Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Задания для родителей. Ненавижу!
Материнство > Как растут наши дети > От 7 до 12
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Эхомама
Мне что ли заняться нечем, как после присмотра за тем, как ребенок выполнил русский, математику и чтение, сидеть и делать ему проект по окружающему??? "Составь фоторассказ о своем домашнем животном" Какая зараза это придумывает? Дураку ведь понятно, что ребенок сам не может сделать такую работу :angry:
lapinka
Эхомама, :beer: :beer: :beer:
И уже где-то была тема про это. Я тоже НЕНАВИЖУ подобные задания.
Путаница
Дураку ведь понятно, что ребенок сам не может сделать такую работу
:hand: А у нас ежегодный Science Project, начиная с 6 лет детских. Ненавижу :D
Лисий Носик
тоже считаю, что домашнее задание должны выполнять дети исключительно самостоятельно, я даже не понимаю зачем проверять уроки каждый день? Мне лично ни одной задачки не помогли решить. А тут специально для совместного выполнения, тоже раздражает.
*Fialka*
Составь фоторассказ о своем домашнем животном"


Эхомама, а если такового (животного в смысле) не имеется? :scratch:
Адамант
а если такового (животного в смысле) не имеется?

Срочно завести. :blush:
strekoza23
У меня, конечно, нет пока ребенка-школьника... Но, может быть, такие задания специально прилумывались для совместной работы с родителями?
Ale Yan
Эхомама, а варианты отсутствия дома фотика-компьютера-домашего животного вообще не рассматриваются? Редко, но бывает что компа нет или фотик сломался... :scratch:
verbina
Хе-хе... А я Гагарина рисую. :beer: Ребенку задали портрет.
Эхомама
а если такового (животного в смысле) не имеется?
Не знаю :???:
Я про бабушкиного пса сделала, который умер, когда сыну было два года.
Потому что дома у нас только рыбки, про них совсем как-то не интересно. Про собаку хоть смешные фоты есть.
Адамант
А я Гагарина рисую
Какой ужас :O: У нас нет домашних животных, я не умею рисовать портреты, я не хочу ничего лепить, красить и т.д. Не хочу в школу :cry:
Bastet
"Составь фоторассказ о своем домашнем животном" Какая зараза это придумывает? Дураку ведь понятно, что ребенок сам не может сделать такую работу

Слушайте, я сижу считаю :) Какой именно из ваших детей не может это сделать? Младший? 8-милетний?

Я просто как раз сегодня удалила с телефона 50 фотографий наших котов, сделанных старшим ребенком :D Хотите, я завтра попрошу ее еще нафотать и вам скину :D
Эхомама
варианты отсутствия дома фотика-компьютера-домашего животного вообще не рассматриваются?
Я не знаю :???:
Видимо в этом случае ребенок получит на уроке общественное порицание: "Не выполнил. Плохо".
Если бы не было цветного принтера, пришлось бы разорять семейный фотоальбом? Потому что за три дня напечатать фоты и получить их хотя и реально, но не особо легко.
Bastet
У меня старшая обожает фотать наших котов и свои ноги :D Фотографии из первой категории я могу выслать всем желающим, кому еще такое задают :D
Эхомама
8-милетний?
Семилетний.
Не надо, спасибо, я сделала уже. Завтра сдаст.
Старшие-то справляются сами со своими презентациями, ну так они уже сколько лет учат информатику, умеют пользоваться программами.

А я Гагарина рисую. Ребенку задали портрет
Мой бы сам рисовал. Скафандр он нарисует, а портретное сходство не обязательно, я считаю.
Не, рисовальные задания я одобряю.
На выходные как раз был задан рассказ в картинках, который надо было придумать - про ожившую букву. Мой нарисовал, ему даже интересно было. Но работу сегодня не приняли, вернули на доработку. Оказывается, нужен еще текст. Ну мы вырезали картинки, наклеили на лист, после чего он целый час писал этот текст (отвлекаясь каждую минуту, разумеется). И вот когда я все нервы на это угрохала, пришлось засесть за окружающий.

Но, может быть, такие задания специально прилумывались для совместной работы с родителями?
Ну тогда надо срок давать для такой работы недели две. А не к следующему уроку :BzZz:
ЛенаФ
И часто такие "совместные" задания?
Я бы не делала, наверное :tomato:
Olik_IaIa
А никто у педагогов не пробовал спрашивать, на что нацелены эти задания?

