Pinot Noir, во-во. Причем, не на их почте. А на нашей. На территории Штатов все пройдет гладенько. А тут почтовые тетки-дядьки - серые мыши приделают ноги твоему айфону пять или (скоро) пять эс.
Страховка не такая большая, а заказ не через обычную почту, а через курьеров или ЕМС.
Я заказывала себе ай-фон из Америки в прошлом году. Шел долго, где-то около 2 мес. По деньгам вышло существенно меньше, чем в нас.
Основной минус таких заказов - нельзя проверить аппарат в работе.
Мне пришел сломанный - не работал микрофон, то есть звоню - я слышу, меня нет.
Хотя вроде и продавец с нормальным рейтингом был.
Возвращать не стали, отдали в ремонт, починили за 3 тыс. Мастер сказал, что телефон с конкретно таким дефектом скорее всего "утопленник", то есть б/у шный, который залили водой и продали как новый. Правда это или нет, не знаю, концов уже не найти. Где наша Сибирь и где Америка.
Да страховка - фигня. Причем здесь страховка? И ЕМС причем? Заказывать айфон надо только на официальном сайте эппл. Скоммуниздят на нашей почте. ЕМС - это наша территория. И тут уж как повезет: по территории Штатов он прокатится без потерь, а вот в России - заберет ЕМС, значит, ЕМС; заберет простая почта - значит, гуд бай, май лав, гуд бай. Никто не обещал.
Я лично пятый эс буду брать через знакомую. Разница есть. И немалая. Сорок тыр тута и 25-26 там (бесконтрактный со свободной симкой)...