Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Билингвальная школа раннего развития MILC
Материнство > Маме на заметку > Куда пойти с ребенком > Внешкольное образование
папа Дима
«Билингвальная школа раннего развития MILC»

Адрес: Москва, ул. Ландышевая, д.14
Район: СЗАО, Куркино
Речной вокзал, Планерная
Телефон: 8 (495) 997-23-65
E-mail: mail@milcentre.ru
Веб-сайт: www.milcentre.ru


Билингвальная школа раннего развития, развивающий центр с инновационной системой обучения для детей

Задача нашей Школы - развитие всесторонне развитой личности, яркой творческой индивидуальности, живущей в гармонии с собой и окружающим миром.

У нас вы сможете найти следующие курсы и развивающие занятия для детей всех возрастов:
1,2-4 года
-"Крошечки. Вместе с мамой"
- Маленький дизайнер. Изобразительная деятельность.
- Baby English. Английский для детей с носителем языка
- Вокал для детей, логопедический вокал
- Всесторонее развитие в группе "Я большой!"
- Baby fitness
- Группа кратковременного пребывания

4-6 лет
- Айкидо для детей
- Baby Dance
- English stars
- Испанский язык, немецкий язык для детей
- Вокал для детей, музыкальное развитие, обучение игре на фортепиано
- Свободный художник, изобразительная деятельность для детей
- Шахматы для детей
- Подготовка к школе

От 6 лет
- Хореография, современный танец для детей
- Группа продленного дня (со своим автобусом, забирающим детей от школы)
психологические курсы
- все курсы, перечисленные выше, с программой для детей от 6 лет.

Список курсов и занятий постоянно пополняется, обращайтесь к нам с идеями и мы постараемся воплотить их для вас!

Мы также организуем летние языковые лагеря в Куркино, на Селигере и заграницей.

user posted image
папа Дима
Небольшая статья про билингвальную систему образования

Почему, начиная с дошкольного возраста, мы выбираем билингвальное образование?
Всем родителям несомненно важно, каким вырастет их ребенок. С самых первых дней, и даже секунд, мы начинаем думать о его будущем. Мы желаем воспитать своего ребенка так, чтобы он добился большего успеха в своей жизни и был счастливым. Каждый педагог, воспитатель хочет, чтобы его ученик был лучше него.

Билингвальная система образования (БСО) – это современный комплексный подход к развитию и воспитанию детей дошкольного возраста.

Образовательная часть в БСО состоит из 4 уровней:

Уровень 1 – русскоязычный блок. Он включает в себя не только предметы культурологической направленности (музыка, живопись), но и общеразвивающие (математика, грамота). В различных видах деятельности детям прививается интерес к родной культуре через такие предметы как: развитие речи, ознакомление с художественной литературой, окружающий мир, обучение грамоте, музыка, живопись, ручной труд. Дети с большим желанием узнают о том, какие животные и растения преобладают в нашей стране, знакомятся с временами года, узнают какую одежду необходимо носить в то или иное время. Они весело напевают русские детские песенки, рисуют румяную барыню в сарафане и лепят матрешку из ярких кусочков пластелина. А какой интерес у них вызывает чтение русских народных сказок! Это большой и достоверный источник русской культуры, традиций, обрядов, особенно для малышей.
Задачей данного блока является всестороннее развитие ребенка: крупная и мелкая моторика, и все психические процессы (память, внимание, мышление, речь).

