Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Автокресла Sparco
Материнство > Маме на заметку > Приданое и другие детские вещи > Автокресла
Sweetberry
Хочу купить для дочки кресло категории 9-36кг. Наткнулась вот на такую модель Модель Есть пользователи этого кресла. Насколько оно удобно.
Какая ткань, очень ли ребенок потеет.
Egor55
Дешевое китайское кресло. Дешевая ткань чехла надета на пластик И ВСЕ!!! :O:
Sweetberry
А вы его видели, пользовались? Указано, что фирма Итальянская. Понятно, что сделано в Китае, но Китай Китаю рознь. Есть несколько отзывов в интернете, так очень даже положительные. Я просто вживую его пока не видела. Поэтому и спрашиваю.
Egor55
Ответ на сообщение Sweetberry от 1 авг 2013, 20:06

Видел. Голый пластик с натянутым чехлом. Все. Кресло разработано и сделано в Китае.
Китайцы выкупили у Итальянской фирмы sparco право на использование бренда. Сама sparco никакого отношения к этой модели не имеет. Эта фирма делает комбинезоны, перчатки, шлема и т.д. для автоспорта. Делает и спортивные кресла, но не из пластика а карбона и фибергласса. Ничего общего с детскими они не имеют. Не советую покупать этот отстой
Sweetberry
Ответ на сообщение Egor55 от 2 авг 2013, 13:17


и все-таки даже на их официальном сайте они продают эти кресла

http://shop.sparco.it/en/tuning/seats-harnesses/f700k.html

наверное, нельзя так категорично то прям заявлять, что это отстой
ромер, кидди тоже в Китае ведь делают. А цену за бренд накручивают.
Egor55
Ответ на сообщение Sweetberry от 2 авг 2013, 13:40

Вы путаете разные понятия: Китайское кресло и кресло сделанное в Китае
Например дорогие гоночные комбинезоны sparco шьются во Вьетнаме.
Хуже они от этого не становятся.
Да эти кресла есть на сайте sparco. Очевидно Итальянцы выполняют пункт лицензионного соглашения. Не знаю детали.
Но под логотипом sparco продаются именно Китайские кресла, которые полностью от проекта до производства сделаны в Китае.
Сама компания sparco не принимала никакого участия в их разработке.
Что касается recaro, kiddy, romer и т.д.
Не знаю, где находится сборочные производства. Вероятнее всего в Китае. Но точно знаю, что проектировка, разработка , испытания и т.д. все делается самими компаниями в своих КБ
Появление детских кресел у sparco ожидалось давно, так как конкурент recaro их имеет
Я надеялся, что кресла будут заказны у серьезных производителей
Но sparco решило не вкладывать деньги, а наоборот зарабатывать банальной продажей имени
Элантра
Egor55,
очень впечатлил Ваш ответ :O:
может быть Вы что-то знаете об американских автокреслах Ивенфло? раз Вы так хорошо в а/креслах разбираетесь.

автор, сорри за оффтоп :4u:
Egor55
Ответ на сообщение Фнюля от 2 авг 2013, 17:06

Знаю, что это американский производитель, очень популярный в США
Как правило, американские кресла несколько большего размера, чем Европейские, так как там иная шкала измерения и дети крупнее.
В США вообще свои стандарты безопасности, свои тесты и т.д.
Если Европейские производители продают там свои кресла, то это специальные модели переделаные под требования безопасности и рынка США
Кроме graco, в Европе эти производители не представлены. У нас они продаются.
Плохо из знаю, поэтому ничего конкретного сказать не могу.
Dasha_ko
У нас уже третий месяц служит креслице Sparco F500. И нас, и ребенка полностью устраивает. Впечатления китайской дешевки не производит. Да, могли купить Maxi-Cosi почти в два раза дороже, но каких-то принципиальных отличий не заметили. Может, чуть полегче они, и материал подороже выглядит (на ощупь разницы не заметили). Вот и все. Кстати, у подруги тоже Sparco, только другая модель, она тоже довольна. Так что, на вкус и цвет…
Webalex
Ответ на сообщение Egor55 от 2 авг 2013, 13:17
Вы просто видели или Ваш ребенок в нем сидел?
Это из серии сам не катался, но читал отзывы.
У любого товара всегда найдутся как сторонники, так и противники.
Здесь спрашивают свое личное мнение от использования.

