Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Не ответили на мой вопрос
Материнство > Консультативный центр > Консультация с Ольгой Узоровой
Страницы: 1, 2, 3
Uzorova Olga
В ветке в темах много обсуждений. Ваш вопрос может затеряться.

Если это произошло, то в этой теме Вы можете дать ссылку на пропущенный вопрос или скопировать его, указав название темы и страницу, где он был.

В этой теме живут только потерявшиеся вопросы)
Эхомама
Ольга, очень жду Вашего комментария на эти два моих поста: Двоечники и их будущее (#54363225)
Двоечники и их будущее (#54372817)
Тема получилась очень горячая и в ней все это уже затерялось, но мне бы хотелось именно Ваше мнение услышать. Что делать вот с этим "и так сойдет" :pofig:
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Эхомама от 10 апр 2016, 13:21
Все, ответила. На 84 странице.
Я видела Ваш тот пост, но меня выбили из колеи пара постов. Пока в себя приходила и отвечала - про Ваш пост забыла.
Хорошо, что здесь написали.
Uzorova Olga
Чуть ошиблась)
Ответ на 83 странице и 84 странице.

Сдаю сейчас срочно материал, потом всю ту тему подробно почитаю.

Анна, Вы затронули очень нужную тему. Спасибо.
lilu5
У меня было несколько постов (так понятней проблема):

ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 11 апр 2016, 21:03 [?] )
Конечно, не надо учить учителя. Если оценки начали снижаться, то надо подойти к учителю и попросить, чтобы тот расписал то, чем еще самим дома позаниматься. Какие дыры и как латать.
у нас большая проблема с послушанием и дисциплиной, вернее это главная проблема. Моя дочь просто игнорирует учителей. Хочет слушает и все делает, а не хочет, просто занимается своими делами. Никакие наказания, плохие оценки и т.д. на нее не действуют. У нас 4 учительницы и я достаточно регулярно получаю сообщения на телефон от кого-нибудь из них, поочередно. Почему? Да потому что единственный человек, который пользуется у ребенка уважением, это я. Когда учительница говорит, что сейчас позвоню маме, то это возвращает ребенка к действительности и она включается в работу. Но, мне совершенно не нравится роль цепной собаки, и я считаю, что учителя сами должны зарабатывать авторитет у детей. Это не те "дыры, которые можно дома подлатать" :???: Разумеется от этого страдает и учеба, ребенок не раскрывает свой потенциал, она крепкий середнячок, а могла бы учиться гораздо лучше. Но... витает в облаках :???: И как разговаривать с учителями? :???: Я не знаю :???: :???: :???:

ЦИТАТА ( Н.Б. @ 12 апр 2016, 10:29 [?] )
lilu5, разговаривать надо с ребенком, поднимать авторитет учителей, объяснять, что учит . - главный человек в школе, а мама - главная и любимая - дома.
как-то не получается :???: я пытаюсь все время , но результата ноль :???: Она соглашается, когда я объясняю про учительницу и про учебу в принципе, обещает быть умничкой, но идет в школу.... и понеслось

ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 11 апр 2016, 21:48 [?] )
3) И напишите, заодно, как Вы нарушаете режим школы (если нарушаете) и причины.
вы имеете ввиду прогулы? Моя дочь, например, никогда не прогуливает школу, потому что ходит туда с радостью. Т.е. учиться в школе она не хочет, а ходить в школу хочет. Даже на каникулах по школе немного скучает

Прошу вашего совета :shuffle:
Uzorova Olga
Ответ на сообщение lilu5 от 16 апр 2016, 01:57
ЦИТАТА ( lilu5 )
у нас большая проблема с послушанием и дисциплиной, вернее это главная проблема. Моя дочь просто игнорирует учителей. Хочет слушает и все делает, а не хочет, просто занимается своими делами.

МОжно поточнее? С конкретным примером? Лучше - примерами.

Знаете, я часто теряю дар речи, когда слышу от родителей, что на курсах подготовки к школе ребёнок был неуправляем, так как не делал то, что было велено всей группе. И за дверь его выгоняли (!!!), и с курсов попросили удалиться. И клеймо неуправляемого навесили.
Родители - это проблема УЧИТЕЛЯ, как вовлечь на уроке ребёнка в учебный процесс.

