Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Ноутбук
Материнство > Мой дом - моя крепость > Техника на все случаи жизни > Электроника
stessa
Нужен ноутбук (или, может быть, сейчас по-другому называется). Небольшой, с хорошей памятью, для хранения и просмотра фоток, для фильмов (редко), для прослушивания аудиокниг, для интернета, редко для работы (ексель, ворд). Вай-фай, блютус, дисковод, чтобы можно было вставить флешку, наушники. Возможно, для ТВ. Такое возможно или я много хочу?
Лойсо
Такое возможно или я много хочу?
Пока что вы описали простейший из тех, что сейчас выпускают. :???:
stessa
Пока что вы описали простейший из тех, что сейчас выпускают.
Ой, ну я в этом совершенно не разбираюсь.. Лойсо, спасибо! Я пришла в магазин, мне сказали, что к некоторым надо покупать дополнительные диски, памяти не так много. А можете подсказать какие-то марки модели хорошие, чтобы не покупать дополнительные диски? А есть ещё какие-то, у которых экраны сенсорные?
Лойсо
Знаете, сейчас очень неблагодарное занятие советовать что-то конкретное. Тут, во многом работают исключительно вкусовые предпочтения. Тем более, я не знаю бюджет. :???: То что вы перечислили осилит самый дешевый ноут из тех что есть в продаже.
Сенсорный экран найти можно, но, скажем, для моих целей эта опция только бы мешала. А она несколько увеличивает цену.
В простейшем выборе смотрите на три цифры:
1. Размер жесткого диска (меньше 500ГБ встретить сложно).
2. Частота процессора (менее 1,8ГГц несовременно)
3. Объем оперативной памяти (разумный минимум - 2Гб)
Чем эти цифры больше, тем машина мощнее, но и дороже.
Марку, размер экрана, цвет корпуса, уж извините, рекомендовать не буду. :???: Порой под незнакомым брендом может скрываться отличная и функциональная машинка, а нечто с громким именем окажется ничем не выдающейся банальностью.
Удачи! :hi:
Новичок