися вырастет
:D Ой, ржу-не могу.. Думаю, в этом есть правда. :D
Алла84
Ответ на сообщение stessa от 16 мая 2012, 23:13
Пусть киндеру покажет. Мой научил, теперь сын гордо ходит писять сам.
stessa
Девочки, огромное вам спасибо за подсказки! Всё попробую!
erema
да уж,меня это тоже волновало,без участия мужа не справились бы :D :D :D .Папа научил держать писю и стряхивать :super: .
stessa
Пусть киндеру покажет.
Мой очень стеснительный, не покажет ни за что.. А я спросила, начал хихикать, что у меня такие важные проблемы..
Maroo
Я рукой одной писюн держала, другой штаны загораживала, особенно в холодную погоду. Уж лучше пусть мне руку замочет :blush: , переживу,
Run fox