Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Репетитор в первом классе
Материнство > Как растут наши дети > От 7 до 12 > Первоклассники
Страницы: 1, 2, 3
passion
Девушки, хочу спросить у Вас совета, мои двойняшки идут в первый класс, перед школой занимались с учителем подготовкой к школе, сейчас уже бегло читаю и хорошо считаю в пределах 10. Так вот вопрос - нужно ли продолжать занятия? Учитель девочкам очень нравиться, она может заниматься с ними аж до 7 класса, программа в школе не из легких Начальная перспективная школа. Сама я не разу не педагог...смогу ли я в доступной форме объяснить детям то что они недопоняли в школе или пропустили по болезни. В середине года попасть на занятия к репетитору нереально..все плотно забито.
Что еще смущает...предлагаются занятия по 1,5 часа с каждой, что по мне нереально много, да еще и после школы. И еще - не получиться ли что ребенок привыкнет, что ему все разжевывают...
Расскажите продолжите ли Вы заниматься со своимим учителями школьной подготовки дальше?
Спасибо
jukka4
Можно отвечу как учитель. 1,5 часа после уроков в 1 классе заниматься нще дополнительно-это очень большая нагрузка для ребенка. Представьте, что сначала нужно до 12 находиться в школе, при этом не играть, а учиться, да еще в коллективе. Ваши девочки уже читают, причем бегло. Это большой плюс. Считают в пределах 10. Тоже хорошо. Значит в первом классе основной упор надо будет делать на письмо. Если у Вас будет возможность отследить прописи, тетради по письму, то не думаю, что понадобиться еще и репетитор. Поверьте, дети в школе очень устают, и есть рекомендации (я с ними полностью согласна) что первокласснику даже необходим дневной сон первое время. А потом дети хотят и поиграть и пообщаться, а если у них еще дополнительные секции, кружки. В сентябре-октябре это еще кажется легко, а к середине года и ,тем более, к концу накапливается усталость, дети ничего не хотят, даже агрессия ко всему может проявляться. И это только потому, что они устали. И у меня еще возник вопрос: а как будущий учитель Ваших дочек их характеризует? Вся школа идет по этой программе или только конкретный класс?
*Fialka*
Нет ничего такого сложного в программе началки, чего не может понять родитель. Считаю, что репетирор вообще ни к чему, если у детей все нормально с интеллектом
Anut-ka
Расскажите продолжите ли Вы заниматься со своимим учителями школьной подготовки дальше?

У нас была подготовка групповым образом - в самой гимназии 3 раза в неделю.
К первому классу дополнительно репетитор не понадобился, даже мысли не было о нем.
Загрузка в школе довольно плотная, плюс спорт, музыка..
Доп.занятия по программе дали бы ко всему и переутомление.
ИМХО начинать началку с репетитором не стоит при развитых по возрасту детях,
без тяжелой неврологической или соматической патологии.

И еще - не получиться ли что ребенок привыкнет, что ему все разжевывают...

И это вполне :beer:

Эхомама
passion, при таких вводных я бы продолжала занятия.
1,5 часа занятий после школы - нормально. Моему задавали очень мало домашки, а между тем отрабатывать почерк надо было бы гораздо больше. И потом, всегда можно взять дополнительные пособия по развитию речи, логики, математического мышления - и детям интересно, и полезно.
Ирочка
Расскажите продолжите ли Вы заниматься со своимим учителями школьной подготовки дальше?

Нет, не видела и не вижу в этом никакой необходимости.
Если ребенок в состоянии осилить программу и нагрузки данной конкретной школы, то в первом классе уж точно без репетиторов справится. А если не способен, то большой вопрос нужна ли тогда вообще именно эта школа и не лучше ли перевестись куда-то попроще.

У моих старших детей вообще никаких репетиторов не было. Общий объем знаний (буквы, цифры, времена года и т.п.) получили в саду + я с ними понемногу занималась (я тоже не педагог, и работаю, но такие занятия совсем не сложны и много времени/сил не отнимают). Перед школой год отходили на подготовительные занятия в ней же (потому что с нашей школой это самый простой способ туда поступить + хорошая возможность присмотреться к ней изнутри и облегчить адаптацию в 1 классе). И с логопедами оба по году занимались ("р" и шипящие плохо выговаривали).

