Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Попали в аварию
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Юридические вопросы > Автоправо
Dashenok
Здравствуйте!
Недавно попали в аварию.
Ехали в сторону области в левом ряду. Вдруг из правого ряда встречки, пересекая все встречные ряды и разделительные на нас вылетела ауди. Наша машина скорей всего под списание.
В аварии был еще один участник - камаз. Со слов водителя ауди - ауди ехала в правой полосе, вдруг камаз из средней полосы стал перестраиваться в правую, задел ауди задним колесом, водитель ауди от испуга газанул, напоролся на бампер камаза и машину развернуло перед камазом. Водитель ауди опять газанул и пересекая все встречные полосы вылетел в нас.
Водитель камаза говорит, что вообще не видел ауди. Услышал скрежет, увидел ауди перед собой и только тогда затормозил.

В группе разбора была признана вина камаза. Но мы не согласны. Ведь камаз не имеет к нам никакого отношения, в нас взрезалась ауди! И скорей всего не по вине камаза, а из-за неадекватного поведения водителя.

Подскажите, пожалуйста, как нам правильнее действовать? Как оформить несогласие с решением группы разбора? Как бороться за то,что по отношению к нам виновником является ауди, а не камаз??

Спасибо!

Прилагаю ссылку на видео с нашего видеорегистратора http://youtu.be/X9la22iM_wA
sladkajamoja
Dashenok, если вы не согласны с постановлением по делу об административном правонарушении, обжалуйте его в судебном порядке в районном суде.
кукла ВуДу
Вина КАМАЗа не однозначна. Водитель Ауди повёл себя неправильно, начав газовать. Он не должен был покидать полосу движения.
Пишите жалобу и поосите провести техническую экспертизу.

Dashenok, решение уже есть? Или про виновность КАМАЗа - это на словах?
Просите экспертизу в любом случае.

Флорена, если машина автора род списание, то с КАМАЗа толку мало, вряд ли у него есть деньги, а вот у Ауди оно может быть. Так что если есть шанс сделать из Ауди виноватого, то этот шанс нужно использовать.
Dashenok
Там у ауди и камаза все непонятно на самом деле. Это только наши предположения.
Камаз вроде как ехал в своей средней полосе, ауди в правой. Как так случилось, что ауди зацепилась за бампер камаза - не понятно. Тетка на ауди говорит, что ничего не помнит. Камазист говорит, что увидел ауди уже перед собой и скрежет. Якобы он уже тащил ауди перед собой.
Оба они утверждают, что ехали со скоростью 60-65 км/ч, хотя у них там была пробка, машины ехали медленно.

Тетке на ауди нет смысла врать или подкупать гаишников - у нее своя каско плюс добровольная страховка перед пострадавшим (как это правильно называется), в общем, она ничего не теряет.
Камаз же застрахован только осаго на 120 тыщ и то осаго ооо'шное, а с ооо замучаешься выбивать деньги.
Машина у нас ниссан экстрейл, поэтому даже ремонт машины осаго камазиста нам не покроет.

Группа разбора была вчера. Предварительно признали виновным камаз, тк его задние колеса на 40 см были на правой полосе. При таком раскладе - вообще тогда ничего не понятно! Каким образом тетка на ауди зацепилась за бампер камаза. Гаишник на группе разбора сказал, что поступил бы так же, как и тетка на ауди - газанул бы, если бы его на бампере тащил камаз.
кукла ВуДу
Ответ на сообщение Dashenok от 11 июл 2014, 14:11
Пока нет решения о виновном, просите техническую экспертизу. Если вопросы в ней поставить грамотно, то тетку на Ауди можно сделать виноватой. Вам это и надо, иначе машину не востановите. Не ждите суда, там поздно будет.
Dashenok
ЮлькинаМать, а техническую экспертизу чего? Я так понимаю,что техэкспертиза определяет только исправность а/транспорта на момент аварии?? Или я ошибаюсь? И какие вопросы надо поставить?

У нас окончательное решение вынесут 15 июля, то есть нам до этого времени нужно поехать туда к гаишнику,который ведет дело, и требовать у него экспертизу?

Простите, очень много вопросов :blush: просто реально мы самые пострадавшие и остаемся с фигой :fingal: конечно, если б у нас была каско, то мы бы и не парились. Но в этом году, как назло, не стали страховать...
кукла ВуДу
ЮлькинаМать, а техническую экспертизу чего?
По другому ее называет трасологической или технико-трасологической (транспортной)
ЦИТАТА
транспортно трасологическая экспертиза автомобилей после ДТП при исследовании места происшествия, самих автомобилей, а также оставленных ими следов на месте произошедшего события, позволяет ответить на вопросы связанные с установлением виновности того или иного из участников в дорожно-транспортном происшествии, а также ряд других.