Уровень 2 – англоязычный блок. Он включает в себя все предметы, необходимые для формирования общего представления культуры иностранного языка в различных видах деятельности. Все предметы ведут носители языка, без перевода на русский, благодаря чему дети познают язык не через образцы и правила родной речи, а путем параллельного формирования двух языковых систем. Это позволяет им не путать звуки родного и иностранного языков, интуитивно систематизировать лексику и грамматические правила без опоры на русский перевод, правильно употребляя идиоматические и фразеологические обороты в речи и вырабатывая «языковое чутье».
Некоторые предметы на английском идут в параллели с русскими, в следствие чего формируются две языковые системы одновременно: русская лексика является подкреплением английской и наоборот – английская русской, ведь русский язык для детей, в отличие от взрослых, - также открытие, многие грани русского родного языка, в т. ч. и лексику, дети также познают впервые. Преподавание родного доминирующего языка и иностранного позволяет усвоить и закрепить одну и ту же лексику дважды, что и дает превосходный результат в обучении, как русскому, так и английскому языку. Для этого используются специальные дидактические материалы. Такими «парными» предметами являются, например: математика на русском и English Maths – на английском языках, а также «Окружающий мир» и Environment, «Развитие речи» и Theatre.
В расписание включены предметы, которые знакомят детей с культурой и особенностями англоязычных стран: Art, English, Rhyme&Music, Physical Education, Theatre, Environment. Уже с раннего возраста дети отчетливо разделяют Россию от Великобритании, Великобританию от Соединенных Штатов Америки. Они знают, кто приносит подарки на Новый год и на Christmas и это далеко ни один сказочный персонаж! Дети отчетливо представляют, что значит фраза: “Give me five”, а не просто копируют ее с популярных иностранных передач и мультфильмов.
Каждое утро в нашем детском саду, на уроках Шона, наши детки с радостью произносят: “I’m fabulous”, в то время как русские дети – монолингвы даже представления не имеют о том, что это все значит. Дети билингвы комфортно чувствуют себя в среде иностранного языка, свободно вступая в контакт с носителями, проявляя при этом высокую степень своих коммуникативных навыков: они с легкостью отличают тонкие нотки английского/американского юмора, они способны разделять некоторые ценности, привычки, правила и стереотипы другой национальности. У детей билингвов, изучающих язык с педагогами-носителями, в головках образуется объединение двух культур. Уже с раннего возраста они способны интуитивно осознавать особенности языка.

Уровень 3 – погружение в среду английского языка. Задача этого блока – закрепить пройденный на занятиях материал, для того, чтобы лексика из пассивной перешла в активную. Данный вид деятельности дает возможность детям самостоятельно употребить знакомую лексику в непринужденном общении с педагогами-носителями.
Дети общаются на английском языке в свободной игровой деятельности, употребляя ту лексику и языковые нормы, которые были получены ими на занятиях. Например, они с легкостью могут попросить педагога английского о помощи: “Sean, give me please the pan”, поинтересоваться, как у него дела, позвать играть вместе: “Let’s play together”, а на вопрос: “How are you?” с радостной улыбкой ответят: ”I’m fine!”
Таким образом, они употребляют ту лексику и языковые нормы, которые были усвоены на занятиях из уровня 2.

Уровень 4 – русско-английский. На данном уровне организуются все режимные моменты, в которых участвуют педагоги- носители русского и английского языков. Дети и педагоги общаются в свободной игровой деятельности (подвижные и настольные игры), образовательной (занятия), повседневной (совместные завтраки, обеды, прогулки, беседы). Задачи данного уровня –научить ребенка отличать языки, используя в коммуникациях с русскими педагогами родной язык, переключаясь на английский язык в разговоре с носителями иностранногоязыка, грамматически правильно и к месту употреблять английскую лексику, и стимулировать его переводческую активность. Для этого создаются специальные ситуации, в которых оба педагога разговаривают между собой, вовлекая в диалог своих воспитанников, только на своем родном языке, во время всех режимных моментов в детском саду, переключаясь вовремя с одного языка на другой. Например, русский педагог просит помочь ребенка перевести то, что говорит педагог английского языка: «Катя, помоги мне, пожалуйста, понять Шона, что значит: "Can you bring the book?"

Ведущую роль в формировании межкультурной личности играет система образования.

Билингвальная система образования способствует развитию личности ребенка и тех навыков, которые позволяют раскрыть потенциал ребенка в будущем , которые помогут ему успешно интегрироваться в международном пространстве и межкультурной среде.