Сами подумайте, если бы фирма Спарко сделала детское автокресло, которое изготовлено по технологии кресел, применяемых в формуле 1, сколько бы оно стоило? Обшили бы они его несгораемой тканью и что? ткань бы после пожара осталась бы, но Вам от этого легче было бы?

Насчет безопасности, разные ситуации бывают и в некоторых не спасет ни одно кресло, но не будем о грустном.
Вы говорите Ромер, Рекаро разрабатывают и делают кресла сами, они из карбона и фибергласса?
Такой же пластик с натянутым материалом, просто у них натянутый материал смотрится богаче, а детскому телу надо удобство.
Я первое кресло купил особо не думая, купил дешевую Нанию. Вот оно действительно из дешевого пластика, обтянутого тонким материалом. Ребенок и пол часа не мог в нем сидеть, на спине оставались пятна от неровностей. После этого я стал выбирать кресло на вырост. Конечно сразу начал рассматривать модели подороже, думая что пропорционально цене и качество повышается, так нет. До 5000 рублей, да, удобство для ребенка мягко говоря, не очень, а от 7 до 15 тысяч в принципе разница во внешнем виде. Есть кресла собранные в Японии(Carmate), они и смотрятся богато и удобство вроде есть, но не намного больше, чем у более дешевых конкурентов.

Когда вышли первые кресла Спарко, примерно год назад, я сразу обратил на них внимание, поехал, посмотрел, пощупал и честно говоря они произвели на меня впечатление как и Нания, которые стоят 2.5-4 тысячи(видимо это была пробная партия). Но потом они появились и в официальном каталоге фирмы Спарко и видимо фирма сама проверила качество и внесла коррективы. После этого качество заметно улучшилось. Сейчас сынишка подрос пришло время покупать кресло побольше. Я купил F700 и ни о чем не жалею. Ездили в нем и в отпуск, сутки в дороге без остановки, большую часть дороги сын спал. В Нании он по городу не мог долго ездить.

Мягкое, удобное кресло. Ремни регулируются как угодно, в подголовнике голова не прыгает то влево, то вправо. Оббивка мягкая. Насчет того, потеет ли спина у малыша, скажу честно, летом когда на улице +40, потеет, но есть разные летние чехлы для этого(мы например подстилали детскую пеленку, она хорошо впитывает пот, а при остановке быстро просыхает), кондей сильно не включал, что бы не заболели. Думаю, что в ресле с кожанной обивкой за 40 000 рублей(а есть и такие) спина малыша будет потеть еще больше. И кстати я покупал кресло в магазине Супермаркет детских автокресел в москве, не сочтите за рекламу. Там есть стенд, можно взять любое кресло(а их там очень много) разместить его на стенде, вам сразу покажут как оно крепится и посадить ребенка, поверьте, по его реакции Вы сами поймете, что он хочет)) Есть у них и услуга возврат-обмен в течении 100 дней. Так что не надо так категорично хаять то, что сам не попробовал.
Всем удачного выбора автокресла для своего малыша.