И это все, никаких педагогов вне школы ни у одного не было. Первый раз я о его поиске задумалась только в прошлом году для старшего, с осени буду ему репетитора по немецкому искать - проблемы с его изучением по ряду причин возникли, а мы с мужем этого языка вообще не знаем и помочь ничем не можем.
Uzorova Olga
Я бы оставила такого сильного репетитора на выходные на 1,5 часа - сразу обе девочки.
Если дырки будут - Вам грамотно все залатают.
Если все отлично - грамотно введут олимпиадный уровень.
BelkaMaya
смогу ли я в доступной форме объяснить детям то что они недопоняли в школе или пропустили по болезни


в первом классе? :BzZz:

я с ними понемногу занималась (я тоже не педагог, и работаю, но такие занятия совсем не сложны и много времени/сил не отнимают


:beer: Но если самой просто не хочется, то да, можно

Я бы оставила такого сильного репетитора на выходные на 1,5 часа - сразу обе девочки.
djennifer
Я в началке держу репетитора-во первых,у нас учитель,который ничего не разжевывает и повторно обьяснять не будет.Во вторых не хочу ломать свои мозги-после работы разжевывать самой.С репетитором удобно всем.
Шуня
У нас программа 21-ый век, это просто жесть :fingal:
Учителя стонут, сидят в школе до восьми-девяти часов, однажды я видела нашего учителя выходившую из школы в 23:00
Честно говоря некоторые задания ставили в тупик всю семью. Объяснений никаких нет, сидеть целыми днями разбираться, это значит уволиться с работы и учиться вместе с ребенком.
Если у вас есть такая замечательная девочка, пусть делает домашку с детьми.
Не верьте, что ее не задают, задают и не мало.
Вы даже не представляете сколько нервов уходит ежедневно на выполнении домашки.
Буду в этом году (2класс) брать репетитора.
BelkaMaya
Честно говоря некоторые задания ставили в тупик всю семью.


а можно пример? Без подкола. Мне просто действительно интересно, какие задания в первом классе могут ставить в тупик целую семью. :4u:
Paulinka
djennifer, у вас с 1-го класса репетитор на постоянке? Регулярные занятия или по потребности?
Во вторых не хочу ломать свои мозги-после работы разжевывать самой.С репетитором удобно всем.
:beer: я думаю для работающих мам и пап это действительно наиболее удобный вариант
Наташа Р
А для чего Вы вообще, полагаете, понадобится репетитор?

Я вижу следующие варианты.

1. Для выполнения домашних заданий или как помощь при пробелах.

Плюсы: родители не будут этим заниматься после работы. Домашние задания будут всегда выполнены, и а если возникнут какие-то пробелы, что-то в школе недопоняли - то их отработают, не беспокоя родителей.

НО в 1 классе не такая сложная программа, даже если школа сильная, все равно учитель не будет прям сразу их нагружать.

Если дети с нормальным интеллектом и уже уверенно читают и считают, то какие могут быть проблемы:
-с почерком и правильным оформлением работ (сколько где клеточек-строчек пропустить и тп)
-с дисциплиной
-с организованностью, самостоятельностью, способностью дома вовремя переодеться, вовремя сесть за дз, все нобходимое сложить в портфель, в школе то же самое.

как у них с этим сейчас? Ожидаются с чем-то таким проблемы?
Если не ожидаются, то вполне возможно, что репетитор им пока и не понадобится?
Если будут проблемы с оформление работ, то не факт, что репетитор со стороны сможет помочь, потому что у каждого учителя свои тараканы, как надо правильно оформлять.

Иногда бывает, что задают задания, которые ребенок в принципе не может сделать сам. Но это обычно по окружающему миру или по языку. Будет, если что, ваш репетитор вместе с ребенком делать доклад по окружающему миру? Он сможет так организовать процесс, чтобы опять же дети учились делать такие доклады, не будет делать вес за них? Какие вообще отзывы пр этого учителя - он может в 1 классе начать задавать такие доклады?
У вас в школе будет иностранный язык с 1 класса? Нужна будет помощь девочкам по языку, сможет ли данный репетитор им помогать?

Минусы: В 1 классе самое главное научиться учиться. Если в принципе девочки способны к этому, то желательно, чтобы они сами делали дз, сами собирали все необходимое к школе. С минимальной помощью, причем больше нужна помощь в организации режима и процесса изготовления уроков. Помочь вовремя встать, вовремя поесть, вовремя сделать уроки, сделать в первую очередь более сложные задания, не отвлекаться, если устал от уроков - 5 минут отдыха, и все такое. Но это уже скорее нужен н репетитор, а воспитатель, гувернер ;)
Каждый день по 1,5 часа делать домашнюю работу с репетитором, небось дорого выйдет?
Опять же, еще вопрос, точно ли он будет нужен на постоянной основе, девочки-то не глупые, как я понимаю...

