Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Гарантийный ремонт телефона
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Юридические вопросы
MacGregor
Добрый день. Девочик-юристы, подскажите пожалуйста правомерна ли такая ситуация. Спасибо
В декабре купила в Связном телефон Sony Ericsson Xperia active. Рассчитанный на активных товарищей, не нежные отношения. Влагозащитный, ударопрочный и тд.
Вот с описания скопировала: уникальное предложение для активных людей, спортсменов и путешественников. Смартфон Sony Ericsson Xperia Active предлагает всю мощь операционной системы Android в защищенном от пыли и влаги по стандарту IP67 корпусе. Это максимальная защита для смарфонов на рынке. Другими словами, телефону не страшны пылевые бури в пустыни и погружение в воду на глубину 2 метров до 30 минут. Водонепроницаемость обеспечивается двойным корпусом, внутренняя капсула – прорезинена, а внешняя армирована алюминиевой рамой. Конечно, аппарат намного прочнее обычных смартфонов и выдерживает серьезные удары без последствий.
Честно скажу - в воде не был, но на пол с высоты стула однажды уронила. На работе никак не отразилось. Спустя три месяца он как то нежданно помер. Посмотрела время, убрала в карман и все, больше он не на что не реагировал. Связной принял его на экспертизу, через две недели пришел ответ из сервисного центра: В процессе осмотра обнаружены следы механического повреждения корпуса. Что является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. В предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию отказывается.
Не могу сфотографировать телефон, но повреждения это стертая краска и пара неглубоких царапок на углах в низу телефона. Подозреваю от ношения в кармане с ключами и сигналкой.

Вопрос. действительно ли подобные повреждения повод для отказа в ремонте.

Спасибо
*Ната*
Вы можете повторно отнести свой телефон в любой авторизированный сервис центр сони эриксон какой вам понравится и сделать экспертизу за свой счёт. Если в этот раз экспертиза будет на вашей стороне, то вам вернут и деньги за экспертизу и за телефон по той цене, по которой вы его брали. Раньше, когда я там работала, это происходило без проблем,может быть и сейчас будет так, но не исключено что придётся покачать права, в первую очередь всегда такой телефон предлагают отремонтировать (при положительном результате экспертизы). Если с продавцом диалог не получается требуйте, чтобы продавец связался при вас с отделом рекламаций, юристом связного или оперативным менеджером.
за время моей работы редко, но были такие случаи, что разные сервис центры могут давать разные результаты экспертизы, хотя вцелом процентов на 90 приходили результаты, что дефект в работе произошел по вине производителя.
Потеряшкина
MacGregor, хм... механическое повреждение корпуса и отказ? обычно отказывают при наличии следов вскрытия.
я проходила и экспертизу. и повторную экспертизу за свой счет. в результате почти 2 месяца была без телефона.. а вторая экспертиза продублировала первую. хотя при сдаче телефона эксперту мне говорили - да нееееееееееет... что вы? какие следы вскрытия.. бред! в заключении написали с точностью до наоборот.
я точно знаю, что телефон не вскрывала. внутрь не лезла. а эксперты решили иначе. :???:
в общем еще за экспертизу требовали 3 тысячи.
MacGregor
Девочки, спасибо за ответы. Потеряшкина , да уж, Ваш опыт оптимизма не прибавил....
Для начала попробую найти в этих краях сервис авторизированный.
СПС
Потеряшкина
да уж, Ваш опыт оптимизма не прибавил....
чтобы вы не расстраивались, я вам скажу, что денег не заплатила за экспертизу)))) я пришла за телефоном, они мне его молча отдали.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.