Если Ваша дочка не бегает по классу на уроке и не громит его; если всё дело в том, что она просто отвлекается - это на совести этих 4-ёх учителей.
Я разных детей учила. И тех, кто отвлекался сначала. Был мальчик, который норовил быстренько всё написать, тихо сползти на парту, лечь и подремать))) - закончил начальную школу со всеми пятёрками. Добудилась)))) С первого урока? Нет. Но мне в голову не приходило звонить родителям. Это МОЙ ФУНКЦИОНАЛ.

ЦИТАТА ( lilu5 )
Когда учительница говорит, что сейчас позвоню маме, то это возвращает ребенка к действительности и она включается в работу.

Непрофессионализм учителя,если так, как Вы пишете. Но хотелось бы конкретные примеры. Звонит учительница и говорит ....
ЧТО?

ЦИТАТА ( lilu5 )
Но, мне совершенно не нравится роль цепной собаки, и я считаю, что учителя сами должны зарабатывать авторитет у детей.

Да. Сами. Нас и этому учат)

ЦИТАТА ( lilu5 )
Разумеется от этого страдает и учеба, ребенок не раскрывает свой потенциал, она крепкий середнячок, а могла бы учиться гораздо лучше. Но... витает в облаках И как разговаривать с учителями? Я не знаю

Жду конкретных примеров.
Пока, если так, как я поняла - бесполезно разговаривать. Если можно перевести к сильным педагогам в другую школу, то переводите.
Если нет возможности - латайте дыры дома. И смиритесь, что дочь крепкий середнячок.
Ещё вариант - может, дочка перерастёт....

ЦИТАТА ( lilu5 )
lilu5, разговаривать надо с ребенком, поднимать авторитет учителей, объяснять, что учит . - главный человек в школе, а мама - главная и любимая - дома.

Н.Б., если учитель не справляется с семилеткой, не может увлечь ребёнка учёбой - это слабый учитель.
Это не средняя школа. Это началка, где малыши, при правильном подходе, как галчата на Учителя смотрят. И слово ЛЮБИМОГО Учителя для них - закон.

ЦИТАТА ( lilu5 )
Она соглашается, когда я объясняю про учительницу и про учебу в принципе, обещает быть умничкой, но идет в школу.... и понеслось

Могу точно посоветовать как можно реже включать телевизор, убрать все гаджеты.
Лишите ребёнка лёгкой информации - быстрее потянется к тяжёлой, но развивающей мозг (учёба, чтение книг и пр)

ЦИТАТА ( lilu5 )
И напишите, заодно, как Вы нарушаете режим школы (если нарушаете) и причины.

вы имеете ввиду прогулы? Моя дочь, например, никогда не прогуливает школу, потому что ходит туда с радостью. Т.е. учиться в школе она не хочет, а ходить в школу хочет. Даже на каникулах по школе немного скучает

Про режим я писала не про прогулы)) Прогулы - это прогулы.
В России сейчас часто детей оставляют на допы. В некоторых школах допы - как раз занятия по русскому и математике.

На каникулах Ваша дочка скучает по общению с одноклассниками. Не по учёбе))
И не только Ваша дочка. Таких детей достаточно много.
Пока нет многих ситуаций учебного успеха на уроке - и не будет скучать по учёбе.
lilu5
ЦИТАТА ( lilu5 )
у нас большая проблема с послушанием и дисциплиной, вернее это главная проблема. Моя дочь просто игнорирует учителей. Хочет слушает и все делает, а не хочет, просто занимается своими делами.

МОжно поточнее? С конкретным примером? Лучше - примерами.