И еще встает вопрос, будут ли девочки заниматься еще чем-то вне школы, какими-то кружками? И будет ли им хватать тогда сил, если школа+репетитор+еще кружки?
Может быть с учетом, что время и силы не резиновые, лучше потратить их на спорт-музыку-рисование... в общем что-то такое, чего не дадут в школе? :scratch:

2.Для доп занятий на олимпиадном уровне.
В принципе это не плохо бы. Но возникают вопросы:
-нужно ли это будет в 1 классе. Обычно в 1 классе дети очень устают от просто школы как таковой. И на какие-то доп занятия может не быть сил. С этой точки зрения возможно бы лучше начать со 2 класса, а в 1 классе лучше пойти в какую-то секцию ...
-сможет ли данный репетитор вести такие "олимпиадные" занятия? Там требуется принципиально другой подход, чем при занятиях по школьной программе. По программе надо в основном уметь точно следовать правилам, а при таких вот "олимпиадных" занятиях больше делают упор как раз на умение нестандартно мыслить, не бояться неожиданных результатов и непривычных заданий.
-возможно, полезнее заниматься в кружке с таким же увлеченными детьми и педагогами :scratch:

Если что, вот проверенные группы для олимпиадных занятий для детей по математике.
Студия Дважды-два Присылают задания через электронную почту и плюс время от времени надо проходить тесты у них на сайте, для проверки. У меня есть комплект их заданий для всех классов начальной школы, могу выслать.

Малый мехмат мгу 1-11 классы (очные кружки)
Uzorova Olga
Ответ на сообщение BelkaMaya от 12 авг 2015, 15:20
ЦИТАТА ( BelkaMaya )
а можно пример? Без подкола. Мне просто действительно интересно, какие задания в первом классе могут ставить в тупик целую семью.

1) Найди общее, чем схожи:
6, 8, 9.
Почему цифра 4 будет лишней в этом ряду?

2) что у волка сзади, а у кота впереди?

КТО ТОЧНО ЗНАЕТ - пожалуйста, пока не пишите ответы, пока к нам не заглянет и не ответит сам автор этого вопроса, на который я отвечаю.))
Kizo
Найди общее, чем схожи:6, 8, 9.Почему цифра 7 будет лишней в этом ряду?
хм... я не знаю, точно или нет
поэтому убрала)
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Kizo от 12 авг 2015, 18:10
Аааа, скройте пока текст... Пожааалуйста! Мне интересно - автор вопроса знает?

Ответ на сообщение Kizo от 12 авг 2015, 18:10
Вы ответили верно. ))
BelkaMaya
1) Найди общее, чем схожи:
6, 8, 9.
Почему цифра 4 будет лишней в этом ряду?

2) что у волка сзади, а у кота впереди?


Ясно.... :fingal: Офигеть. А мы как-то яблоки складывали и лиственные деревья от хвойных отличать учились :fingal: :) :)
Иванова Лена
1,5 часа в неделю на двоих - нормально.
Больше - нафиг пока.
Имхо.
Вопрос - где и с кем они уроки будут делать.
На продленке?
Дома с Вами?
Полностью самостоятельно после школы домой ходить и сами делать?

Что с внешкольным - кружки, музшкола и т.д.
Нельзя перегружать только школой.
Uzorova Olga
Ответ на сообщение BelkaMaya от 12 авг 2015, 18:16
ЦИТАТА ( BelkaMaya )
ИТАТА ( Uzorova Olga @ 12 авг 2015, 18:07 )
1) Найди общее, чем схожи:
6, 8, 9.
Почему цифра 4 будет лишней в этом ряду?

2) что у волка сзади, а у кота впереди?

Ясно.... Офигеть. А мы как-то яблоки складывали и лиственные деревья от хвойных отличать учились


)), это тоже надо.
Про ответы... Выше в посте очень быстро верно написали ответ на первый вопрос.
4 лишняя, так как в её записи нет кружочков.
ВОЛК КОТ
У волка позади буква К, которая у кота впереди.

Эти вопросы - самые нежные)), есть сложнее. И их много. И мамы первоклассников с двумя высшими часто мне звонят, спрашивают - как нам это решить? а что нам здесь написать?
Knyaz
1) Найди общее, чем схожи:6, 8, 9.Почему цифра 4 будет лишней в этом ряду?2) что у волка сзади, а у кота впереди?

