Девушки, привет! Может кто поможет чем, или хоть успокоит? В общем ситуэйшн: кредит в Хоум Кредите (может есть, кто там работает?) Кредитная история отличная. Была(((
Оплачиваю в понедельник ежемесячный платеж в срок, за день до срока погашения через терминал, который просто деньги кушает, без карты. Сумма приличная, двадцатка. Я ее туда запихнула, взяла чек, сунула в карман и пошла себе дальше. На следующий день уехала в командировку на 2 дня. Приходит СМС на тему, что Ваших денег нет. Пугаюсь, но чек нахожу (как не выкинула?), а на нем, родимом, написано, что произошел сбой во время транзакции, сумма спорная. Ну ладно, позвонила в банк на один телефон, на другой, вывод-возвращаться в припрыжку домой и идти в отделение, где платила. Сходила, написала рекламацию. Это было в четверг. Денег до сих пор нет, говорят рано еще, но седня в 8 утра - здравствуй служба безопасности и страшное-престрашное СМС))). Только что, что-то типа автоответчика, на тему какая я, такая-рассекая. Не дослушала. Мальчик в нашем отделении вежливо предложил оплатить еще раз, а мои вернутся когда-нибудь. Но блин, это ж не 2 тыщщи! Меня уверили, что 10 дней ни штрафы, ни пени начисляться не будут. Это правда? Или будут спецом тянуть, чтобы потом все это благополучно начислить и с меня срубить?
Вопрос: как лучше поступить? Я уже склоняюсь к тому, чтобы завтра оплатить повторно, а дальше бодаться. С другой стороны, никак не могу понять, где моя вина? Обидно, блин! И так переплачиваем хрен знает скока, так еще и нервы мотают ни за что, ни про что! Я понимаю, что это их работа, но мне то не легче от этого!
С другой стороны, есть у меня в знакомых адвокат неплохой, мож нажалится, да и в суд подать... Не знаю пока на что, но вот бесит, чессно слово! Присоветуйте что-нибудь, а то даже сердце покалывает целый день, за какой хрен, спрашивается!