Вот сколько раз убеждалась, скупой платит дважды.
Заказала кроватку для дачи,самую простую для дачи. 2000 р плюс 300 доставка. Привези в коробке, я естессно не раскрывала.
Вечером уголок расковыряла,вытащила одну палку. .мама дорогая!
1. Покраска и обработка как на досках для сарая.
2. Она жутко воняет краской. Мы на даче забор морилкой красили,запах меньше был.
Мужа дома нет,он со старшими на море. Говорит,не психуй,на даче выветрится. Ага, к следующему лету,судя по запаху...
Сдать? И опять платить за доставку? Или написать претензию,потребовать лицензию на товар и т.д? И пусть так забирают? Или раз приняла такую,значит, мои проблемы?
Кисин Хвост
6 июн 2013, 17:08
Может, сначала позвонить и объяснить ситуацию, должны, по идее, принять обратно. если упаковка сохранилась и вы ее не использовали, либо вернуть деньги, либо поменять на другую модель.
В следующий раз лучше некрашеную брать, тем более, ребенок может краску обгрызть.
Золотко
6 июн 2013, 17:11
Напишите какой фирмы кроватка?
SKYlover
6 июн 2013, 17:13
так имеете права вернуть Товар в течении 2 недель к продавцу без цсяких объяснений.
чек есть или бумажка о покупке?
Вот надо было икейскую брать, как мне тут на форуме советовали. А меня дернуло все-таки эту
Напишите какой фирмы кроватка?
Мишка 7 называется.
так имеете права вернуть Товар в течении 2 недель к продавцу без цсяких объяснений.
чек есть или бумажка о покупке?
Да,все есть. А за доставку второй раз я тоже должна платить? Получается доставка как пол кровати
irenela
6 июн 2013, 17:17
мы так же попались. вернее, свекровь нам подарила её, купила, когда я в роддоме лежала. как открыли дома... полчаса посидишь, подышишь и голова закружится! я сказала, чтоб увозила, тк это страшно токсично. она вернула назад в магазин. брать не хотели, но взяли, отдали деньги. мы сами с мужем поехали потом и купили в Нашей маме кроватку из берёзы, светленькую. никаких запахов не было.
Если была дистанционная покупка, то можете вернуть в течении 7 дней без объяснения причины: ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителя. Но за доставку (в одну сторону) придется заплатить самой.
Если просто покупка, то в течении 14 дней по ст. 18 того же Закона. Почитайте,у самой сейчас уже мозг не думает.
А если сможете (но это геморройно) доказать, что это - недостаток, то сможете просто вернуть и требовать возврата всей суммы.
http://ozpp.ru/ Вам в помощь. Там можете найти похожие случаи и даже образцы претензии.
BlueSky
6 июн 2013, 17:18
За доставку деньги скорее всего не вернуть и второй раз сами будете оплачивать
Попробуйте раскрыть коробку, пусть денек по проветривается, уж если не перестанет вонять, то вернете
Но идти "бодаться" лучше с уже готовой претензией и точным знанием оснований Вашей претензии. Те. юридически подготовленной.
Для начала попробовать договориться полюбовно, но скорее - откажут. А вот когда вежливо, но с готовой претензией и перечислением пунктов, законов и причин претензии - то решать проще будет. Им сложнее будет Вас послать.......вслед за кроваткой)))
Irana, ох.... Стоит ли из-за 300 рублей доставки связываться ?
Ну получается,выкинула 600 р...
Я попробую,конечно,на балконе раскрыть. Но мне кажется,изначально не должны такие материалы использоваться в производстве детских товаров. Она на всю квартиру воняет в закрытой коробке!
Irana, ох.... Стоит ли из-за 300 рублей доставки связываться ? Ну получается,выкинула 600 р...
Назовите это "плата за опыт" или "транспортные расходы на поиски кроватки" (ведь если бы не инет-ножками ходили - искали).
Назовите это "плата за опыт" или "транспортные расходы на поиски кроватки" (ведь если бы не инет-ножками ходили - искали).
Если бы не инет,купила бы в Икее за 1300
Но Вы правы, остается только с юмором относиться.
Но Вы правы, остается только с юмором относиться.
Попробуйте обратно вернуть. Сдачи как раз на Икеевскую хватит...
Золотко
6 июн 2013, 18:14
У меня на даче мишутка. Причем, я покупала, работая в детском магазине, ну, т.е. зная товар изнутри, себе бы точно плохое брать не стала. Да, качество отделки кошмарное, из 15 штук более или менее приличную еле выбрала, но не воняла это точно. Я бы на вашем месте два дня проветрила, если б не выветрилась, то сдала бы. Можно у педиатра справку взять, что у ребенка аллергия началась. И к заявлению на возврат, где опишите стойкий запах, справку приложите. Вообще, мишутки не ужасны...
Alliekat
6 июн 2013, 19:03
Мебель надлежащего качества возврату не подлежит. Это означает, что правило о 7 и 14 днях на нее не распространяется. То, что запах - признак ненадлежащего качества надо доказать. Через экспертизу. Это время и деньги. Поэтому даже если очень хотите вернуть - уже нельзя. Или ввязывайтесь в разборки по полной.
Магазин МОЖЕТ (гипотетическая вероятность) если захочет, по доброй воле забрать кроватку, но не обязан.
Я бы не заморачивалась и проветрила. Вопрос двух дней.
Кстати, сертификат на товар, конечно, тоже можете попросить, но погоды лично для Вас это не сделает. Он наверняка есть.
Мебель надлежащего качества возврату не подлежит. Это означает, что правило о 7 и 14 днях на нее не распространяется.
