Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Купили новую куртку,она сразу порвалась
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Юридические вопросы
Zvetik
Девочки,подскажите,что можно сделать в моей ситуации.
В субботу 9 марта купили мужу куртку.Через 2 дня она порвалась:один порыв на спине сантиметров 15,один около одного кармана сантиметров 10,второй порыв в 3-4см около другого кармана.Есть кассовый чек.
Сегодня муж поехал в магазин вернуть куртку и забрать деньги.Ему отказали,сославшись на то,что куртка рваная по его вине и возврату денег не подлежит.
Можно как-то вернуть за нее деньги?
волнушка
муж только с продавцами разговаривал?
можно отдать на независимую экспертизу. она платная. если вина ваша- то ни вернуть деньги за куртку ни за экспертизу не получится. если вина производителя- магазин должен оплатить проведенную экспертизу и вернуть деньги за куртку.
нужно было сразу предложить магазину отдать вещь на экспертизу за их счет при таких условиях. авось не захотели бы связываться и вернули бы деньги.
Zvetik
Муж разговаривал с администратором.Супруг мой предложил ей отдать куртку на экспертизу,она сказала,что это ваша вина и куртку на экспертизу она брать не будет.
Run fox
Ответ на сообщение Zvetik от 13 мар 2013, 20:24
Отдайте куртку на экспертизу сами, стоит это 1500. Фирм очень много, как правило принимают сторону потребителя. Магазин обязан будет вернуть деньги за куртку и экспертизу.
Zvetik
Ответ на сообщение Zvetik от 13 мар 2013, 20:24
Отдайте куртку на экспертизу сами, стоит это 1500.

Да сама куртка немного дороже 1500 рублей стоит.Мужу мать на ДР подарила.Муж ее просил,чтобы она сама не покупала куртку,а дала лучше денег,мы добавим и сами купим,но она проявила инициативу.Хоть куртка и не дорогая,но все равно эти деньги терять не хочется.
Run fox
Ответ на сообщение Zvetik от 13 мар 2013, 20:30
Вот и вернете эти 1500 :)
Потеряшкина
претензию написали в магазин? копию в роспотребнадзор. может подействовать..
Zvetik
претензию написали в магазин? копию в роспотребнадзор. может подействовать..

Да вот муж сейчас сидит ищет образец претензии,но только на технику нашел.Копию претензии в Роспотребнадзор?
Потеряшкина
Да вот муж сейчас сидит ищет образец претензии,но только на технику нашел.Копию претензии в Роспотребнадзор?
претензию можно написать в свободной форме. требование о возврате денежных средств за некачественный товар должно фигурировать. в самой претензии пишите - копия в роспотреб. даже если не будете туда писать.. не важно.
Zvetik
претензию можно написать в свободной форме. требование о возврате денежных средств за некачественный товар должно фигурировать. в самой претензии пишите - копия в роспотреб. даже если не будете туда писать.. не важно.

спасибо за совет.
волнушка
Ответ на сообщение Zvetik от 13 мар 2013, 20:24
глупая какая :fool:
1. идем обратно в магазин и пишем заявление с требованием возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, так же оглашаем желание провести экспертизу, причем обязательно проговариваем то, что в случае решения экспертизы в Вашу пользу... ну я писала уже. открываем и даем читать администратьру Закон о правах потребителей глава правила продажи отдельных видов товаров, статья 27. там все русским по белому написано.
логично, если новая куртка порвалась в первый день носки, наверняка был гнилой материал. это вина производителя.
да, сделайте себе копию чека. на всякий....
Илона226
Интересно, что вы хотели от куртки за 1500 рублей? :O: неудивительно, что она порвалась через пару дней :???:

Плюньте вы оба на все это. Охота вам тратить свое время..это ж надо ехать, еще деньги платить, потом ждать, потом разговаривать с магазином еще раз...еще и не факт, что экспертиза подтвердит вину магазина. Деньги потеряете, еще больше расстроитесь. Ладно бы она хотя бы 10 000 стоила, а так - невелика потеря :4u:
Куксик
Я бы тоже не стала заморачиваться, тут качество соответствует цене. Как говорится, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи...
sladkajamoja
составляйте претензию в двух экземплярах, на одном вам должны поставить роспись о принятии, фио принявшего, будут возникать, по почте заказным письмом.
Zvetik
Интересно, что вы хотели от куртки за 1500 рублей? :O: неудивительно, что она порвалась через пару дней :???:

ну она не 1500 стоила,а дороже.Полторы-это экспертиза стоит

составляйте претензию в двух экземплярах, на одном вам должны поставить роспись о принятии, фио принявшего, будут возникать, по почте заказным письмом.

