А петь не хотите? я слышала что пение очень речь развивает здорово.
А мне кажется, вашему ребенку будет музыка полезна. Например, флейта - подходящий инструмент. Но, наверное, для 4-летки рано еще.
Вот к музыке у него очень странное отношение, я бы даже сказала, где-то агрессивное
слушать не любит никакую, как не экспериментировали со стилями, к игрушечным муз.инструментам внимания не проявляет. А петь начнешь - так вообще рот затыкает (в прямом смысле, ладошкой). А я беременная классику слушала, колыбельные пела как разные умные пособия по материнству рекомендуют
Логопед сказала, что у него абсолютно не развиты артикуляционные мышцы, так что например дуть или свистеть он не может чисто физически.
какое-нибудь рисование-лепку.
Этим его не увлечь, воспринимает как назойливую обязаловку. В саду и рисовал и лепил, но видимо из-под палки. Я не хочу его ломать, через силу заставлять что-то творить, я вижу, что это не простой каприз, это действительно ему неприятно и неинтересно
Вы с какого района?
Чертаново Южное
У нас в спортшколе особые дети занимаются в отдельной группе с тренером.
Вы вроде бы из Питера? Или я путаю...Я узнаю, конечно, но мне кажется в нашей ближайшей спортшколе такой роскоши нет.
Вы всех подробностей сразу не написали. Есть такие мамы, кто любит своих детей к особенным записывать.
Да Боже упаси просто ради галочки ребенка особым называть!
Нет, у нас на самом деле долгая история, сначала даже немоту предполагали, потом глухоту, потом поствакцинальный аутизм под вопросом, при этом еще и сопутствующие диагнозы...Я просто вкратце написала в первом посте, что имеем на сегодняшний день. Мальчик действительно не совсем обычный и не самый простой, субординацию соблюдать будет, но вот все общение сведется к "да-нет", даже не знаю, пойдет ли какой-нибудь тренер на такой эксперимент.