Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Смена оператора с сохранением номера
Материнство > Мой дом - моя крепость > Техника на все случаи жизни > Сотовая связь
Marisel
Кто-нить уже осуществил?
Т.е. поменял оператора с сохранением своего номера телефона?

Как все прошло, были ли проблемы (типа на некоторое время остаться совсем без телефона)?

Знаю, что закон, позволяющий менять оператора с сохранением номера, вступил в силу в декабре 2013г., но сами операторы говорили, что раньше апреля 2014г. не будут готовы технически.

А сейчас смотрю на сайте МТС - расписано, что для этого нужно сделать, и ни слова про то, что пока это невозможно :???:
Т.е. уже делают?
Стасена
Т.е. уже делают?
ну так вы им позвоните и спросите :dntknw:
Людовик
По моему ерунда получится.Скажем у меня безлимит на номера МТС. А теперь как я узнаю,МТС ли у человека?По номеру вообще будет не реально узнать,что за связь у человека.
safira
Ответ на сообщение Людовик от 7 янв 2014, 17:33
Ерунда как раз когда каждый встречный поперечный уже по номеру знает твоего оператора. И вообще может хотя бы такая конкуренция заставит операторов работать, а не тупо повторять "нет информации по данному вопросу"
Пс те у кого мегафон обратите внимание, что даже при предоплатной системе расчетов симку просто перестать использовать нельзя. Там после неиспользования вкл принудительная блокировка которая образует долг
Людовик
Ерунда как раз когда каждый встречный поперечный уже по номеру знает твоего оператора.
А что в этом плохого :scratch: Пример ситуации. Я работаю в садике,прихожу на работу,а воды нет.Надо обзванивать родителей. У нас два самых популярных оператора Мегафон и МТС. Я оьзванивала МТСовцев,воспиталка Мегафон(у неё тоже без лимит).Связь то никто не оплачивает.А так это встало бы в копеечку.
Marisel
ну так вы им позвоните и спросите
Спасибо за совет :???:
И как Вы думаете, мне оператор искренне и подробно расскажет, были ли при этом проблемы и какие?

Я спросила у тех, кто уже сделал/попытался это сделать.

Насчет того, хорошо ли это в принципе - ИМХО как у любой медали, есть две стороны.
Нам, например, очень удобно поменять Билайн мужа на МТС, который у всех остальных членов семьи и большинства друзей, а номер у него уже сто лет, важно его сохранить.
Вот насчет бесплатных звонков внутри сети - да, пока непонятно, как определять...
Siamy
А мне непонятно как будут поступать в случае схожих номеров. Конкретный пример: у меня Мегафон, мне настойчиво звонил мужчина, искал некую Татьяну. У Татьяны оказался тот же номер, только код оператора не 926, а 906. Как в таком случае будет осуществляться смена номера? Или будет предложен любой свободный?
Soul
Вот насчет бесплатных звонков внутри сети - да, пока непонятно, как определять...
Скорее всего будут просто другие тарифы. В Великобритании, где номера не привязаны к оператору, нет тарифов, для которых "внутри сети" как-то отличается от остальных звонков. Если в тариф включены 500 минут разговора - то они распространяются на все звонки на мобильные (и домашние). Это как операторы друг с другом договорятся.
А мне непонятно как будут поступать в случае схожих номеров. Конкретный пример: у меня Мегафон, мне настойчиво звонил мужчина, искал некую Татьяну. У Татьяны оказался тот же номер, только код оператора не 926, а 906. Как в таком случае будет осуществляться смена номера? Или будет предложен любой свободный?
Тема о том, что номер можно будет не менять при переходе к другому оператору. А если покупаете номер - предложат любой свободный, как и сейчас.
Marisel
:
В Великобритании, где номера не привязаны к оператору, нет тарифов, для которых "внутри сети" как-то отличается от остальных звонков. Если в тариф включены 500 минут разговора - то они распространяются на все звонки на мобильные (и домашние).
Ха, если у нас сделают так, как в Великобритании, то у нашей семьи пропадет смысл менять оператора (т.к. основная цель - экономить на звонках друг другу).
safira
с 15 января все работает, проверено. переходили с мтс на билайн.
Marisel
safira, о, спасибо большое за информацию!
А сколько дней занял переход и чем пользовались в этот период? Какой-то другой СИМкой или старая СИМка работал до упора?
Анютка и Лялик
Как сотрудник одного из тройки операторов-отвечу :)

А сейчас смотрю на сайте МТС - расписано, что для этого нужно сделать, и ни слова про то, что пока это невозможно :???:
Т.е. уже делают?

До НГ все нормально было, но переход только с 15 января.
Системные сбои бывают везде, во вторник, например система не работала.

По моему ерунда получится.Скажем у меня безлимит на номера МТС. А теперь как я узнаю,МТС ли у человека?По номеру вообще будет не реально узнать,что за связь у человека.

Только остается уточнять и подписывать муж-Билайн, сестра-Мегафон :???:
НО, лучше брать тариф с включенным количеством минут (например 1000мин. на номера всех операторов и безлимит на определенного)

А мне непонятно как будут поступать в случае схожих номеров. Конкретный пример: у меня Мегафон, мне настойчиво звонил мужчина, искал некую Татьяну. У Татьяны оказался тот же номер, только код оператора не 926, а 906. Как в таком случае будет осуществляться смена номера? Или будет предложен любой свободный?

Вы переходите со своим номером и префиксом. А ошибки при наборе номера были, есть и будут :)

Какой-то другой СИМкой или старая СИМка работал до упора?

Выдается новая сим-карта. Она начинает работать после 5 дня (в лучшем случае) подачи заявления.
Вам придет смс уведомление.
safira
А сколько дней занял переход и чем пользовались в этот период? Какой-то другой СИМкой или старая СИМка работал до упора?
Выдается новая сим-карта. Она начинает работать после 5 дня (в лучшем случае) подачи заявления.
Вам придет смс уведомление.
в тот же день вечером все заработало :shuffle:
Marisel
Выдается новая сим-карта. Она начинает работать после 5 дня (в лучшем случае) подачи заявления.
Вам придет смс уведомление.
Это понятно, что новая сим-карта :) Вопрос стыковки: старая работает прямо до активации новой, или при подаче заявления старая отключается, а новая заработает только через некоторое время?
safira
при подаче заявления старая отключается, а новая заработает только через некоторое время?
нет отключение старой карты происходит старым оператором. вы для смены оператора приходите в салон к новому оператору. у вас принимают заявление "рассмотреть техническую возможность" . потом они видимо друг с другом связываются. а потом на старую симку приходит смс с датой и временем (предстоящим) активации новой карты, время наступает, переставили симку все работает.
safira
подниму тему. у подруги которая меняла номер - все нормально. но ходят слухи что с оплатами на старые номера у новых операторов проблемы. я тут хочу сменить мегафон на билайн - есть информация у когото?!
nataxa2804
А у меня другой вопрос: что будет с номерами скайлинк? Они же не в стандарте gsm работают. Как по ним переход будет осуществляться?
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.