Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Возврат коляски без упаковки
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Юридические вопросы
SeMax
Добрый день!
У меня такой вопрос!
Сестра выбрала коляску для двойни в одном из интернет-магазинов, в тот же день (25 октября) на пункте самовывоза забрали покупку.
Т.к. коробка у коляски оказалась очень большой и в машину не входила - выбросили там же.
Приехали домой, коляска оказалась маленькой.
Т.е. один из детей в зимнем комбезе в коляску не помещается (влезает, но тесно ужасно!).
Написали в магазин - говорят, что без упаковки не примут. Послали, короче говоря.
Можно ли сослаться на какой-то закон и вернуть коляску и деньги, или все пропало? Коляска не дешевая...

Еще ньюанс - делали покупку 25 октября, а накладная выписана за 20 почему-то (в спешке внимания не обратили, заметили это только дома)! А сам чек пробит 21 числом (и пробит он в 23-00)... Но оформлено на сестру.
sladkajamoja
SeMax, про упаковку, в Законе о защите прав потребителей, ничего не говорится.
У вас дистанционный способ продажи.
Обращайтесь к продавцу с претензией в письменной форме, один экземпляр вручаете им, на втором вам ставят отметку о принятии. В случае если откажутся принимать претензию, высылайте почтой, заказным письмом с уведомлением с описью вложения. Руководствуйтесь в том числе ст. 26.1 вышеуказанного ФЗ.
Плюс укажите, что в случае их отказа в досудебном порядке, с них , согласно ЗоЗПП взыщут штраф в размере 50% от цены товара, плюс судебные расходы в разумных пределах. Откажут, идете в суд, от госпошлины вы освобождены.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Как происходила оплата?
sladkajamoja
коробка, это не фабричный ярлык, как многие считают! и коробка к товарному виду не относится.
SeMax
Спасибо огромное за ответ!
В отделе претензий говорят, что "товарный вид" включает в себя и коробку (упаковку).
По поводу оплаты я уточню!
sladkajamoja
SeMax, пусть дальше говорят, суд будет исходить из толкования термина "товарный вид" законодателя, а здесь все в вашу пользу. Общайтесь с ними письменно!!!
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.