Ну, с чего начать? Начну с того, что принцип немецкой школы - самообразование. Т.е. учитель дает знания, но хочет ли ребенок их брать - его личное дело. Никто не заставляет. А моя такая, что надо заставлять. Надо сказать несколько раз, причем твердым голосом. По-этому учительница дала задание, а Эльза смотрит в окно, играет под столом тапочками, поет (она почти всегда поет, как только открывает утром глаза начинает петь и когда усыпает я понимаю по тому, что утихает песня), рисует чертиков... И когда учительница доходит наконец-то до нее и спрашивает закончила ли она писать, Эльза делает большие глаза, она забыла уже вообще что надо было делать, начинает что-то судорожно делать, в итоге маленькую часть успевает и тяп-ляп. На перемене дети играют на улице, всегда и все, практически при любой погоде, закон. Прозвучал звонок, дети разбредаются по классам, Эльза одна или с кем-то таким же "внимательным" остаются играть во дворе. И в середине урока вдруг обнаруживают, что ведь нет никого и бегут в класс :blush: У нее нет никакого страха перед наказанием, она не расстраивается если ее ругают или лишают каких-то радостей. Вот она пришла по середине урока, учительница ее отчитала, а с нее как с гуся вода, она пожала плечами и пошла на свое место. :blush:
Родители - это проблема УЧИТЕЛЯ, как вовлечь на уроке ребёнка в учебный процесс.
я совершенно с вами согласна, но! я не могу этого добиться. Как? Причем когда я прихожу на индивидуальное собрание с учителями, они спрашивают как они должны поступать с Эльзой, что сделать чтобы дисциплинировать и вернуть ее к действительности? А я знаю? :???: :???: :???: Что я им могу сказать? Вроде как они работают со мной в контакте, не отворачиваются от проблемы, советуются со мной. А по факту уже второй год она считается "заигравшимся" ребенком (не получилось правильно перевести, чтобы передать смысл) :shuffle:
Непрофессионализм учителя,если так, как Вы пишете. Но хотелось бы конкретные примеры. Звонит учительница и говорит ....
ЧТО?
Что все делали домашнее задание, а Эльза играла, про опоздания с перемены, а бывает она совими глупостями заводит весь класс и по сути срывает урок. Дети с радостью подхватывают ее идеи (кидаться бумажками, болтать о постороннем, строить домик из учебников... ), бросают настоящее дело и присоединяются. Коммуникативных проблем у моего ребенка точно нет, ее все любят и присоединяются. Тем более это гораздо увлекательней, чем задачки например :blush:
Если можно перевести к сильным педагогам в другую школу, то переводите.
Это и есть сильная школа. :blush: Я не могу выбирать учителя, могу только школу. Дело в том, что моя Эльза очень поздно начала говорить, после 4-х лет. И в 6, когда нужно было уже идти в школу, она разговаривала всего фактически 1,5 года, речь просто не успела развиться за такой короткий срок. Нам посоветовали идти в логопедическую школу, что мы и сделали. Здесь самые сильные учителя, 11 учеников в классе, на них в учебное время 2 учительницы + 1 практикантка (студентка пед) и 1 учительница на продленке. Вот все эти 4 учительницы, о которых я писала. Первый класс в такой школе длится 2 года, а остальные 3 как обычно. Вот сейчас Эльза учится вторую половину первого класса. По речи она могла бы уже переходить в обычную школу (хотя еще погрешности есть, пограничное состояние можно сказать, но при желании нас бы уже в конце этого класса отсюда выпустили), но учителя не советуют именно по поведению. Если она попадет в класс 25 учеников и одна учительница, то никакого внимания ей не достанется и ситуация только ухудшится. Во всяком случае так мне сказали наши учительницы :???: И посоветовали еще на следующий год остаться здесь, а потом решать :shuffle:
И смиритесь, что дочь крепкий середнячок.
Я знаю слабые и сильные стороны своего ребенка. Она не хватает звезд с неба, это не тот ребенок, который ловит на лету. Ей надо прилагать усилия для всего, а чтобы прилагать усилия, нужен самоконтроль и дисциплина. Она не гуманитарий (в меня доча ;) ), но математика идет не плохо и в дальнейшем думаю точные науки будут превалировать. Моя цель перевести ее в хорошистки :blush:
И слово ЛЮБИМОГО Учителя для них - закон.
Пока что у нас слово мамы закон :shuffle:
Могу точно посоветовать как можно реже включать телевизор, убрать все гаджеты.
Лишите ребёнка лёгкой информации - быстрее потянется к тяжёлой, но развивающей мозг (учёба, чтение книг и пр)
Очень мало времени на гаджеты, в будни практически нет вообще на них времени, а в выходные я разрешаю расслабиться :shuffle: Сейчас она фанатка певицы Lena (наша, немецкая, молоденькая милая девушка), она ищет новые ее клипы, смотрит новости на ее сайте, слушает ее песни, смотрит шоу Голос Дети, там эта Лена в жюри. Так что по выходным Эльза отдается любимому занятию и я не возражаю :blush:
В России сейчас часто детей оставляют на допы.
:???: у нас допы только приватно, минимум 10 евро за академический час, а то и 20. Как-то с первого класса начинать даже не знаю, к концу школы мы разоримся :cry:
Uzorova Olga
Ответ на сообщение lilu5 от 18 апр 2016, 15:01
ЦИТАТА ( lilu5 )
Ну, с чего начать? Начну с того, что принцип немецкой школы - самообразование. Т.е. учитель дает знания, но хочет ли ребенок их брать - его личное дело.

