Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
иду работать психологом в детский сад
Материнство > Личная жизнь > Самореализация
toshka
Здравствуйте!
Нахожусь еще в отпуске по уходу за ребенком, младшему сыну 2 годика, старший ходит в третий класс. С садами у нас, как и везде, напряженка...
После первого декрета по жизненным обстоятельствам и чтобы, опять таки, отдать сына в сад, я пошла работать в детсад воспитателем. Проработала в общей сложности пять лет. По образованию я специалист по соц. работе-психолог, но по специальности поработать так и не довелось.
Сейчас я устроилась на работу в детский сад психологом, пока на полставки, т.к. сына в сад еще не хочу отдавать, да и группы ясельной здесь нет. Плюс ко всему я сохраняю пособие на ребенка в таком случае. Такой вариант мне предложил руководитель учреждения. Таким образом я и по специальности буду работать и ребенка в сад определю при первой необходимости и возможности.
Вопрос же в том...что я в панике!))если можно так сказать... Опыта работы нет. Со знакомыми психологами уже общаюсь, дают советы по метод. литературе и т.д.
Может быть кто-нибудь работает в детском саду и сможет подсказать, в какую сторону двигаться?.. Особенно учитывая тот факт, что работу нужно выполнять за несколько дней в неделю.
Хепберн
По образованию я специалист по соц. работе-психолог,
:beer: коллега, я по первому образованию тоже)
Опыта работы нет. Со знакомыми психологами уже общаюсь, дают советы по метод. литературе и т.д.
это конечно не айс, тем более, что "руку не на детях набивают". Но ваша задача будет не такая и страшная, в основном играть и расслаблять детей
ann83
Может быть кто-нибудь работает в детском саду и сможет подсказать, в какую сторону двигаться?.. Особенно учитывая тот факт, что работу нужно выполнять за несколько дней в неделю.
это конечно не айс, тем более, что "руку не на детях набивают". Но ваша задача будет не такая и страшная, в основном играть и расслаблять детей