Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Дизайн моей кухни
Материнство > Мой дом - моя крепость > Мой дом > Ремонт и отделка
Страницы: 1, 2, 3, 4
КостяНика
Вот нарисовала в примитивной программке кухню. Поэтому на шкафы и быт технику не смотрите - она будет не такая. Здесь показываю как примерно хочу все расставить. Как думаете не тесновато? Кухня 4,40 на 3 метра. Сначала хотела кухню в линию, но это показалось как-то слишком просто, да и диванчик уж будет некуда поставить (вернее имхо будет не в тему). Принимаю все советы и рекомендации.
Mandarinca
супер у вас простенькая проглраммка, ну да ладно, не об этом, на мой взгляд у вас очень мало "рабочей поверхности" осталось, т.е. вы же не только пиццу разогревать будете и сосиски варить?
куда микроволновку поставите, я только чайник разглядела, а комбайн како-нить....ведь не удобно каждый раз его из шкафа доставать и собирать :4u:
КостяНика
В столике, на котором типа барная стойка, будет 2 выдвижных ящика, вот там то и расположу комбайн и мясорубку. Я не использую их каждый день, так что пусть в ящиках хранятся. А микроволновки у нас не будет.
secret secrets
а пропорции на рисунке соответствуют реальным?
критика: а) много неиспользуемого пространства - над диваном и над столом. б) согласна, что функциональность хромает. то есть ваша кухня это скорее место для посиделок, а не хозяйственное помещение. если это то, что вам нужно - всё ок.
Nicole
ИМХО - вот диванчик там совсем не в тему. Зачем он там стоит? Кто-то будет сидеть и смотреть на обедающих?
Или отдыхать на кухне?
Сколько у вас комнат? Сколько вас человек в этой квартире?
От этого много зависит.
Лично я бы диван с кухни убрала, увеличила бы количество ящиков (шкафов и пр.) для хранения. Поставила бы бОльший стол.
В целом идея понятна. Сделать рабочую зону и зону для трапезы. У нас сделано так же, только кухня гораздо более вытянута.