Как родится второй ребенок, проблема с выбором автолюльки не станет, у Спарко вышла и такая модель.
По соотношению цена-качество, думаю это одно из самых оптимальных решений.
Dasha_ko
Ответ на сообщение Webalex от 26 сен 2013, 11:18
Полностью согласна! Особенно про ценовой диапазон и удобство - сама пришла к точно такому же выводу! Не вижу никакого смысла переплачивать чисто за внешний вид.
Только муж пока скептически настроен по поводу Sparco. Тоже начитался всякой ерунды в интернете, и теперь следующее хочет купить подороже. Надо показать ему Ваш пост - может, переубедите его.. Я бы тоже F 700 купила после нашего, тем более, что нас с дочкой младшая модель полностью устраивает - спит в нем всю поездку, ничто ее не беспокоит. Ремни реально мягкие и удобные (и для родителей тоже - кто хоть раз помучился с этим отстегиванием-пристегиванием автокресла, знают, о чем я).
Я так считаю: если это откровенная лажа, как некоторые пишут, откуда тогда у этих автокресел сертификат безопасности ECE R 44/04?
Конечно, покупать надо не абы где. Мы покупали в специализированном интернет-магазине (я уже не помню, как он назывался) - там был реально большой выбор, много производителей. Такие не будут рисковать и торговать подделками.
Avseeva
Хочу спросить совета форумчан по поводу того, какое креслице лучше взять для полугодовалого малыша: F 300, или F 500? В каком маленькому ребенку будет комфортней? В качестве производителя мы уже точно остановились на Sparko, а вот с моделью определиться не можем... Нужно будет в след. месяце отвезти дочку к родителям (ехать 3,5 часа), так что ищем максимально комфортный для ребенка вариант.
Dasha_ko
Ответ на сообщение Avseeva от 2 окт 2013, 15:45
Что-то никто пока не отвечает, отвечу, как самая активная :D, снова я. Лично я как-то больше доверяю моделям, которые идут на группу 0+/1. Тем более, что вашему уже пол-года - из F300 он быстро вырастет, и нужно будет бежать за новым. Так что мой голос - за F500.
А вообще, лучше всего выберите магазин, где есть стенд, и где можно посадить ребенка в кресло и посмотреть на его реакцию. Пусть и он тоже примет участие в выборе.
Avseeva
Dasha_ko, спасибо за совет! Решили с мужем не затягивать, а сегодня и съездить, пока было время. Выбрали крупный магазин на Автозаводской, с демо стендом (название не буду тут писать, по понятным причинам). Посмотрели несколько вариантов - и Maxi Cosi, и даже Romer (уж очень большой был выбор, грех не посмотреть как можно больше), но выбрали все-таки Спарко, как и собирались с самого начала, F500.
Вживую оно гораздо интересней, чем на фото, и дороже смотрится. Обивка классная, на ощупь гладкая и приятная. Вообще, такое добротное креслице. И доче понравилось. Внешне особо конкурентам не уступало, разве что у Romer был дизайн поинтересней, но зато цена намного больше. А так - поговорили с консультантом, в принципе, все они проверяются по одному и тому же принципу, и у всех есть один и тот же сертификат - ECE-R 44/04. Смысла в том, чтобы платить больше за бренд и дизайн, не увидели.
Когда ехали назад домой, посадили нашу девочку сразу в кресло, я ехала рядом на заднем, никакого недовольства ребенок не выказал. Наоборот, была веселая и спокойная. Так что, вроде бы, тест на совместимость тоже пройден.) В общем, мы очень довольны приобретением, и, надеюсь, оно будет радовать нас и дальше!)
Юлиана_85
А мне понравилось автокресло sparco f 500, мы очень долго выбирали с мужем автокресло, этим остались очень довольны! Матвей без проблем и усталости в нем находится, сколько бы мы не ездили в машине. Мы довольны. :)
Egor55
Ответ на сообщение Webalex от 26 сен 2013, 11:18

