Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Иностранный язык (читаю, но не говорю)
Материнство > Личная жизнь > Самореализация
Страницы: 1, 2
Dorothea
По образованию я педагог. Специализация - учитель анг.языка.))))
После универа писала в резюме уровень знания языка - Upper-Intermediate.
Говорила, как училка, правильно, но хорошо вполне.

Семь лет дома, вообще без практики. :cry: На слух ничего почти не понимаю, читаю вроде легко, без словаря.
Как вернуться на прежний уровень????
Пыталась читать клас.литературу, которую читали в универе. Очень скучно, эффекта ноль. Кино в оригинале тоже смотреть сложно.
Ничего не понимаю, читаю сурдоперевод не отрываясь.

Где найти языковую среду??? Где общаться???
Буду благодарна за любые рекомендации и ваш собственный опыт.
Родолада
Ответ на сообщение Dorothea от 17 мая 2015, 15:06
на сайтах обмена.. есть сайт busuu там можно найти друзей англоговорящих.. и общаться в скайпе с ними
ZayaW
Где найти языковую среду??? Где общаться???
если Вам именно общение, то отлично скайп выручает. СЕйчас можно просто найти собеседника по скайп из англоговорящих. Можно брать уроки, а можно просто общаться. http://www.slovariky.ru/163-angliyskiy-po-skaypu.html вот почитайте.
Есть неплохие уроки на ютуб. Там и на восприятие речи тоже есть.

Я по скайп учила и общалась. Но я сейчас работаю с языком, поэтому общения хватает. Только вот лексика очень узкая, и это проблема, поэтому смотрю сериалы, фильмы, ролики на ютуб.
Ольга30
Можно я отмечусь? Мне тоже язык поднимать надо.
Dorothea
Но я сейчас работаю с языком


так и я работала, проблем не было. и планирую выходить на работу с языком, но забылся он, надо восстанавливать.
спасибо. посмотрю, что вы рекомендуете.
по скайп...как-то не знаю. вообще им не пользуюсь. да еще знакомого там завести... :shuffle:

Можно я отмечусь? Мне тоже язык поднимать надо.


будем вместе! :beer:
Paulinka