Один из главных принципов БСО – преподавание иностранного языка педагогами-носителями. Таким образом, ребенок, обучающийся по БСО, способен интуитивно угадывать значения слов и словосочетаний, непроизвольно систематизировать грамматические нормы и правила, безошибочно улавливать звуки и интонацию иностранной речи, способен в точности имитировать жесты и мимику, специфичную для культуры носителя иностранного языка. Дети-билингвы способны чаще узнавать неправильные грамматические конструкции, понимать грамматические правила. Для каждого предмета у них, как минимум, два слова. Двуязычный ребенок постоянно переключается между языками. Благодаря этому билингвы лучше осознают связь между буквами и звуками, из них выходят не только талантливые писатели и журналисты, но и благодаря раннему развитию системного мышления, будущие талантливые руководители, ведь системное мышление подразумевает развитые аналитические и стратегические навыки, способность к прогнозированию и построению логических моделей.
Наша задача заключается в том, чтобы уделить как можно больше внимания каждому ребенку, используя при этом разностороннее общение, мы пытаемся объяснять и нацеливать детей на жизненные, культурные ценности. Очень важно находить и развивать в наших детках таланты и способности и главное помнить, что судьба каждого маленького человека – это судьба нового поколения, целого мира.

Билингвальная школа раннего развития MILC
папа Дима
"Билингвальная школа раннего развития MILC" - это переименованный в 2012 году "Хэппибёнок" на Ландышевой ул, 14 в Куркино, который уже упоминался в других ветках этого раздела.



Билингвальный детский сад MILCбыл открыт на базе Билингвальной школы раннего развития «ХэппиБёнок» 1 февраля 2010 года.
Билингвальная система является инновационной разработкой педагогической команды ХэппиБёнка. В течение 2010-2011 годов велась научно-исследовательская работа с целью совершенствования целостной программы билингвального образования. Эффективность программы подтвердилась результатами, полученными в ходе двухлетней работы. Билингвальная система зарекомендовала себя, как наиболее эффективная в сфере искусственного билингвизма и обучения детей иностранному языку.
В 2012 году ХэппиБёнок готовился к новым международным проектам, поэтому билингвальное название было изменено на более понятное для международных партнеров - Moscow Innovative Language Centre.
Среди международных проектов MILC:
- аттестация университетом Cambridge, в результате которой MILC получает статус школы Cambridge, и воспитанники MILC имеют право сдавать экзамены и получать признанные во всем мире сертификаты университета Cambridge о соответствии их знаний и навыков международным стандартам;
- приобретение статуса члена и участие в научных конгрессах и симпозиумах ассоциаций: ICCP (Международный совет по игре ребенка), IPA (Международная ассоциация в защиту права ребенка на игру), INSEA (Международное общество по воспитанию через искусст­во), ACEI (Международная ассоциация раннего образования), IASCL (Международная ассоциация по изучению языка ребенка), ISAPL (Международное общество прикладной психолингвистики);
- расширение связей с международными университетами в Великобритании и на Мальте. Тесное сотрудничество с Purley Language College, LAL Language Centres, Malta Inlingua, пр.
ira-real
Ответ на сообщение папа Дима от 25 мар 2013, 12:37

Где то на форуме отзывы видела, а тут почему то нет их. Может хотя бы ссылку на отзывы разместите?
папа Дима
Пособираю отзывы и рекомендации про MILC:
Из ветки Английский для детенка 7 лет, м.Сходненская, Планерная, Тушинская
ЦИТАТА ( OlyaRam )
На улице Ландышева есть хороший центр education.superinform.ru/secs/1347 там есть и просто занятия языком, а есть творческая мастерская на английском и страноведение тоже на английском
Потеряшкина
эх.. и чего у нас такого нет(
папа Дима
Потеряшкина, филиал или франшиза - в обозримом будущем! ;) у MILC глобальные планы по развитию (родители настаивают :D )
Потеряшкина
филиал или франшиза - в обозримом будущем!
подождем)))))) :4u:
папа Дима
Этим летом MILC открывает свои лучшие лагери:

в Куркино - летний языковой лагерь полного дня. Как всегда: море позитива и бассейн теплой воды, зажигательные, добрые и внимательные вожатые, новые друзья, веселые приключения и конечно же "королевская ночь"! График и стоимость смен

Seliger Trophy Expedition - летний языковой лагерь на Селигере Всё то же самое, но подальше от родителей ;) График и стоимость смен на Селигере

