Здравствуйте!
Заказали в мебельном магазине стол и табуретки. Продавец сказала что готовы будут в течении 2-х недель или раньше. Проходит 3 недели - от магазина ни слуху ни духу. Звоню. Говорят, все готово, придет в конце недели. Наступает следующая неделя - ничего. Звоню - ждите в конце недели. Проходит 1,5 месяца - я еду в офис. Разговариваю с директором - он звонит на производство. Оказывается нет синего кожзама для табуреток( мне этого , конечно, за 1,5 месяца сказать не могли). Меняем на бежевый, директор клятвенно обещает в конце недели. Естественно, ничего нет ни в конце той недели, ни на следующей.
Надоело мне это конечно. За 2 месяца я звонила им 6 раз, приезжала в офис - никакого толка.
Из документов у меня - бланк заказа и товарный чек, оплачено все полностью.
Могу я потребовать у магазина какую-либо компенсацию или неустойку за срыв сроков? Куда и как писать заявление?