Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Няня на дачу
Материнство > Мой дом - моя крепость > Мой дом > Домашний персонал
Laverse
подскажите, пожалуйста!
Задумалась о няне. Опыта в этом вопросе ноль. Хочется уехать в мае и до августа побыть на даче с ребенком. Дом в деревне и тет-а-тет с ребенком мне будет сложновато, а неработающих подружек с детьми или родственников, готовых провести так лето - нет. Плюс укачивает дочку конкретно в последнее время - так не хочется каждые выходные ей стресс машиной устраивать :( т.е. Я, мама ребенка, буду на даче постоянно.
Есть ли у кого-то опыт в найме няни на летние месяцы? Сколько это может стоить? Или может брали уже имеющуюся с собой на дачу? Отражалось ли это как-то на цене?
Буду рада любым комментариям, а то каша в голове.
Заранее спасибо!
Fantazia
Laverse, Если вы хотите,чтобы няня там была безвылазно это будет стоить дороговато.Не скажу точно.
Искать надо одинокую,чтобы у неё был резон работать в таком режиме.И не было необходимости мотаться в город,т.к. очень далеко.Семейные не хотят обычно.
Irina123
Вообще няни не любят когда мама все время дома :???: :4u: но найти можно
абсолютно точно можно найти на июль-август, это офиц отпуска у пед работников, я как то искала, очень много звонков было - 2 месяца отпуска. все хотят "подработать"
с проживанием реально дешевле чем - так еда и проживание за ваш счет.

насколько далеко дача? есть ли смысл искать человека прямо вообще на все 4 месяца, можно договориться чтобы по выходным няня уезжала домой или раз в 2 недели? :???: уже дня 3 вы с ребенком и сами справитесь

поспрашивайте у знакомых. на дет. площадках (много нянь гуляют. могут кого посоветовать)
Snejik
Может, кого-то из консьержек спросить? Они сами могут согласиться или посоветовать кого-то. Свою няню я именно так и нашла. Правда, они кигризка.
Анастасенок