Ну в некоторых классах у нас бывали такие проекты. Но не чаще. чем раз в 2-3 месяца. Но там заранее предупреждали. что да, это совместный труд родителя с ребенком. Потому то совместный труд объединяет и облагораживает :D
Axi
Моя родственница решила вопрос таких заданий радикально: на родительском собрании подошла к классной руководительнице, сообщила, что работает 24 часа в сутки и не имеет возможности уделять урокам более 15 минут в день. Поскольку ряд заданий предполагает помощь взрослых, то она будет крайне признательна учительнице самой эту помощь обеспечивать. Другие родители поддержали. ИМХО, это жестко, но работает. Консенсус был найден. Договорились на четыре квартальных совместных проекта в год, все остальное - только самостоятельная работа.
Глюпий Кошк
Девушки, я к вам....Меня потряхивает уже от всех этих листов в портфолио и прочих совместных проектов :angry: На работу времени не хватает,а уж на эту всю фигню и подавно. Что-то я не помню, чтобы так напрягала своих родителей, когда сама в первом классе была.
Olik_IaIa
Ответ на сообщение Axi от 8 апр 2014, 19:39
ЦИТАТА ( Axi )
Консенсус был найден. Договорились на четыре квартальных совместных проекта в год, все остальное - только самостоятельная работа.


Вот это правильный подход!
Не понимаю, почему другие родители идут на поводу :???:
*Natka*
:worthy: :worthy: Как я счастлива, что в нашей школе нет ничего подобного :D
Таньчик
Эхомама,

О, окружающий мир - это предмет, который мой ребенок просто не воспринимает. У него по нему стабильная 4-ка и, хоть он и понимает, что предмет не сложный, получить 5 по нему он даже не надеется. Настолько предмет ТУПОЙ. :fingal:

Задания у нас тоже веселые. Например, третий класс, сын учился во вторую смену, приходит в 6 вечера. Задание - СХОДИ В МЕСТНЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ и выясни, какие природные ископаемые есть на территори твоего края. Зарисуй их. :fingal: Результат - я за компом работаю. Все бросаю, идем в гугл и рисую я. :fool:

Проекты с фотографиями всегда нужны "прямо завтра и заламинированные". Принтер у меня уже год, как без чернил, ламинирования близко нет - каждый раз нервотрепка.

ЛенаФ
Проекты с фотографиями всегда нужны "прямо завтра и заламинированные". Принтер у меня уже год, как без чернил, ламинирования близко нет - каждый раз нервотрепка.
ну а будет-то что? если не будете делать "на прямо завтра и ламинированные"

Не понимаю, почему другие родители идут на поводу
:beer: Может быть любят совместные проекты :D
Путаница
Задание - СХОДИ В МЕСТНЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ и выясни
Отличное задание, кстати. При условии, что не ограничено жёсткими временными рамками.
lars-On
Может быть любят совместные проекты
Это точно! У сына в классе есть несколько родителей,которым это всё ооочень нра!
Татчер
ЦИТАТА
Если бы не было цветного принтера, пришлось бы разорять семейный фотоальбом? Потому что за три дня напечатать фоты и получить их хотя и реально, но не особо легко.

А ведь это не только время, но и деньги. А потом этот труд никому не нужен. У нас что-то подобное было, но не часто, к счастью. Обходились в основном без фото, брали для иллюстрации картинки.. Ой как давно же это было! Но скоро снова начнется.
xxl
Эхомама,
И уже где-то была тема про это. Я тоже НЕНАВИЖУ подобные задания.

:beer: :beer: :beer:
я к вам, я тоже НЕНАВИЖУ ТАКИЕ ЗАДАНИЯ, и не делаю их первоклашке :tomato:
Польза
Эхомама, а у вас проектная деятельность есть? Вот это вообще жесть :BzZz: Нам задавали проекты про картошку, про семью, про домашних животных, про кукол, про "как учились наши предки", про возникновение языка и письменности.
Детям интересна совместная деятельность с родителями, конечно. Но меня тоже напрягает делать эти проекты, искать информацию, распечатывать... :fingal:
xxl
Но там заранее предупреждали. что да, это совместный труд родителя с ребенком. Потому то совместный труд объединяет и облагораживает

