ЦИТАТА ( lilu5 )
у нас большая проблема с послушанием и дисциплиной, вернее это главная проблема. Моя дочь просто игнорирует учителей. Хочет слушает и все делает, а не хочет, просто занимается своими делами.
МОжно поточнее? С конкретным примером? Лучше - примерами.
Ну, с чего начать? Начну с того, что принцип немецкой школы - самообразование. Т.е. учитель дает знания, но хочет ли ребенок их брать - его личное дело. Никто не заставляет. А моя такая, что надо заставлять. Надо сказать несколько раз, причем твердым голосом. По-этому учительница дала задание, а Эльза смотрит в окно, играет под столом тапочками, поет (она почти всегда поет, как только открывает утром глаза начинает петь и когда усыпает я понимаю по тому, что утихает песня), рисует чертиков... И когда учительница доходит наконец-то до нее и спрашивает закончила ли она писать, Эльза делает большие глаза, она забыла уже вообще что надо было делать, начинает что-то судорожно делать, в итоге маленькую часть успевает и тяп-ляп. На перемене дети играют на улице, всегда и все, практически при любой погоде, закон. Прозвучал звонок, дети разбредаются по классам, Эльза одна или с кем-то таким же "внимательным" остаются играть во дворе. И в середине урока вдруг обнаруживают, что ведь нет никого и бегут в класс
У нее нет никакого страха перед наказанием, она не расстраивается если ее ругают или лишают каких-то радостей. Вот она пришла по середине урока, учительница ее отчитала, а с нее как с гуся вода, она пожала плечами и пошла на свое место.
Родители - это проблема УЧИТЕЛЯ, как вовлечь на уроке ребёнка в учебный процесс.
я совершенно с вами согласна, но! я не могу этого добиться. Как? Причем когда я прихожу на индивидуальное собрание с учителями, они спрашивают как они должны поступать с Эльзой, что сделать чтобы дисциплинировать и вернуть ее к действительности? А я знаю?
Что я им могу сказать? Вроде как они работают со мной в контакте, не отворачиваются от проблемы, советуются со мной. А по факту уже второй год она считается "заигравшимся" ребенком (не получилось правильно перевести, чтобы передать смысл)
Непрофессионализм учителя,если так, как Вы пишете. Но хотелось бы конкретные примеры. Звонит учительница и говорит ....
ЧТО?
Что все делали домашнее задание, а Эльза играла, про опоздания с перемены, а бывает она совими глупостями заводит весь класс и по сути срывает урок. Дети с радостью подхватывают ее идеи (кидаться бумажками, болтать о постороннем, строить домик из учебников... ), бросают настоящее дело и присоединяются. Коммуникативных проблем у моего ребенка точно нет, ее все любят и присоединяются. Тем более это гораздо увлекательней, чем задачки например
Если можно перевести к сильным педагогам в другую школу, то переводите.
Это и есть сильная школа.
Я не могу выбирать учителя, могу только школу. Дело в том, что моя Эльза очень поздно начала говорить, после 4-х лет. И в 6, когда нужно было уже идти в школу, она разговаривала всего фактически 1,5 года, речь просто не успела развиться за такой короткий срок. Нам посоветовали идти в логопедическую школу, что мы и сделали. Здесь самые сильные учителя, 11 учеников в классе, на них в учебное время 2 учительницы + 1 практикантка (студентка пед) и 1 учительница на продленке. Вот все эти 4 учительницы, о которых я писала. Первый класс в такой школе длится 2 года, а остальные 3 как обычно. Вот сейчас Эльза учится вторую половину первого класса. По речи она могла бы уже переходить в обычную школу (хотя еще погрешности есть, пограничное состояние можно сказать, но при желании нас бы уже в конце этого класса отсюда выпустили), но учителя не советуют именно по поведению. Если она попадет в класс 25 учеников и одна учительница, то никакого внимания ей не достанется и ситуация только ухудшится. Во всяком случае так мне сказали наши учительницы
И посоветовали еще на следующий год остаться здесь, а потом решать
И смиритесь, что дочь крепкий середнячок.
Я знаю слабые и сильные стороны своего ребенка. Она не хватает звезд с неба, это не тот ребенок, который ловит на лету. Ей надо прилагать усилия для всего, а чтобы прилагать усилия, нужен самоконтроль и дисциплина. Она не гуманитарий (в меня доча
), но математика идет не плохо и в дальнейшем думаю точные науки будут превалировать. Моя цель перевести ее в хорошистки
И слово ЛЮБИМОГО Учителя для них - закон.
Пока что у нас слово мамы закон
Могу точно посоветовать как можно реже включать телевизор, убрать все гаджеты.
Лишите ребёнка лёгкой информации - быстрее потянется к тяжёлой, но развивающей мозг (учёба, чтение книг и пр)
Очень мало времени на гаджеты, в будни практически нет вообще на них времени, а в выходные я разрешаю расслабиться
Сейчас она фанатка певицы Lena (наша, немецкая, молоденькая милая девушка), она ищет новые ее клипы, смотрит новости на ее сайте, слушает ее песни, смотрит шоу Голос Дети, там эта Лена в жюри. Так что по выходным Эльза отдается любимому занятию и я не возражаю
В России сейчас часто детей оставляют на допы.
у нас допы только приватно, минимум 10 евро за академический час, а то и 20. Как-то с первого класса начинать даже не знаю, к концу школы мы разоримся