Прочитала похожие темы:
Хранение всяких бумажек по банковскому вкладу
Как храните документы?
У меня в документах полный порядок. Все разложено по папочкам, подписано и отсортировано. Проблема в том, что документов стало СЛИШКОМ МНОГО!!!
Вообще я "барахлюш", но в последнее время усиленно работаю над собой и стараюсь выкидывать все ненужное. Но как определить нужность и важность различных документов?
Например,
1) за последние 10 лет у меня было уже 3 сделки по купле-продажи недвижимости. Храню все оригиналы правоустанавливающих документов, по прошлым квартирам в том числе.
2) машин за тот же срок сменилось уже 5 некоторые из них покупались в кредит, соответственно, накапливаются кредитные договоры, платежки по этим кредитам, заявления на досрочные погашения и тому подобные бумаги.
3) налоговые уведомления по всем видам имущества и оплаченные квитанции- все храню.
4) платежки за коммунальные услуги- это вообще огромные пачки: отдельно газ, свет, телефон, ЖКУ за все годы
Меня преследует навязчивый страх, что если я все это выкину, то спустя какое-то время меня разыщут какие-нибудь судебные приставы, по каким-то ошибочно возникшим задолженностям, а у меня-то все оплачено, но я не смогу это доказать, потому что все выбросила.
Умные люди, подскажите, какие документы целесообразно хранить, есть ли какой-то срок давности?
И были ли у кого-то случаи из жизни, когда реально все выбросили, но зря и пришлось пожалеть об этом.