Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Проблемы с мебелью
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Юридические вопросы
КорZинка
Здравствуйте!
Заказали в мебельном магазине стол и табуретки. Продавец сказала что готовы будут в течении 2-х недель или раньше. Проходит 3 недели - от магазина ни слуху ни духу. Звоню. Говорят, все готово, придет в конце недели. Наступает следующая неделя - ничего. Звоню - ждите в конце недели. Проходит 1,5 месяца - я еду в офис. Разговариваю с директором - он звонит на производство. Оказывается нет синего кожзама для табуреток( мне этого , конечно, за 1,5 месяца сказать не могли). Меняем на бежевый, директор клятвенно обещает в конце недели. Естественно, ничего нет ни в конце той недели, ни на следующей.
Надоело мне это конечно. За 2 месяца я звонила им 6 раз, приезжала в офис - никакого толка.
Из документов у меня - бланк заказа и товарный чек, оплачено все полностью.
Могу я потребовать у магазина какую-либо компенсацию или неустойку за срыв сроков? Куда и как писать заявление?
olgau
Закон о защите прав потребителей - там все проценты по не устойке оговорены. Потребовать можете. Вам даже на руку. Были случаи, когда % приличный выплачивали и мебель подвозили. :4u:
galat
Стоит ли сумма хождения в суды, если да - действуйте, если нет, расторгайте договор и получайте свое и зазывайте в другом месте.
КорZинка
olgau, спасибо.
Проблема в том, что ни в бланке заказа, ни уж тем более в товарном чеке не указаны сроки доставки. На основании чего мне писать претензию - со слов продавца? :???:
galat, мне важнее, конечно, стол свой получить.
Ну если уж на то пошло, там неустойка уже получается в сумму заказа - 6т.р. Вроде не особо сумма крупная, но и не сто рублей.
olgau
КорZинка, в таком случае
ЦИТАТА
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

– передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

– возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


У Вас да варианта: 1. Установить в письменном виде НОВЫЙ СРОК поставки товара.
2. Вернуть деньги.

galat, как правило, нарушение сроков - очень частое явление в мебельном бизнесе. Руководители охотно решают конфликты с покупателями и без судов. Выплачивают пени, дарят подарки, бесплатно собирают и доставляют...
КорZинка
olgau, еще раз вам большое спасибо. Позвонила еще раз в магазин, пригрозила написать претензию - пообещали доставить завтра(теперь с машиной проблемы оказались). Посмотрим...
Забавно то, что мама в этой фирме заказывала точно такой же стол - его привезли через неделю. А с моим полная котовасия.
olgau
КорZинка, :4u:
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.