эти вопросы с подковыркой?
а так вродеж все понятно :???:

У нас программа 21-ый век, это просто жесть
у меня дочь у подруги вот идет в 3 класс... говорит- программа семечки, не то что у нас в 80-х
Алара
Ответ на сообщение BelkaMaya от 12 авг 2015, 15:20

1) Найди общее, чем схожи:
6, 8, 9.
Почему цифра 4 будет лишней в этом ряду?

2) что у волка сзади, а у кота впереди?

КТО ТОЧНО ЗНАЕТ - пожалуйста, пока не пишите ответы, пока к нам не заглянет и не ответит сам автор этого вопроса, на который я отвечаю.))

Блин. Ну почему вопросы то такие тупые? Это типа логическое мышление развивать? а в
djennifer
У нас репетитор со второго класса,два раза в неделю.Разбирают программу немного вперед,русский и математика.У Мменя гора с плеч,что не я этим занимаюсь.
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Алара от 12 авг 2015, 19:05
ЦИТАТА ( Алара )
Блин. Ну почему вопросы то такие тупые? Это типа логическое мышление развивать?

)), жизнь такая. Смиритесь и не парьтесь.
Капибара
что у волка сзади, а у кота впереди
:clap:



У рябины-посредине, у Бориса впереди, у бабы две, а у девочки нигде?
djennifer
И что это?
Капибара
djennifer, буква Б
Веренея
1) Найди общее, чем схожи:
6, 8, 9.
Почему цифра 4 будет лишней в этом ряду?

Я догадалась только потому, что не давно ломала голову над этой
Дана последовательность, необходимо продолжить.
8809 = 6
7111 = 0
2172 = 0
6666 = 4
1111 = 0
3213 = 0
7662 = 2
9312 = 1
0000 = 4
2222 = 0
3333 = 0
5555 = 0
8193 = 3
8096 = 5
7777 = 0
9999 = 4
7756 = 1
6855 = 3
9881 = 5
5531 = 0

2581 = ?

У вас упрощенный вариант :cool:
BelkaMaya
Терпеть не могла и не могу такого рода ребусы и не умею и не хочу их решать)))) Слава богу, в моё время их в школе не было, а то не видать бы мне было идеального аттестата :D
Lepesina
1) Найди общее, чем схожи:6, 8, 9.Почему цифра 4 будет лишней в этом ряду?2) что у волка сзади, а у кота впереди?
я, конечно, извиняюсь, но какой хренью занимаются теперь в первом классе.
:tomato:
Это вопросы из серии как развлечь деток на утреннике, типа: отчего утка плавает? но никак не начало математики . Особенно про кружочки у циферок...
Клархен
Ответ на сообщение BelkaMaya от 12 авг 2015, 18:16
ЦИТАТА ( BelkaMaya )
А мы как-то яблоки складывали и лиственные деревья от хвойных отличать учились
А родителям то чего убиваться. Не знает семья ребенок подойдет к учителю и спросит. Мой так и делал.
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Lepesina от 12 авг 2015, 21:27
ЦИТАТА ( Lepesina )
я, конечно, извиняюсь, но какой хренью занимаются теперь в первом классе

Ну, не волнуйтесь так. Не только этим.
ЦИТАТА ( Lepesina )
Это вопросы из серии как развлечь деток на утреннике, типа: отчего утка плавает? но никак не начало математики . Особенно про кружочки у циферок...

Это вопросы из интеллектуальных марафонов для первого класса и олимпиад по русскому и математике.
Это не отрабатывается всерьёз на уроках.

Попросили просто задание из первого класса, которое вгонит в ступор всю семью.

Могу предложить из обычной программы по русскому:
Когда йотированная гласная обозначает два звука?
Три варианта.

Это даже проходят на этапе букваря.
Филологи ответят. Семья инженеров - вряд ли.)) И будет тот самый ступор.
Клархен
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 12 авг 2015, 21:36
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Это вопросы из интеллектуальных марафонов для первого класса и олимпиад по русскому и математике.
:D Как правило ребенку известно по какому предмету дается олимпиадное задание.(родителям в том числе) Так что догадаться что это буква К немудрено.( у волка и кота)
Морская волна
Uzorova Olga, яма, лаять, пьет ? Подходит ? :)
Lepesina
Ну, не волнуйтесь так. Не только этим.
да мне то чего? мы проехали ))
Могу предложить из обычной программы по русскому:Когда йотированная гласная обозначает два звука?
да, это обычная программа по русскому. Доступная всем, кто в состоянии прочитать правило.
Филологи ответят. Семья инженеров - вряд ли.))
Мне кажется, Вы недооцениваете инженеров. Но все равно, а зачем им отвечать? Ребенку надо, ребенок и ответит.
К чему это я?
Я не понимаю, зачем бояться наперед страха?
Uzorova Olga
[/quote]
Ответ на сообщение Lepesina от 12 авг 2015, 21:48
ЦИТАТА ( Lepesina )
Мне кажется, Вы недооцениваете инженеров. Но все равно, а зачем им отвечать? Ребенку надо, ребенок и ответит.
К чему это я?
Я не понимаю, зачем бояться наперед страха


