Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Ультразум фотоаппараты.
Материнство > Мой дом - моя крепость > Техника на все случаи жизни > Электроника
Откровенн@я
Деть варварски выкрутил объектив у мыльницы, поэтому в срочном порядке ищу бюджетную замену. Полезла по сайтам, и наткнулась на ультразум фотоаппараты. Порадовала цена (в 7000 тыс надо уложится) Как я поняла - это что то между зеркалкой и мыльницей? :scratch: (я в этом не разбираюсь совсем) Ну там фон задний "замылить" может? Посоветуйте у кого такой фотик - фирму, модельку, отзывы, и если не сложно выложите пару фото для примера(сделанных вашим фотоаппаратом). Пока остановилась на Panasonic Lumix DMC-LZ20 (есть у кого такой?). Мыльница как раз была Panasonic Lumix. Из всех мыльниц до этого, мне больше всего нравилась (самая быстрая, остальные всегда тупили по несколько секунд). И вообще, "новичку" акромя мыльницы ни чего не держащего, не сложно с таким фотиком разобраться? Хочется красивых фото(ярких, и что бы "мылились" :shuffle: ), но без кучи настроек.
kitenfly
Откровенн@я, я не помню точно циферно-буквенный код, но по внешнему виду у меня как раз такой ))) только ему уже 7 лет будет :ugu:
очень мне нравится. но он большой и тяжеленький.
режимы есть и макро и прочие съемки. там можно и на авто сделать и свои настройки установить.
фоткали с высоким разрешением. так фотографии очень сильно растягивали потом, все супер :super:
Откровенн@я
Откровенн@я, я не помню точно циферно-буквенный код, но по внешнему виду у меня как раз такой ))) только ему уже 7 лет будет :ugu:
очень мне нравится. но он большой и тяжеленький.
режимы есть и макро и прочие съемки. там можно и на авто сделать и свои настройки установить.
фоткали с высоким разрешением. так фотографии очень сильно растягивали потом, все супер :super:

спасибо! :) вес не пугает)

неужели ни кто больше такие не юзает? :???:
Бэйл
Ответ на сообщение Откровенн@я от 7 мая 2013, 13:49
ЦИТАТА ( Откровенн@я )