Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Бухгалтерия в образовательном учреждении
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Юридические вопросы
*Белка*
Добрый день!
У меня вопрос к бухгалтерам. В чем суть - я сама по профессии бухгалтер, но я всегда работала в сфере торговли и производства продуктов питания. Мне предложили вакансию главбуха в муниципальном образовательном учреждении, это центр, который проводит обучение по различным курсам, финансирование бюджетное. Центр небольшой, штат 22 человека, график свободный. Для меня все более чем подходяще.
Но вот вопрос - я никогда не сталкивалась с бухгалтерией в образовательном учреждении, в чем ее основные отличия? Может быть какие-то специфические налоги, другая форма отчетности, другие сроки сдачи отчетности, особый документооборот или что еще такое важное, чего не знает бухгалтер производственной компании?
Буду очень благодарна за комментарии :4u:
Marisel
*Белка*, извините, что я не с ответом, но мне кажется, Вы не в том разделе тему создали :4u: Вопрос совершенно не юридического характера. Думаю, скорее дождетесь ответов по существу, если перенесете в более подходящий раздел форума :4u:
*Белка*
*Белка*, извините, что я не с ответом, но мне кажется, Вы не в том разделе тему создали :4u: Вопрос совершенно не юридического характера. Думаю, скорее дождетесь ответов по существу, если перенесете в более подходящий раздел форума :4u:

я не нашла бухгалтерского раздела :4u: попробую еще поискать
uristka
Ну я вам скажу только про одну сторону работы главбуха муниципального учреждения (как и любого государственного), который находится под давлением тьмы проверяющих+ответсвенности за нарушения по 94-фз от 2005 года (а это закон о приобретении всего-всего, что стоит свыше 100к в квартал для гос нужд).
Откройте закон. Откройте КОАП где штрафы за ошибки заказчика. Прочитайте.