Им вообще не обязательно отвечать. Был пост наверху с вопросом-просьбой. Привести пример задания из первого класса, который может вогнать в ступор родителей.
Я сначала привела возможные ступора) из олимпиадных работ.
Потом решила раздвинуть рамки и показать вопрос из обычной программы.
Это я не Вам, собственно, написала. Я про ступор потенциальный доотвечала.

Про семью инженеров... Я дооцениваю. Но часто люди с техническим образованием могут не помнить всю фонетику русского. И имеют полное на то право.
Я всем своим выпускам начальной школы (родителям на род собраниях) диктовала всю фонетику. Кратко. По их просьбе.
И среди них было много семей врачей, инженеров и людей иных специальностей))

Танюшок
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 12 авг 2015, 22:47
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Я всем своим выпускам начальной школы (родителям на род собраниях) диктовала всю фонетику. Кратко. По их просьбе.
а что же только на выпуске? Мы это в начальной школе проходили :dance: :dance: :dance: Что ж родители целых 4 года делали? :D с 1 по 4 класс?
Танюшок
Ответ на сообщение *Fialka* от 12 авг 2015, 10:51
ЦИТАТА ( *Fialka* )
Нет ничего такого сложного в программе началки, чего не может понять родитель.

родитель поймет.Главное, чтоб у него ещё время было, всё это объяснить ребенку вечером после работы.В 1 классе детям не просто надо объяснить, а сесть рядом и сидеть всё время, пока ребенок делает уроки. Моя даже не писала без меня.
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Танюшок от 12 авг 2015, 22:55
ЦИТАТА ( Танюшок )
а что же только на выпуске? Мы это в начальной школе проходили Что ж родители целых 4 года делали? с 1 по 4 класс?

Не НА выпуске, а своим выпускам начальной школы. И диктовала я это ( фонетику) в конце сентября первого класса.

Ответ на сообщение Морская волна от 12 авг 2015, 21:44
ЦИТАТА ( Морская волна )
Uzorova Olga, яма, лаять, пьет ? Подходит ?

Да, конечно. Еще подъехал. ))
Капибара
выпускам начальной школы (родителям на род собраниях) диктовала всю фонетику. Кратко. По их просьбе
Зачем? :scratch:

Дети не могли сами дз сделать? :scratch:

А сироты как же? И дети из асоциальных семей, чьи родители не ходят в школу и точно не отрабатывают фонетику?
Танюшок
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 12 авг 2015, 23:02
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
И диктовала я это ( фонетику) в конце сентября первого класса.

это к вопросу о репетиторе :shuffle:
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Капибара от 12 авг 2015, 23:10
ЦИТАТА ( Капибара )
Зачем?

Дети не могли сами дз сделать?

А сироты как же? И дети из асоциальных семей, чьи родители не ходят в школу и точно не отрабатывают фонетику?


Я запрещала родителям вмешиваться в фонетику. Но они просили перевести им то, что дома дети бормочут на тарабарском языке и их пугают))

Ответ на сообщение Танюшок от 12 авг 2015, 23:16
ЦИТАТА ( Танюшок )
это к вопросу о репетиторе

А при чём здесь репетитор? Не поняла?
Танюшок
Ответ на сообщение Капибара от 12 авг 2015, 23:10
ЦИТАТА ( Капибара )
Дети не могли сами дз сделать?

в 1 классе? нет! у нас такое задание сделали только те, у кого мамы разобрались с этими гласными. Детям надо всё жевать. А потом ещё повторять с ними много раз
ЦИТАТА ( Капибара )
А сироты как же? И дети из асоциальных семей, чьи родители не ходят в школу и точно не отрабатывают фонетику?

ну и ? среди них много тех, кто хорошо учится? думаю, что нет.