а у меня и так постоянный совместный труд, я объясняю ему то, что надо бы объяснять на уроке, отрабатываю соединения букв, счет до 20, и тд. С тоской вспоминаю учительницу старшего сына, которая просила НЕ ДЕЛАТЬ ЗА ДЕТЕЙ дом. работу, главное в началке - научить их учиться самостоятельно ( может и не совсем главное, но один из важных пунктов ), а вот нынешних учеников началки мы приучаем к тому, что мама за тебя сделает? :cry: нафиг? :tomato:
Anmati
Окружайка это вообще отдельная песня, не пойми о чем предмет, так еще и куча этих фото проектов, которые мы делаем уже второй год! Меня тоже задолбало уже! :angry:
LuMix
я не делаю первоклашке принципиально,делает сама, как получится.В итоге приносит " неаакуратно,переделай". Ну ес-сно по сравнению с теми,за кого делают родители,там неаккуратно, мягко говоря.Они меня задрали в школе уже,есть желание послать серьезно.
Эхомама
прямо завтра и заламинированные
:O: И нафига, если после урока выкинут?
Отличное задание, кстати. При условии
Вот и сводили бы весь класс, и пусть бы все зарисовали.

а у вас проектная деятельность есть?
В этой школе нет. У старших было. Вот ведь бредятина :BzZz:
Но некоторые проекты были интересные (при хорошем учителе это случается): делали про водяные и песочные часы и про всякие виды змей. Но там времени давали вагон, по два проекта в триместр, что ли, сдавали.
нынешних учеников началки мы приучаем к тому, что мама за тебя сделает?
:beer:
mamaleto
В этом году мы просто не делаем проекты, вернее, сделали всего 2, которые дочь реально сама захотела и смогла сделать самостоятельно. Как будем в следующем году, когда домашние задания будут ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ - непонятно.
ЛАНИ
Ответ на сообщение Эхомама от 8 апр 2014, 19:16
ЦИТАТА ( Эхомама )
сидеть и делать ему проект по окружающему??? "Составь фоторассказ о своем домашнем животном" Какая зараза это придумывает? Дураку ведь понятно, что ребенок сам не может сделать такую работу
Вот мне тоже это не понятно. Зачем?
Там много таких проектов и про созвездия был проект и ещё куча.
Меня это страшно раздражает.
Проверяешь уроки, какие-то непонятныемоменты разбираешь, апотом ещё целый час нужно на проект тратить.
Путаница
Вот и сводили бы весь класс, и пусть бы все зарисовали.
не, ну совсем-то уж всё не надо на школу спихивать :D
Наташка2004
У меня сын вчера рыдал, что двойку получит по Окружающему. Второй класс. Задание: посадить в горшок семечку и вырастить цветок. На выполнение дали две недели. А мы как назло переезжали, вообще не до того было! Ну, посоветовала сыну сказать, что у нас ничего не выросло, т.к. переезжали. Ведь такое вполне может быть, правда? За что же двойка?
С другой стороны получается, учу сына обманывать... Ненавижу!
Путаница
Второй класс. Задание: посадить в горшок семечку и вырастить цветок. На выполнение дали две недели.
за две недели? Цветок? :fool:
mamaleto
У меня сын вчера рыдал, что двойку получит по Окружающему.
Бедный ребенок...

С другой стороны получается, учу сына обманывать... Ненавижу!

Я для этого заранее начала учить дочь, что из-за двоек расстраиваться не следует. :cool: А что следует радоваться пятеркам (это чтобы стремление все-таки было).
Марлезонский балет
за две недели? Цветок? :fool:
:beer:
Лук надо им было вырастить.
EAR
девушки я к вам поплакать и за советом :cry: ЗАКОЛЕБАЛИ ПРОЕКТЫ :cry: :cry: :cry:
что делать разум отказывает
сегодня очередное род собрание
3 класс
обещают в мае сдачу очередного проекта на суд зрителей, не только класса
ребь не понимает что от него требуется
я осталась после собрания, чтобы выяснить что в итоге требуется
в итоге - отповедь учителя на тему я плохая мать, с ребенком не занимаюсь, надо уделять время совместным проектам.
Ребенку нравится их делать, но конечно сам все не может. в итоге если не сделал -
в этом случае ребенок получит на уроке общественное порицание: "Не выполнил. Плохо".