Спасибо
Zvetik
Девочки.подскажите так я написала или много лишнего?


ПРЕТЕНЗИЯ
9 марта 2013 года я приобрёл в Вашем магазине куртку стоимостью 2500 рублей, на что мне был выдан кассовый чек (приложение № 1 к настоящей претензии). 12 марта надел куртку первый раз и по приходу домой увидел, что на ней порвался верхний материал в 3 местах: на спине один порыв около 15 сантиметров, возле одного кармана порыв 10см,возле другого кармана 3см(фото дефектов прилагается в приложении № 2).
13 марта 2013 года с целью выяснения порядка предъявления претензий, я пришел в ваш магазин, где администратором магазина (она не представилась) мне было в категоричной форме заявлено, что претензии по качеству не будет удовлетворена, так как куртка рваная. То есть я сам виноват в образовавшихся дефектах и мне ничего не обязаны и возвращать деньги не будут. На предложение взять куртку на экспертизу - мне было отказано. С доводами вашей сотрудницы я не согласен, считаю их не законными.

На основании вышеизложенного и руководствуясь законодательством о защите прав потребителей прошу Вас:
- принять товар ненадлежащего качества, а проверку качества, которую Вы считаете необходимой для выполнения моего требования, прошу провести с моим участием. Время и место проверки качества прошу при необходимости указать в письменной форме или предварительно, минимум за три дня, позвонив мне по указанному мною в претензии телефону.
Товар готов предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию.Напоминаю, что во всех спорных случаях экспертиза оценки качества всегда проводится за счет продавца.

- на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть полную стоимость уплаченной за товар суммы 2500 (две тысячи пятьсот) рублей.

Напоминаю, что согласно ст. 22 Закона РФ, требование потребителя о возврате уплаченной за товар суммы (при расторжении договора купли-продажи) должно быть удовлетворено в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. За просрочку удовлетворения предъявленного требования продавец обязан уплатить потребителю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (статья 23).

Предупреждаю, что в случае отказа в удовлетворении моих законных требований в установленный для этого срок я, к сожалению, буду вынужден отправить копию претензии в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области. А также обратиться за защитой своих прав в судебные инстанции с отнесением всех судебных издержек на ваш счет. Обращаю внимание, что в соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона "при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя".
Кроме того, в этой ситуации также оставляю за собой право на предъявление требования о компенсации причиненного мне морального вреда в соответствии с предписаниями статьи 15 Закона.

Приложения:
- копия кассового чека
- фото дефектов
Лялина мама
Интересно, что вы хотели от куртки за 1500 рублей? неудивительно, что она порвалась через пару дней

Плюньте вы оба на все это. Охота вам тратить свое время..это ж надо ехать, еще деньги платить, потом ждать, потом разговаривать с магазином еще раз...еще и не факт, что экспертиза подтвердит вину магазина. Деньги потеряете, еще больше расстроитесь. Ладно бы она хотя бы 10 000 стоила, а так - невелика потеря


Не согласна! :dont:
Я бы это так не стала оставлять.
Ведь порвалась НОВАЯ куртка. И потом, бывают в жизни ситуации, когда и полторы тысячи - "деньги".
На то у прдавца и расчет (когда реализуют заведомо не качественный товар), что связываться не будут.
Zvetik
Девочки,не подскажите,на имя кого претензию писать?В магазине у них только администратор,ну и хозяин,которого сроду не найдешь.
волнушка
на имя виртуального директора или ИП
Darya-78
Zvetik, юрлицо должно быть указано на чеке. Его и указывайте адресатом
Дикая моль
что вы хотели от куртки за 1500 рублей
да лан. 1500 руб,а точнее больше-это деньги и еще какие. заграницей можно купить куртку за 2000руб и она не порвется.
автор, добивайтесь своего.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.