Автокресла Sparco не проходили независимых краш тестов. Значит их защитные свойства неизвестны.
Предположительно очень низкие, так как кресло состоит из голого пластикового каркаса и чехла Нет вообще никакого энергопоглощающего материала
Соответствие детского удерживающего устройства требованиям Правил ЕЭК ООН № 44-03 (04) не гарантирует, что ДУУ обеспечит абсолютную безопасность ребенка, находящегося в автотранспортном средстве, в случае ДТП, а означает, что ДУУ в условиях некоторого идеального фронтального столкновения на скорости 48-50 км/ч обеспечит минимальный уровень безопасности ребенка, и в реальном ДТП, при правильной установке ДУУ и креплении ребенка, снизит вероятность травмирования ребенка. В случае не соответствия детского удерживающего устройства данным требованиям можно однозначно говорить, что данное ДУУ многократно увеличивает вероятность травмирования ребенка, находящегося в автотранспортном средстве, в случае ДТП, вплоть до летального исхода.
В Европе, к примеру, помимо обязательного соответствия детских удерживающих устройств требованиям Правил ЕЭК ООН № 44-04, ДУУ проходят независимые испытания при более жестких режимах, а результаты данных испытаний находятся в свободном доступе, чтобы любой конечный потребитель мог получить интересующую его информацию по выбранному им ДУУ.
Blacbarbara
Egor55,
очень впечатлил Ваш ответ :O:
может быть Вы что-то знаете

мнея тоже впечатлили ваши ответы, может знаете о креслах Heyner? Вроде Германия, по крайней мере, когда снимала обшивку везде написано, что сделано в Германии :???:
Egor55
Ответ на сообщение Blacbarbara от 11 ноя 2013, 15:27

Немецкие кресла прежде всего должны продаваться в Германии. Логично? Если так, то они обязательно попадают на тесты ADAC
Если немецкие кресла не продаются в Германии и в Европе, а только в России и странах СНГ это не порождает сомнения?
Egor55
Ответ на сообщение Avseeva от 6 окт 2013, 01:08

Магазин на Автозаводской это фирменный магазин кресел sparco. Они сами возят их из Китая. Глупо ожидать, что там их критически оценят.
Выбирать кресла на вид и на ощуп это глупость в квадрате. В кресле дизайн и ткань занимают десятое место по важности. Главное это безопасность.
Вот с этим у подобных дешевых Китайских кресел проблема
Кстати покупая кресло sparco вы и переплачиваете за бренд и надпись известной фирмы.
Такие Кресла в стандартном Китайском исполнении без лого sparco стоят в два раза дешевле
Про стандарт ECE 44-04 уже писал.
бебешка
[i]Ответ на сообщение Egor55 от 11 ноя 2013, 13:17[/
Зачем Вы так обобщенно категоричны? Очень многие кресла не проходили независимых испытаний, но это не значит, что они хуже. Их просто не испытывали. На испытания не берутся все подряд кресла или только что вышедшие. Берутся кресла, завоевавшие популярность, насколько я поняла с информации на сайте адак. Причем популярность должна быть завоевана на их территории. Из тех кресел, которые прошли независимые испытания, есть модели (в том числе и известных брендов), которые провалили краш-тесты именно по показателям безопасности. А тем более хваленое американское грако, где действительно пластик обтянутый тканью, которые показали худший результат, (за исключением наутилуса).
бебешка
Но вот что вызывает вопрос. На официальном сайте спарко автокресло Sparco F 1000K стоит 204евро, у нас (Беларусь-Россия) в два раза меньше. Почему?
Папаша
f300K, да и другие модели этого ряда, во всю продаются во мгогих странах Европы. В том числе и на официальном итальянском сайте.
бебешка
Не так давно вышло новое кресло от Спарко F1000. Может кто что знает о нем! У нас в радиусе 300км негде посмотреть.
Саксаульная сойка
Ответ на сообщение бебешка от 7 апр 2015, 12:10
ЦИТАТА ( бебешка )
Не так давно вышло новое кресло от Спарко F1000. Может кто что знает о нем!

А что о нём нужно знать? Среди кресел категории 1-2-3 нет автокресел с внутренними ремнями безопасности, которые бы хорошо прошли краш-тесты.
Все автокресла в этой группе с хорошими результатами краш-тестов со столиками безопасности для детей до 18 кг
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.