Ответ на сообщение Uzorova Olga от 12 авг 2015, 23:17
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
А при чём здесь репетитор? Не поняла?

ну вот немногие родители способны после работы вечером разбираться в тонкостях фонетики и математики :???: Это надо сидеть, разбираться, правила применять и т.д. Я в декрете была - время было
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Танюшок от 12 авг 2015, 23:19
ЦИТАТА ( Танюшок )
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
А при чём здесь репетитор? Не поняла?
ну вот немногие родители способны после работы вечером разбираться в тонкостях фонетики и математики Это надо сидеть, разбираться, правила применять и т.д. Я в декрете была - время было

Родителям лучше фонетику не трогать)), очень редко, кто не испортит. Бывают редкие исключения)
Есть темы дальше с орфограммами - вот там, тоже аккуратненько, но пользу уже могут принести.
С фонетикой, обычно беда у родителей) Плещется у них в глазах тихий ужас - и всё. А мне не надо, чтобы ребёнка пугали))
Танюшок
Uzorova Olga, там если разобраться - не особо сложно. Но на всё нужно время
Клархен
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 12 авг 2015, 23:23
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
С фонетикой, обычно беда у родителей)
:D Есть такое дело. Я один раз своему выдала ЦУ,принес три и на этом я больше не вмешивалась :D
Капибара
1 классе? нет! у нас такое задание сделали только те, у кого мамы разобрались с этими гласными. Детям надо всё жевать. А потом ещё повторять с ними много раз
ну и ? среди них много тех, кто хорошо учится? думаю, что нет.


Я не делала с ребёнком дз.Моя дочь хорошо училась в началке :4u: Что не поняла- спрашивала у учительницы.Она занималась с дефектологом по поводу своих специфических проблем, но дз даётся ребёнку, он и должен его делать.


ну и ? среди них много тех, кто хорошо учится? думаю, что нет.
Почему же. Есть. Это же школьная программа, а не мехмат.

У нас были дети в классе, чьи родители на русском языке ВООБЩЕ не говорили. :???: И выучились. В первом классе ещё тяжело, потом влились.
Танюшок
[/quote]
ЦИТАТА ( Капибара )
Я не делала с ребёнком дз.
прям с 1 класса сама? вам повезло? у нас в классе таких не было. По крайней мере среди тех, ко хорошо учился.
ЦИТАТА ( Капибара )
дз даётся ребёнку, он и должен его делать.

ребенок поле школы подходит к вам и говорит: мам, не поняла, объясни, помоги. И что? к учит-це отправите?
ЦИТАТА ( Капибара )
У нас были дети в классе, чьи родители на русском языке ВООБЩЕ не говорили. И выучились.

у нас тоже такие есть. Выучились :fingal: но чему и как, результат , думаю, не айс
Шуня
Ответ на сообщение BelkaMaya от 12 авг 2015, 15:20
Да вы что, я не коллекционирую задания.
Конечно я уже не помню.
Капибара
прям с 1 класса сама? вам повезло? у нас в классе таких не было. По крайней мере среди тех, ко хорошо учился
Может быть, у вас сложная программа или очень высокие требования. У нас-обычная.Я сама училась по похожей и мне в голову не приходило с родителями дз делать.
ребенок поле школы подходит к вам и говорит: мам, не поняла, объясни, помоги. И что? к учит-це отправите
Я же не учитель началки. Я знаю, как это решить, но я не умею объяснять это, я только испорчу всё. Я могу посоветовать прочитать тему в учебнике, просмотреть сделанное в классе, найти видеоурок по теме в сети. Что-то я могу сказать, конечно, но не совсем уж жевать. Если никак- значит, этот материал надо уточнить у учителя, ты не поняла, прослушала :???: . У них была хорошая, доброжелательная учительница. Если не сделал- у доски с учителем разбираешь. Если многие не сделали- все вместе разбирают. Я думаю, навыки самостоятельного получения информации важны.
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Танюшок от 12 авг 2015, 23:30
ЦИТАТА ( Танюшок )
Uzorova Olga, там если разобраться - не особо сложно. Но на всё нужно время

Да, конечно, разобраться можно. Но, кроме времени, нужны ещё и силы, и нервы, и масса терпения)

Ответ на сообщение сестра Кьяра от 12 авг 2015, 23:31
ЦИТАТА ( сестра Кьяра )
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
С фонетикой, обычно беда у родителей)

Есть такое дело. Я один раз своему выдала ЦУ,принес три и на этом я больше вмешивалась

Да-да-да! Очень показательный пример! ))
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.