Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Муж подает иск на проживание детей с ним
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Юридические вопросы > Семейное право
EARTHLY
Девочки, помогите! Может быть на сайте уже описывались подобные случаи, но всю трясет, ничего найти не могу , не соображаю.
Итак, опускаю подробности отношений, где то уже здесь писала о своей ситуации.... И вот где я сейчас оказалась... Подала в суд на развод и алименты в фиксированной сумме ( белая зарплата маленькая, но полгода он мне переводит на двоих детей 30000, а последние семь месяцев ни копейки) плюс на мое содержание ибо я нахожусь по уходу до трех лет. Дети два мальчика 2 годика и 6 лет. Совместно нажито - моя машина, его машина, которую он разбил и продал , дом на даче на моей земле, но документов о его покупке нет и в фирме через которую покупался дом, архива нет.
Он зубной техник, учился в институте пока я рожала . Я учитель в школе, но сейчас не работаю ибо дитю 2 года, я сдаю квартиру за 25000 и еще есть накопления, на что и живу. Еще у меня есть справка , что он по пьяни лишен водит прав и что при наркодиспанцере посещал психологов чтобы избавиться от алкогольной зависимости, но на учете не стоит. Он снимает квартиру, а свою квартиру сдает, в которой прописаны наши дети. Хочет подать иск на проживание детей с ним и на раздел имущества. Какие у меня шансы?
sladkajamoja
EARTHLY, если вы занимаетесь воспитанием и развитием ребенка, суд не вынесет решение об определении места жительства детей с отцом. Суд учитывает возраст детей, привязанность к родителю и т.д.
По разделу - все, что в браке - пополам, по машине - кому-то достанется компенсация.
И суд не разделяет брата и сестру.
Blacbarbara
Ответ на сообщение EARTHLY от 15 янв 2015, 18:20
ЦИТАТА ( EARTHLY )