В Куркино - летняя языковая студия MILC Пребывание детей с 9-18, 3-разовое питание, развлечения, обучение и развитие. Каждая смена - новая программа! Описание и стоимость тут
папа Дима
25-26 мая пройдут дни открытых дверей в летнем языковом лагере MILC
Предварительная запись по тел. (495) 997-23-65, всем заключившим договор в эти дни - специальная скидка 10% !
папа Дима
Небольшое видео о том, как проходят занятия с педагогами-носителями языка



Такое же занятие проводит и русский педагог, вкратце, в этом и есть смысл билингвальной системы образования ;)
Прогульщица
папа Дима, у нас видео с яндекса не ставится, только с ютуба :4u:
velaskes
Вроде получилось. Тег {movie} у нас, а не {video}, если что :4u:

{} = []
*Natka*
папа Дима, а что- нибудь во второй половине дня для семилеток с сентября можно будет подобрать? Мы живем рядом, в школу мимо Ландышевой ездим), вот на обратном пути очень удобно бы было))).
папа Дима
*Natka*, вы имеете в виду продленку? Она есть, более того, возить и не нужно, деток забирают прямо из школ.
*Natka*
папа Дима, у меня дочь пойдет в частную школу в Новогорске, там в принципе есть продленка), но меня бы интересовали именно занятия во второй половине дня. А как забирают из школ?)) ездят автобусом?
папа Дима
*Natka*, да, свой автобус с сопровождающим. По поводу конкретных занятий и расписанию, позвоните плз (495) 9972365

ЗЫ А через пару лет у нас будет и своя средняя школа ;)
папа Дима
Основной принцип обучения в Билингвальной школе раннего развития MILC

Весь процесс обучения английскому, как иностранному строится на принципе погружения в языковую среду за счет коммуникаций на занятиях с педагогами–носителями языка.
Главная цель погружения в языковую среду – познание языка не через парадигму родного (как при обучении с русскоязычными педагогами путем перевода лексики и заучивании грамматических правил), а за счет формирования языковой картины мира и целостного языкового сознания. Это означает, что ребенок усваивает не только «живую разговорную лексику», оригинальные коммуникативные нормы, правила и произношение, национальную и культурологическую специфику, но и перенимает образ национального мышления, которые в состоянии транслировать только носители языка, для которых данный язык является родным.
Обучение строится на углублении и расширении знаний по определенным возрастными нормам и тематикам.
На первом этапе формирования знаний, ребенок получает первичную базовую информацию по теме.
На втором и последующем этапах ребенок закрепляет уже знакомую лексику и отрабатывает ее в практической деятельности. Кроме того, вместе с закреплением материала идет расширение лексического и грамматического словаря. В данном случае, изучение языка идет по принципу «снежного кома», когда ребенок использует уже знакомый материал для изучения нового.
Тематическое планирование составлено в соответствии с возрастными особенностями детей, в том числе, для формирования тем учитываются интересы детей того или иного возраста.
Таким образом, в наших стенах Ваш ребенок изучит язык за счет формирования бикультурного языкового сознания, он будет не только правильно и к месту употреблять ту или иную лексику, но и познает специфику национального юмора, культурных ценностей и в целом национального мышления непосредственно от носителей языка – высококвалифицированных педагогов, а углубленное изучение тематических блоков, построенных на принципе цикличности позволит более эффективно погрузиться в языковые реалии, что более продуктивно в данном возрасте.

Запись на новый учебный год 2013-2014 идет уже полным ходом
user posted image


А еще можно посмотреть Портрет выпускника MILC , то что ребенок будет знать и уметь к 7 годам.
папа Дима
В нашей школе раннего развития разговаривают на двух языках - русском и английском. Для Ваших детей мы собрали лучшую международную команду педагогов из России, Англии и Америки.
Специально для Ваших детей команда научно-исследовательского центра MILC разработала 3 билингвальных интегрированных комплекса занятий, направленных на всестороннее развитие детей, как их психических процессов - памяти, внимания, мышления, речи, так и познавательных функций и творческих способностей. Среди познавательных функций такие навыки, как речь на родном и английском языках, овладение навыками межкультурного общения, математические представления, чтение и письмо на двух языках, знание о себе и окружающем мире (Подробнее о каждом комплексе)