Если кроватка куплена дистанционно, то она подпадает под статью 26.1 ЗоЗПП о Дистанционной продаже
ЦИТАТА
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней
. кроме:
ЦИТАТА
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
.
Мебель надлежащего качества возврату не подлежит. Это означает, что правило о 7 и 14 днях на нее не распространяется. То, что запах - признак ненадлежащего качества надо доказать. Через экспертизу.
Я считаю, что от вещи
надлежащего качества, в данном случае детской кроватки, не должно пахнуть ничем кроме дерева. И когда нам привезли кроватку, мигом провонявшую весь коридор лаком, я прямо при курьере позвонила в интернет-магазин. Кроватка уехала обратно, за доставку я не платила. Купила потом в Икее замечательную модельку.
Элеммирэ
7 июн 2013, 06:20
Мой опыт показал, что они не выветриваются. Вроде, на балконе запах становится меньше, заносишь в квартиру - снова начинает разить, как на лакокрасочном комбинате. У меня сестрица и подруга так нарвались. Правда, сестрица на следующий день кроватку сдала - говорит, начала замечать, что привыкает к этому запаху, и он начинает казаться не таким мерзким.
А вот подруга три дня сражалась. На четвертый поняла, что терпит сокрушительное поражение и от дальнейшей борьбы отказалась.
Alliekat
7 июн 2013, 08:44
Ответ на сообщение Irana от 7 июн 2013, 06:58Ирана, есть перечень товаров, определенный постановлением Правительства, которые ни при какой продаже (реальной, дистанционной) обратно не возвращаются. Мебель в этом списке, как и, например, средства гигиены. Перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. Если хотите, гляньте, его легко найти в интернете. В принципе, вполне логичный список.
Вчера читала подобную тему на ОЗПП. Там написано, что кроватка не входит в перечень мебели. Сегодня буду звонить в магазин.
Ответ на сообщение Alliekat от 7 июн 2013, 09:44Этот перечень действует при розничной торговли. Тут согласна, да.
А в данном случае - торговля дистанционная. И на нее распространяются ст. 26.1 и Правила Дистанционной торговли. А там иные требования к возврату. Точнее всего одно ограничение -
ЦИТАТА
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
А в данном случае - торговля дистанционная. И на нее распространяются ст. 26.1 и Правила Дистанционной торговли. А там иные требования к возврату.
именно
Действительно, в правилах дистанционной торговли не указано, что возврату не подлежат товары из списка. Значит вернуть можно любой товар.
Однако указания на то что список в данном случае не работает тоже нету, поэтому все же несколько неясная ситуация возникает.
И на практике многие магазины указывают на действие данного списка и предупреждают о невозможности такого товара. Тот же вайлдберриз - при подтверждении заказа с бельем/купальниками оператор обязательно обращает внимание, что после отъезда курьера данные позиции обмену и возврату уже не подлежат.
Большинство покупателей не будет подавать в суд из-за небольших сумм потому что может дороже выйти.
По теме - я бы попробовала вернуть кроватку, может магазин не станет возражать. Но доставку вам не компенсируют, и вызов курьера для забора кроватки также за ваш счет - это однозначно прописано в правилах дистанционной торговли.
И еще - вы написали, что "расковыряли уголок" упаковки. В данном случае имеет место нарушение упаковки (если вы не сможете закрыть так, чтобы все было незаметно) и это является основанием для отказа в возврате товара надлежащего качества, потому как в правилах однозначно указано, что вернуть можно только тот товар, у которого нет признаков использования и сохранена в целостности вся упаковка.
Alliekat
7 июн 2013, 09:13
Кроня, вот он:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
По вопросу относится ли кроватка к этому пункту - практика говорит, что да, относится. Другой вопрос, что инет-магазины просто без вопросов забирают обратно...
Кроня, сдавайте кроватку как товар ненадлежащего качества. Не стоит рисковать здоровьем малыша. Тем более и качество обработки, и запах плохие.
Может я заблуждаюсь, но считаю., что проще купить в Икее и быть уверенным в качестве, чем что-то выискивать и потом сожалеть.
Не расстраивайтесь
demilju
7 июн 2013, 09:27
Ответ на сообщение Кроня от 6 июн 2013, 18:04вызываете и сдаете
это они вам еще должны вернуть деньги за доставку
и не стесняйтесь спрашивайте
кстати коляску так сдавала,приехали по звонку без вопросов заменили
и унитаз недавно также (доставка была 1000р в Подмосковье)
приехали так же без вопросов забрали поцарапаный привезли хороший
щас большинство интернет магазинов работают без нужных доков
и им не нужны всякие заявления и т.д
боятся
поэтому все меняют и забирают без лишних вопросов
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Одинокая кроватка НЕ относится ни к комплектам, ни к гарнитурам. - это раз.
Этот список относится к розничной продаже - это два.
А тут - продажа
дистанционная - это три, поэтому тут этот список не действует.
Тут ст. 26.1 ЗоЗПП и
ЦИТАТА
ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
Золотко
7 июн 2013, 09:41
Автор, как у вас дела?
Позвонила в магазин. Сказали возьмут без вопросов. Но должна ли я доставку оплатить пока не ясно. Нет сегодня человека,который этим занимается. В понедельник позвонять. Но оформили как жалобу на ненадлежащее качество.
Буду ждать понедельника.
Но сдавать надо в любом случае,потому что это кошмар какой-то,какой запах
Но оформили как жалобу на ненадлежащее качество.
Тогда - доставка и обратно - за их счет. Только быть понастойчивее...
Alliekat
7 июн 2013, 09:57
Посмотрела практику - противоречивая. Но в случае, если все на месте, не испорчено, то да, вернуть можете.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста,
нажмите сюда.