Я в этом году намучилась с КБМ.
Уже несколько лет страхуюсь у знакомой девочки в Росгосстрахе. В этом году решила сделать финт ушами и продлить страховку чуть раньше, чтобы не попасть под повышение цен. И как назло, девочка уехала в отпуск, пришлось все самой, но под чутким руководством по телефону.
Первый визит в страховую - это алес.
Мало того, что рассчитали сумму в 2 раза больше, так еще и сказали, что это неполноценная ОСАГО, а вот еще плюс 2 тыс рублей - и будет полноценная (это они так доп. продукты впаривали).
Хорошо у меня всей суммы не было. Домой пришла, законы почитала и на следующий день разнесла их в пух и прах.
Во-первых, у мужа пропал безаварийный КБМ. Как выяснилось, при переносе в базу ему "недобили" дату рождения. Вместо 12 числа поставили 1. Поэтому когда вбивались все данные с документов, КБМ подгружался без скидок. Девушка попыталась было послать меня в РСА для написания заявления об ошибочных данных, но сразу передумала, как только услышала про пункт закона о страховании. Тем более, в предыдущем полисе ОСАГО у меня прям на зеленой бумажке прописаны КБМ и меня и мужа.
Продлить страховку она мне отказалась, так как до истечения срока действия моей оставался 41 день. А у них якобы можно только с 40. Причем в законе об этом ничего не написано, внутренние нормативы она мне не показала. Но просто повернула монитор и показала, что по моим датам страховка не проходит. Ладно, быстро расторгаю действующий договор и заключаю новый, но по тарифам до повышения.
Что--то впарить дополнительно она даже не решилась.