Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
ремонт телефона
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Юридические вопросы
сын и дочь
Здравствуйте. Ситуация следующая. В июне у меня упал телефон и разбился экран. Я отнесла его в ремонт. Мне его починили и дали годовую гарантию. Когда я его забирала, проверила. Не работал экран в углу. Я решила, что может быть это из-за того, что неплотно закрылась задняя крышка (в таких делах я ничего не понимаю). Я заплатила деньги и ушла. Позвонила мужу, он сказал, что это на экран не влияет. Через 15 минут я сдала телефон обратно в ремонт.
В квитанции указано: все работы по ремонту выполняются после согласования стоимости, сроков и согласии клиента на данную стоимость и сроки. Максимальный срок ремонта - 1 месяц.
Я сдала телефон 4 июля. Соответственно, срок уже прошёл, а телефон мне ещё не починили. Каждую неделю мне клятвенно обещают его сделать. Вот и сегодня сказали, что максимум через день он будет готов. И когда я его повторно сдавала, обещали починить через день. Подскажите, что мне делать? Могу я получить с них какую - то компенсацию или просто сидеть и ждать, когда его сделают?
sladkajamoja
сын и дочь, пишите претензию на возврат денег за некачественный товар, ссылайтесь на ЗоЗПП. Если не выплатят деньги в добровольном порядке, тогда в суд.
сын и дочь
Спасибо :4u:
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.