Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Рожденная от истязателя
Материнство > Личная жизнь > Делать ли аборт?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Эльмиэль
Уважаемые участники форума!Я - новичок,и моим первым повествованием хотелось бы помочь женщинам,по тем или иным причинам думающим об аборте,сделать правильный выбор и не дать погибнуть еще одной невинной душе. Безвыходных ситуаций не бывает никогда! Как бы ни было тяжело вспоминать все произошедшее,я готова. Готова ради Жизни,надеюсь,не одной.
Как в кошмарном сне вспоминаю..Четверо в темном переулке,угрожая ножом,совершают развратные действия по отношению ко мне,после чего хотят убить,водят ножом по шее...но по какой-то причине милуют.... Мужу рассказала все и сразу,он понял,поддержал. Через месяц понимаю-беременна. От кого-от любимого или....Нет,не могу убить,пусть даже нерожденного. Муж не понял,пришлось уйти. Всю беременность тяжело,страшно одиноко,путаются мысли. Надеюсь,что ребенок от любимого. А если нет? Убить?Нет!Лучше откажусь... Роды. Не без волнения вглядываюсь в черты маленького личика...О,нет...На меня смотрит один из тех УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ истязателей. Сомнений больше нет.Все же машинально забираю. Помочь некому,я одна,кормлю грудью. На личико стараюсь не смотреть,иначе-жуткие воспоминания,не могу с ними справиться. И вдруг,спустя 3 месяца-любовь!как пелена свалилась с моих глаз.Это же моя дочь!Моя и больше ничья!И я ее люблю! Безумно люблю! Сейчас моему чуду ровно три года,мы читаем,пишем,катаемся на лыжах,коньках,роликах,прекрасно плаваем,купаемся в проруби... И это все несмотря на то,что нам пришлось два года скитаться,жить в палатке,питаться,чем придется. Сейчас живем с дочкой в деревне,выращиваем экологически чистые продукты,продолжаем активно развиваться и очень-очень любим друг друга. Но иногда мельком в ее глазах проскальзывает нечто,о чем мне не хотелось вспоминать...Нет ,показалось. Она только моя
Коан
На роликах по грядкам с экопродуктами катаетесь? :scratch:
TatkaS