он страдает тк в классе поощряется все что сделано вместе с родилелями ( ну и видно что родители просто многие за детей делают)
я не хочу за него учиться, Он и сам хочет сам делать. но это ж не под силу. Каждую неделю презентация на компе. Пару раз сам на листе нарисовал - пищевые цепи там или еще чтото простое- на родсобрании в присутствии класса разбирается почему мы детям ставим планку, надо все на компьютере делать и на большом экране показывать.
Не знаю уж как вопрос решать :fingal: Это вообще в рамках программы такая нагрузка?
У нас еще и школа коррекционная (сколиоз, нарушения опорно-двигательного аппарата)
Путаница
обещают в мае сдачу очередного проекта на суд зрителей, не только класса
ребь не понимает что от него требуется
научный проект? Берите куриное яйцо и залейте уксусом ( не помню пропорции, есть в энторнэтах). Фотографируете по ходу дела, пока скорлупа растворяется. Это пару недель занимает, если не ошибаюсь. Остаётся такое прозрачное мягкое яйцо. Если быть аккуратными, то можно даже до школы донести, чтоб другие пальцем потрогали. Ну и записываете периодически, какие изменения происходят. Потом оформите на доске.
Даниэла
Дураку ведь понятно, что ребенок сам не может сделать такую работу

Может ;) , только не в первом классе :4u: .
Эхомама, а если такового (животного в смысле) не имеется?

Воображение включать советует учитель. :umnik:

может быть, такие задания специально прилумывались для совместной работы с родителями?

Скорее всего :4u: ...У нас часто на общешкольных собраниях учителя высказывают пожелание, чтобы родители побольше детям внимания уделяли, чем-то совместно занимались, видимо, эти задания тоже в этом направлении работают :shuffle: .
Легенда
Воображение включать советует учитель.
Я сильно извиняюсь, мне это только предстоит, но спрошу заранее: а как сфотографировать воображаемое животное? У меня на фотоаппарате нет кнопочки "сфотать фантазию" :scratch: Надо срочно покупать новый фотик :want:
verbina
Адамант,
я тоже не хотела. Но теперь уже, к 6 классу ребенка, умею рисовать, лепить, делать поделки из природных материалов, презентации на английском про домашних животных, писать стихи про МЧС и пастушков рисовать.... :D

Эхомама,
мой тоже не против сам, но оценивается рисунок так, как будто дети в художке. Пару четвертей сын получал четверки-тройки за самостоятельно нарисованное, потом мне надоело-эта четверка среди всех пятерок мне как зуб в носу. :)
ЛенаФ
ой тоже не против сам, но оценивается рисунок так, как будто дети в художке.
а критерии оценивания читали?
Nadinn
Девочки, я тоже к вам :cry:
У нас 2-ой класс. Любят задавать задания с распечаткой чего-либо уже на завтра.
Например, окружающий в пятницу и среду. В среду задание - пересказ определенных страниц. В четверг на уроке математики говорят, допишите на окружающий - рассказ о ...
Если сын не забыл и позвонил, пока я на работе - распечатываю пару картинок. А потом дома сидим и пишем текст этого рассказа, т.к. напечатанные рассказы у нас не оцениваются, как бы хорошо его ребенок не рассказал.
Писали о животных в космосе (фото обезьянки в капсуле было), про животных из красной книги (окапи - родственник жирафа с длинным фиолетовым языком, выхухоль - просто смешное название) и т.д. и т.п.
Сыну в принципе интересно, но очень много времени уходит на то, чтобы написать аккуратно и без ошибок. Было бы намного лучше, если бы (в нашем случае) задавали в пятницу - на среду. В выходные бы делали. Хотя и так выходных не остается :???:
verbina
ЛенаФ,
да какие там критерии! :???: Как левая пятка захочет. :???: Рисую сама- проблем нет. Ходить по школам и разбираться из-за четверок по рисованию мне, честно говоря, лень. А рисовать я умею немножко. ;)
На собрании так классный руководитель и сказала-родители, кто рисует детям-готовьтесь, вам надо рисовать зайца на следующий урок!
ЛенаФ
родители, кто рисует детям-готовьтесь, вам надо рисовать зайца на следующий урок!
по мне так ситуация :puke:

Рисую сама- проблем нет. Ходить по школам и разбираться из-за четверок по рисованию мне, честно говоря, лень. А рисовать я умею немножко
ну значит, тема не про Вас :) :D
Nadinn
готовьтесь, вам надо рисовать зайца на следующий урок!

супер!!!
Клархен
Ответ на сообщение Эхомама от 8 апр 2014, 19:16
ЦИТАТА ( Эхомама )
"Составь фоторассказ о своем домашнем животном"
:???: Фотоаппарта в руки, делает фото,потом перекидывает на флешку то,что понравилось и отправляет папе распечатать. Далее на листе фотографии размещает и подписывает(пара предложений. Все.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.