ЦИТАТА
Вопросы транспортно трасологической экспертизы
1. Споры при выявлении виновника ДТП
Одним из наиболее распространенных вопросов, которые ставятся перед трасологической экспертизой, является определение виновности одного из участников дорожно-транспортного происшествия. Результатом проведенных исследований является экспертное заключение, которое раскрывает ответ на поставленный перед экспертом вопрос.
2. Отказ в выплате страховой компанией
Последнее время при решении споров со страховой компанией все чаще требуется проведение повторной, независимой транспортно трасологической экспертизы автомобиля после ДТП, или противоправного действия третьих лиц. Это связано с тем, что страховая компания могла отказать в возмещении причиненного ущерба на основании ошибочного заключения эксперта трасолога.
3. Сопоставления повреждений заявленным событиям
Не редко предъявители требований по возмещению причиненного ущерба могут быть задействованы в различных видах мошенничества. Уличить подобные правонарушения позволит заключение транспортно-трасологической экспертизы, которая сможет сопоставить повреждения, выявленные на автомобиле, заявленным условиям их возникновения и дать разъяснение о возможности такого события.
Что необходимо для транспортно трасологической экспертизы
Для организации и проведения независимой трасологической экспертизы, специалисту-трасологу необходимо получить достаточное количество информации для того, чтобы смоделировать схему дорожно-транспортного происшествия и дать заключение о произошедшем событии. Трасологическая экспертиза позволяет определить, как двигался каждый из участников ДТП перед столкновением, что позволяет установить истинную картину происходящего.
При проведении транспортно трасологической экспертизы для выявления обстоятельств произошедшего события, специалисту-трасологу могут потребоваться различные материалы и документы. Этот перечень в первую очередь определяется задачами которые ставятся перед экспертом. Ниже приведен перечень материалов и документов, который может потребоваться специалисту при проведении трасологической экспертизы:
Схема места ДТП
(составленные участниками ДТП либо сотрудниками правоохранительных органов)
Протокол осмотра места ДТП
(составленные специалистом либо сотрудниками правоохранительных органов)
Фотоматериалы, прилагаемые к протоколу осмотра места ДТП
(если съемка производилась экспертом).
Автомобили участвовавшие в ДТП
(для наружного обследования повреждений)
Фото и видео материал ТС
(отвечающие требованиям судебной фото и видео фиксации).
Протокол осмотра и проверки технического состояния ТС
(необходим для подтверждения исправного состояния автомобиля)
Справка о ДТП
(составляется сотрудниками правоохранительных органов).
Дополнительные фото либо видео материалы с места ДТП
(выполненные участниками либо свидетелями ДТП)
Этот перечень данных и документов НЕ является строгим, поскольку глубина изучения, а, следовательно, и количество исходных данных, определяется, в первую очередь, вопросами и задачами которые ставятся перед экспертом-трасологом. В связи с этим для проведения транспортно-трасологической или судебной экспертизы может быть достаточно подробных фотографий с места события.


Более конкретные вопросы возможно поставить только при наличие документов и их изучении. Это, что приведено выше, общий набросок.


У нас окончательное решение вынесут 15 июля, то есть нам до этого времени нужно поехать туда к гаишнику,который ведет дело, и требовать у него экспертизу?
очень желательно. Или хотя бы просить продлить срок разбирательства для подачи ходатайства о проведении экспертизы.


Простите, очень много вопросов
А я тут, в принципе, для того, что бы отвечать на многовопросов :thank_you:
кукла ВуДу
Dashenok, а ларчик просто открывался (с) ;)
Ауди шла по обочине :bored: впереди возник правый отбойник (или высокий бордюр, там видно) и ауди полезла в соседний левый ряд. Попала в "мертвую зону" камаза и он ее развернул. От страха тетка нажала на газ и влетела на встречку. Тетка виновата. На записи все хорошо видно. Вы ее ГАИ показывали? Трасология должна помочь, если правильная схема составлена и фотографии есть.
Dashenok
К сожалению, там нет отбойников и даже сужений :( там ровные полосы.
Еще одна версия, что камаз хотел перестроится, а тетка на ауди тт его не пустила, возможно подрезла (он ее да, не видел, тт низкая машинка), газанула, в момент его перестроения она ударила его по правой ступеньке, напоролась на бампер, ее развернуло и она газанула, чтоб слезть с бампера.

А на видео четко видно только одно - что она практически из стоячего положения начинает набирать скорость и ее колеса повернуты в нашу сторону.
В начале видео действительно создается впечатление, как-будто она выскакивает откуда-то с обочины :???: но это не так, следы торможения есть в их полосах.

Про экспертизу - спасибо за подсказку :4u: правильно ли я поняла, что ее назначают гаишники, а не суд? И кто берет на себя расходы на экспертизу?



Хотя нет, камазист утверждает, что не перестраивался, типа у него и в его полосе было свободно ехать...
кукла ВуДу
Dashenok, назначают гаишники. Она бесплатная.
Dashenok
ЮлькинаМать, Светлана, огромная Вам благодарность за помощь :love: будем бороться!!!
Dashenok
Продолжение истории.
Признали виновным Камаз, тк нет доказательств обратного - решение на руках.
В ходатайстве о проведении экспертизы отказали (типа нет причин проводить экспертизу, на усмотрение дознавателя) - письменный отказ на руках.

Так что этот случай будет для нас уроком.

1. Всегда делать каско, даже если машина давно не новая. Нашему ниссану было почти 8 лет и в этом году мы не оформили каско, типа такое старье никто не угонит. А про то,что возможна такая серьезная авария, даже и не подумали. Ну то же будет думать о самом худшем, навлекать на себя беду :huh:

2. Всегда пристегиваться!!! Мы пристегиваемся всегда, в отличие от многих друзей и даже свекров. У свекрови ремень вообще булавкой заколот, чтоб не давил. Теперь они пристегиваются.

3. Возить детей в креслах по возрасту, не сажать пяти-шестилеток со стандартным ростом и весом на дустер. В данной аварии это бы закончилось плачевно.

Друзья, будьте бдительны и внимательны к другим участникам движения, а также к своей жизни и здоровью :4u: то,что мы остались живы и почти без синяков в этой аварии, - это чудо :worthy:
По видео наверно не понятно, но наша скорость была около 70, скорость ауди около 60 км/ч. Машины по весу примерно одинаковые - ниссан 1,8 тонны, ауди тт - 1,5 тонны.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.