Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Есть 500000 руб. хочу открыть свой бизнес, помогит
Материнство > Личная жизнь > Самореализация
Letyuchaya
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Зовут меня Елена, я учусь на 5 курсе на финансах и кредит. Скоро уже диплом, и я задумалась о собственном деле. Есть у меня сумма в 500 000 рублей. Можно ли сейчас в наше время на эту сумму стартануть? Какой свой бизнес открыть, даже ума не приложу, конечно же лучше по профессии). Одна голова хорошо, а две лучше)) Прошу отписаться в теме, у кого какие есть идеи по открытию собственного бизнеса, очень буду благодарна ответившим.
Заранее спасибо!!
Mamma-Lechuza
Дада, щас и бизнес-план напишем :D
Валентина Терешкова
Купите бизнес Кофе с собойЯ недавно по объявлению зарнила.Парень продавал готовый бизнес арендованное место плюс вся аппаратура и принадлежности.Около 400 тыс просил.Как вариант для вас.Смотря в каком вы городе.Как раз бизнес для молодых и активных людей.
Трататушка
Вообще то ваша профессия предполагает что вы в этих вопросах лучше нас должны разбираться и идеями фонтанировать.
Лично я бы открыла консультационный цетр - юридические и бухгалетрские услуги.
Вложения минимальные, а сколь не погляжу вокруг дело это прибыльное.
Blacbarbara
Надо не просто садик, а садик для больных детей. Я имею ввиду тех детей, котороые заболели ОРВИ, из обычного садика их выгоняют на период болезни, а маме на работу надо, к примеру, больничный не взять. Пусь и дорого - но реально я бю в такое место своих детей сдавала!
Galateya-julia
Ответ на сообщение Blacbarbara от 1 авг 2015, 23:53
Во веселуха то! Десяток разных орви в одном флаконе
Ольга30
Купите бизнес Кофе с собойЯ недавно по объявлению зарнила.Парень продавал готовый бизнес арендованное место плюс вся аппаратура и принадлежности.Около 400 тыс просил.Как вариант для вас.Смотря в каком вы городе.Как раз бизнес для молодых и активных людей.
А место-то проходное? Или пустышка? Чего так дешево продает?
Blacbarbara