Чем раньше Ваши детки начнут познавать английский язык, тем больше у них возможностей усваивать его не через образцы родной речи, а параллельно системе русского языка, не через перевод на родной язык, а путем интуитивного угадывания и непроизвольного анализа языковой структуры, к чему в силу сензитивного периода речи способны дети раннего возраста. Это позволит Вашим детям в будущем непроизвольно и правильно употреблять сложные разговорные обороты и идиоматические выражения, а общение с педагогами-носителями языка, а также общение со сверстниками из других стран, обеспечит Вашим детям погружение в языковую среду, что позволит им усваивать оригинальную лексику и правильное произношение.
В программу нашей Школы входят:
- билингвальные интегрированные комплексные занятия (Bilingual Integrated Development Complex) для детей от 1 до 3 лет (BIDS Level 1&2), 2-4 лет (BIDS L.3.1) 3-5 лет (BIDS Lev.3.2), 5-7 лет (BIDS Lev.4)
- английские группы для детей от 3 до 14 лет, а также
- курсы с русскими преподавателями, направленные на развитие определенных способностей и талантов - креативных, спортивных и танцевальных навыков.

ON-LINE запись на занятия
папа Дима
В частном билингвальном детском саду и Школе раннего развития MILC начался новый учебный год! Поздравляем всех детей и их родителей, желаем, чтобы знания и умения давались легко и оставались надолго. А также, чтобы всегда оставалось время на добрые дела и развлечения!
user posted image
папа Дима
Продлёнка в Куркино

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок, придя со школы, провел день весело, активно и с пользой, посетил интересные занятия по английскому языку, художественному творчеству, имел возможность пообщаться со сверстниками из других стран - мы приглашаем записаться в группу продленного дня STAR Club- Students Taking on Active Role Club!
В программу входит:
- обед/полдник/ужин (каждый день наш повар готовит особенное STAR меню!)
- подготовка уроков (вам не придется "садиться за парту" вечером после работы)
- прогулка (под присмотром педагогов, на охраняемой территории, с лучшими друзьями)
- занятия по интересам (любое хобби!)
- погружение в языковую среду с педагогами из Америки и Англии и межкультурное общение со сверстниками из других стран (это не только весело и интересно, но и полезно)
- трансфер (оборудованный автобус от вашей школы с водителем-профессионалом, детей всегда сопровождает педагог)

user posted image
папа Дима
Теме АП ;)
Небольшое видео о Билингвальной системе образования Moscow Innovative Language Centre
папа Дима
" Сад отличный! Там работают такие шикарные педагоги! Программа у них своя, можете прийти и пообщаться, вам там все расскажут. Если вас интересуют именно билингвальные сады, то лучше вы не найдете. А еще, на мой взгляд, очень важно, что там индивидуальный подход к каждому ребенку, но не "на словах" для родителей, а на деле. "

Отзывы о Билингвальной школе раннего развития MILC, о Билингвальном детском саде MILC и о летних лагерях MILC на сайте http://www.milcentre.ru/O_NAS/Otzivy.html
папа Дима
MILC открывает свой второй Билингвальный детский сад в Москве!

Билингвальный детский сад MILC на Новой Риге открывается в ЖК «Рублевское Предместье» (д. Глухово, Новая Рига, 9 км от МКАД).
Просторное двухэтажное здание общей площадью 3000 кв. м с собственной детской площадкой рассчитано на 120 детей: по две группы численностью не более 12 детей каждой из четырех возрастных категорий и две группы кратковременного пребывания по 12 детей.
Детский сад находится на территории охраняемого жилого комплекса, в экологически чистом районе ближнего Подмосковья.

