Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
проконсультируйте, пожалуйста по результату ЭЭГ
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Консультация невролога
ирининья
Сыну 1г.4 мес. Произносит только звуки, типа ма-ма-ма, да-да-да итп. Обращенную речь не понимает. Постоянно стремится сосать различные предметы. Иногда случаются нарушения сна. Часто капризничает и просится на руки(тянет меня за одежду). От чтения и разглядывания книг отказывается наотрез. Пирамидку не собирает, только разбрасывает игрушки.
По НСГ минимальные постгипоксические изменения.

диагноз ПЭП, ЗРР

На ЭЭГ альфа-ритм отсутствует. В фоновой записи выявляются группы редуцированных альфа-волн, которые регистрируются в сочетании с дельта- и единичными тета-волнами, преобладающими по периоду и амплитуде в затылочных отведениях, больше справа. На фотостимуляцию реакция сохранена.
Данные ЭЭГ указывают на умеренно выраженные диффузные изменения, преобладающие в правом полушарии, на легкую ирритацию мезенцефальных структур. Имеется задержка электрогенеза.

Что означает подобный результат? Как действовать?
Невролог
"Имеется задержка электрогенеза." По данным у вас замедление развития созревания биоэлектрических сигналов от коры головного мозга. Клинически по вашему описанию у вас находят признаки задержки речевого развития. Обратитесь к неврологу, вероятно вам показаны курсы лечения ноотропными препаратами - стимулирующими работу и развитие клеток головного мозга. Необходимо продолжать развивающие занятия с ребёнком.
Ориентировочный перечень навыков развития на ваш возраст от 1г3мес. до 1г.5 мес.( к которому надо стремиться): " Запас понимаемых слов быстро увеличивается. Строит башню из 3-х кубиков. Переворачивает 2-3 страницы одновременно. Машет карандашом. Оставляет карандашом след на бумаге. Самостоятельно ест густую пищу ложкoй. Собирает пирамидку (без учета последовательности). Накладывает один кубик на другой. Воспроизводит в игре разученные действия. Ходит за руку и самостоятельно, длительно не меняя положения. Ходит на четвереньках. Шагает вверх по лестнице с поддержкой и без нее приставным шагом. Приседает. Встает с коленей. Отзывается на свое имя. Пользуется лепетом, облегченными словами. Запас слов увеличивается. Ориентируется в двух величинах предметов (куб). Понимание речи (одежда, обувь, машина, мяч, кукла). Выполняет простые поручения. Легко отвечает на контакты взрослого в совместной деятельности, иногда проявляет собственную инициативу".
Посмотрите также в интернете шаклу психомоторного развития детей ( для второго года жизни) по Гриффитс.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.