Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Билеты на елку
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Юридические вопросы
Виэль
Девочки, нужен ваш совет.
Я купила через редкассу билеты на елку. Оплатила он-лайн. Но именно эти билеты надо забирать лично. Т.е. ехать в офис. Ок. Съездила, забрала. Билеты были куплены 21 ноября. Сейчас они мне звонят и заявляют, что и они и организаторы елки продали одни и те же билеты и что я должна вернуть свои билеты и получить обратно свои деньги. Ок. Неприятно, но терпимо. Но! Они заявляют, что я должна ехать к ним в офис и возвращать билеты лично. :fingal: Т.е. переться на другой конец Москвы, что бы мне вернули деньги. Ок. Я понимаю, что иногда бывают накладки, понимаю, что было бы хуже, если бы мы приехали, а нам дали б от ворот поворот. Но! Теперь мы остаемся без елки, на которую хотели попасть да получили гемор с возвратом билетов.
Как можно надавить на продавца, что бы мне хотя бы не ехать к ним и получить деньги? Не говоря о том, что меня поставили в откровенно неприятную ситуацию.
Флорена
Виэль, может быть просто им сказать, что если они сами не хотят забирать билеты и возвращать деньги, значит просто пойдете на елку. Билеты то на руках.
Виэль
Флорена, мне бы очень не хотелось скандала при детях, а он получится, ведь на те же места придем и мы и другие люди. Хотелось бы как-то с юридической стороны услышать. Поехать на эту елку скандалить - последний вариант.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.