Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Ремонт по гарантии
Материнство > Мой дом - моя крепость > Техника на все случаи жизни > Поломки и ремонт техники и электроники
К.У.К.Л.А.
Здравствуйте. Девушки, нужна помощь.
такая ситуация-на планшете очень плохо работает интернет,можно сказать не работает вообще. сдали на ремонт по гарантии. после получения его из ремонта,ситуация не изменилась. сдали повторно,сегодня получили его назад, интернет так и не работает. завтра муж поедет снова к продавцу. хотим деньги назад,либо замену на другой аппарат,другой фирмы,с нашей доплатой.
вопрос в том,как заставить продавца вернуть деньги. в предыдущих разговорах,нам было сказанно,что "только ремонт" так как "возврат денег только в течении двух недель,с момента покупки".
но судя по ст 18 ЗоЗПП,это не так,и как я понимаю,мы можем требовать и возврат денег и замену товара,на наш выбор.
может я чего не понимаю... подскажите пожалуйста!
Martinos1983
http://www.yurist-online.net/article/120 здесь посмотрите.
ЦИТАТА
Изделие признаётся товаром ненадлежащего качества, если оно имеет какие-либо дефекты, о которые продавец не обговорил с покупателем в момент совершения сделки. Последнее условие является обязательным: если продавец предъявит письменные доказательства того, что потребитель был предупреждён о недостатках приобретаемой вещи (обычно это случается при покупке уценённых или бывших в употреблении товаров), то такие недостатки не могут стать поводом для предъявления претензий.

Если лицо, купившее товар, обнаружит в нём недостатки, которые возникли вследствие обстоятельств, имевших место до передачи ему товара, он вправе предъявить какое-либо из следующих требований (не более одного):
1.безвозмездно устранить недостатки (если они устранены самим покупателем или за его счёт, то можно потребовать возмещения расходов на ремонт);
2.соразмерно уменьшить покупную цену;
3.заменить товар (на аналогичный или товар другой марки с перерасчётом цены);
4.вернуть товар продавцу и получить обратно уплаченные за него деньги (при изменении цены на товар его стоимость определяется на момент возврата денег, но – не менее, чем уплатил за него покупатель).


Не помню номер статьи, погуглите возврат товара ненадлежащего качества
Paulinka
К.У.К.Л.А., не знаю может поможет :4u: купила 4 года назад самртфон и он глючил - сначала взяли в ремонт, после продолжил глючить, после чего сами продавцы мне сказали написать заявление (дали форму) в связи с которым я могла требовать возврата денег. Деньги вернули в полной сумме через 10 дней что ли.
Martinos1983
ЦИТАТА
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014

про вас вроде бы
Demon-78
К.У.К.Л.А., а вы именно от девушек советы хотите??

с чего вы взяли, что проблема в планшете?? Это заключение мастерской? Что за планшет?

Что именно ремонтировали и меняли? Какое подключение к инету и как именно не работает?
К.У.К.Л.А.
Ответ на сообщение Martinos1983 от 23 фев 2014, 00:19
ну вот про эту статью я и писала... по идеи,как я понимаю,у нас как раз существенный недостаток.
существенный недостаток
товара (работы, услуги) -
неустранимый недостаток
или недостаток, который
не может быть устранен
без несоразмерных
расходов или затрат
времени, или выявляется
неоднократно, или
проявляется вновь после
его устранения, или другие
подобные недостатки (преамбула из закона)
у нас как раз выявляется не однократно и проявляется вновь.
Martinos1983
К.У.К.Л.А., а вы пробовали вай фай в другом месте ловить, кроме дома?
К.У.К.Л.А.
Ответ на сообщение Demon-78 от 23 фев 2014, 00:24
извиняюсь за дискриминацию))
мужские советы очень кстати.
планшет oysters t34. интернет через сим мегафон. заключения мастерской нет. но эта сим карта вставленная в аналогичный планшет, только меньшего размера,дает отличное соединение.
интернет не работает-не грузит страницы,и шкала соединения с интернетом на нуле.
были произведенны замена 3g мадема, ремонт материнской платы,и что то с прошивкой

Ответ на сообщение Martinos1983 от 23 фев 2014, 00:30
нет. вай-фаем не пользуюсь вообще.
Martinos1983
значит сходите к продавцу, напишите претензию в письменной форме.
Просите поменять.


нет. вай-фаем не пользуюсь вообще
я подумала у вас вай фай, а вы про другое :4u:
Demon-78
К.У.К.Л.А., а когда вы брали из ремонта, вам показывали качество связи? Вы проверяли? Зачем забирали, если не работало?

Какая именно шкала на 0 - 3G или G (gprs). На другом планшете какая связь хорошо работает?

Есть вариант, что планшет поддерживает только 3G, а она у вас в данном месте слабая.

Если менялось одно и то же неск.раз, обязаны заменить или вернуть деньги.
К.У.К.Л.А.
Ответ на сообщение Demon-78 от 23 фев 2014, 00:43
к сожалению я плохо разбираюсь в этих технических вопросах. не могу достоверно ответить Вам. скажу только что интернет работает плохо везде,и дома,и на улице,и в гостях)))
вобщем,я так понимаю,просто так мне деньги не вернут за него? много нюансов?
Paulinka
К.У.К.Л.А., а что Вам сказали в заключении на ремонт? просто причин почему интернет работает плохо может быть куча, не связанных с неисправностью планшета :???:
Demon-78
я так понимаю,просто так мне деньги не вернут за него? много нюансов?
если есть бумаги о многократном
ремонте, по закону можно требовать возврат.

Но я не понял, как вы проверяли и забирали из ремонта.....
Martinos1983
я так понимаю,просто так мне деньги не вернут за него? много нюансов
вернут, почему не вернут.

Запоминайте формулировки статьи, посмотрите как правильно писать претензию и обращайтесь к продавцу.
К.У.К.Л.А.
Paulinka, просто я не понимаю тогда, почему в другом планшете, той же фирмы, все работает отлично, а вставляешь симку в этот, и не работает ничего, либо после перезагрузки по работает, и опять пропадает
Demon-78, если его только включили, или перезагрузили, то сколько то он будет работать ( примерно 20-40 минут).
Martinos1983
а у вас чеки сохранились о ремонтах?
К.У.К.Л.А.
Martinos1983, да, два чека у меня на руках
Цветолик
К.У.К.Л.А., Вы имеете полное право требовать возврат денег. Планшет-технически сложный товар, ни о каких двух неделях речь и не идет. Смело пишите претензию на возврат денег по причине неоднократного ремонта ОДНОЙ и той же неисправности. И еще момент-если Ваши ремонты суммарно не уложились в 60 дней, они ОБЯЗАНЫ вернуть деньги, т.к. товар считается неисправным автоматически. И еще-для успокоения своей души-позвоните в Защиту прав потребителей, там Вас проконсультируют от и до :4u:
К.У.К.Л.А.
Цветолик, было 2 ремонта по 45 дней. И того 90... не знала про умарное 60... думала что каждый ремонт может длитьсяимаксимум 45
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.