Новый Билингвальный детский сад MILC на Новой Риге начнет работу 1 октября 2014 года. Бронирование мест по тел. (495) 997-23-65, а также в офисе MILC по адресу: Куркино, ул. Ландышевая, д. 14 (необходим предварительный звонок для оформления пропуска).
Доступно онлайн-бронирование

В просторном двухэтажном здании Билингвального детского сада MILC на Новой Риге созданы идеальные условия для полноценного интеллектуального и физического развития, досуга, отдыха и оздоровления детей. Главный принцип организации пространства - оптимальное соотношение интенсивных интеллектуальных нагрузок и возможностей для психо-эмоционального расслабления детей. В соответствии с этим принципом в здании оборудованы комнаты для занятий и групповые, актовый и спортивный залы, а также комнаты для сна и отдыха, внушительный пищевой блок, медицинский кабинет и другие помещения.
user posted image
Встроенная система приточно-вытяжной вентиляции круглый год обеспечивает в здании здоровую и комфортную атмосферу. Отдельного внимания заслуживает соляная пещера, которая служит для оздоровления детей в сезоны обострения остро-респираторных заболеваний. Высокая концентрация морской соли и большое количество свободных ионов делают состав воздуха близким к морскому и обеспечивают иммуномодулирующее и общеукрепляющее воздействие на организм. Многочисленные исследования доказали высокую эффективность регулярных ингаляций в соляных пещерах для лечения и профилактики у детей простудных и сердечно-сосудистых заболеваний, аллергий, головных болей, неврозов.

Гордость Билингвального детского сада MILC на Новой Риге - сенсорная комната, разноцветный мир, наполненный волшебными звуками и чудесными предметами. Удовольствие для всех органов чувств, максимальное расслабление и спокойствие обеспечивают великолепный психотерапевтический эффект, помогают снять нервное напряжение, улучшают все психические процессы в головном мозге, создают у ребенка чувства радости, безопасности и уюта. После такой глубокой релаксации наши воспитанники готовы вновь воспринимать и анализировать большие объемы информации без вреда для их психического здоровья. Помимо сенсорной комнаты, во всех старших группах есть небольшие комнаты для акварелаксации - здесь дети могут отдохнуть от интенсивных занятий и переключиться, наблюдая за рыбками в аквариуме и играя с песком.

Уникальная собственная детская площадка Билингвального детского сада MILC представляет собой целый космодром: сюжетно-игровое, спортивное оборудование для тренировки ловкости и силы, а также все малые архитектурные формы выполнены по индивидуальному проекту в футуристическом стиле покорения космоса. Мы мыслим глобально и верим, что перед нашими выпускниками открыт не только весь земной шар, но и пространство за его пределами!
Здание Билингвального детского сада MILC находится на территории охраняемого жилого комплекса, безопасность детей обеспечивает также собственная система охраны с видеокамерами, сотрудником ЧОП и пропускной системой. Для доставки детей из близлежащих районов в Билингвальный детский сад MILC разрабатывается специальный автобусный маршрут.
папа Дима
13-14 сентября в Билингвальном детском саду MILC на Новой Риге прошли Дни открытых дверей. Родители будущих воспитанников MILC посетили детскую площадку и здание детского сада, смогли задать вопросы его администрации и методистам. «Уважаемые родители, большое вам спасибо за то, что несмотря на плохую погоду, вы пришли, задали такие интересные и важные вопросы о Билингвальной Системе Образования MILC, нашей концепции воспитания и методах преподавания, - говорит директор Moscow Innovative Language Centre Елена Панфилова. - С радостью хочется отметить, что желающих к нам поступить интересуют не только условия содержания детей, но и наша инновационная билингвальная программа образования. Уже заключены первые договоры, и Билингвальный детский сад MILC на Новой Риге с нетерпением ждет своих первых воспитанников».
Напомним, открытие Билингвального детского сада MILC на Новой Риге, рассчитанного на 120 детей, состоится 1 октября.
[attachmentid=8309409]
"КОСМИЧЕСКАЯ" площадка ;)
[attachmentid=8309433]
[attachmentid=8309437]
johov
Уточните стоимость обучения в Куркино? Не могу на сайте найти
папа Дима
Специальное предложение в Билингвальном Детском Саду MILC
http://www.milcentre.ru/Special.html

[attachmentid=9807221]
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.