Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Помогите с трудовым кодексом
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Юридические вопросы > Трудовое право
Юлия Черняева
Добрый день. Прошу юридической помощи. Немного расскажу суть вопроса. На данный момент я работаю в компании 7 месяцев. Недавно узнала о беременности (срок примерно 5-6 недель). Боюсь сказать руководству об этом, т.к. где-то слышала, что если срок маленький то меня могут уволить. Когда устраивалась на новую работу при собеседовании сказала, что детей пока не планируем с мужем. Мы и правда не планировали. Вот хотелось бы узнать могут все таки на раннем сроке меня уволить?
И еще один вопрос: на предыдущий работе я работала 3,5 года, уволилась в декабре. Сейчас узнала что компания обанкротилась. Вопрос: как будут рассчитывать декретные и нужно ли новым правилам мне какая-нибудь справка с предыдущий работы? И как быть если она нужна, а компании не существует. Да и еще важный момент директор бывшей фирмы официально не признал себя банкротом, но всех сотрудников уволил.
Themis
Уволить вас не могут ни на каком сроке, как будут рассчитывать декретные, вам точнее ответит ваш бухгалтер.
Darya-78
Ответ на сообщение Юлия Черняева от 1 июл 2013, 15:14
ЦИТАТА ( Юлия Черняева )
могут все таки на раннем сроке меня уволить?

нет
ЦИТАТА ( Юлия Черняева )
как будут рассчитывать декретные и нужно ли новым правилам мне какая-нибудь справка с предыдущий работы? И как быть если она нужна, а компании не существует.

если в отпуск по беременности и родам пойдете в 2014 году, то рассчитывать будут по зарплате за 2012-2013 годы, если в декабре 2013 - то за 2011-2012 годы. справку для расчета пособий вам должны были дать при увольнении. теперь, если не найдете бывшее руководство, то перед уходом в декрет напишите в бухгалтерию заявление, чтобы они запросили данные о зарплате в Пенсионном фонде.
sitrella
беременную уволить нельзя, только если компания ликвидируется