Я в курсе. Но, насколько я помню, в функционал учителя входит то, что он должен давать задания так, чтобы дети выполняли их.
ЦИТАТА ( lilu5 )
По-этому учительница дала задание, а Эльза смотрит в окно, играет под столом тапочками, поет (она почти всегда поет, как только открывает утром глаза начинает петь и когда усыпает я понимаю по тому, что утихает песня), рисует чертиков... И когда учительница доходит наконец-то до нее и спрашивает закончила ли она писать, Эльза делает большие глаза, она забыла уже вообще что надо было делать, начинает что-то судорожно делать, в итоге маленькую часть успевает и тяп-ляп. На перемене дети играют на улице, всегда и все, практически при любой погоде, закон. Прозвучал звонок, дети разбредаются по классам, Эльза одна или с кем-то таким же "внимательным" остаются играть во дворе. И в середине урока вдруг обнаруживают, что ведь нет никого и бегут в класс У нее нет никакого страха перед наказанием, она не расстраивается если ее ругают или лишают каких-то радостей. Вот она пришла по середине урока, учительница ее отчитала, а с нее как с гуся вода, она пожала плечами и пошла на свое место.

Пока поведение Эльзы похоже на поведение 4-5 летнего малыша.

ЦИТАТА ( lilu5 )
я совершенно с вами согласна, но! я не могу этого добиться. Как? Причем когда я прихожу на индивидуальное собрание с учителями, они спрашивают как они должны поступать с Эльзой, что сделать чтобы дисциплинировать и вернуть ее к действительности? А я знаю? Что я им могу сказать? Вроде как они работают со мной в контакте, не отворачиваются от проблемы, советуются со мной.

Посоветуйте им применять те знания, которые они получили в педуниверситете))
ЦИТАТА ( lilu5 )
Что все делали домашнее задание, а Эльза играла, про опоздания с перемены, а бывает она совими глупостями заводит весь класс и по сути срывает урок. Дети с радостью подхватывают ее идеи (кидаться бумажками, болтать о постороннем, строить домик из учебников... ), бросают настоящее дело и присоединяются. Коммуникативных проблем у моего ребенка точно нет, ее все любят и присоединяются. Тем более это гораздо увлекательней, чем задачки например

Чудесно. Как смочь увлечь семилетнего ребёнка (даже 4-5-6 летнего) все учителя проходили. Самый действенный метод - быстрая смена деятельности. Распределение большого дз на махонькие кусочки, которые выполняются по-разному.


ЦИТАТА ( lilu5 )
Дело в том, что моя Эльза очень поздно начала говорить, после 4-х лет. И в 6, когда нужно было уже идти в школу, она разговаривала всего фактически 1,5 года, речь просто не успела развиться за такой короткий срок. Нам посоветовали идти в логопедическую школу, что мы и сделали. Здесь самые сильные учителя, 11 учеников в классе, на них в учебное время 2 учительницы + 1 практикантка (студентка пед) и 1 учительница на продленке. Вот все эти 4 учительницы, о которых я писала. Первый класс в такой школе длится 2 года, а остальные 3 как обычно. Вот сейчас Эльза учится вторую половину первого класса. По речи она могла бы уже переходить в обычную школу (хотя еще погрешности есть, пограничное состояние можно сказать, но при желании нас бы уже в конце этого класса отсюда выпустили), но учителя не советуют именно по поведению. Если она попадет в класс 25 учеников и одна учительница, то никакого внимания ей не достанется и ситуация только ухудшится. Во всяком случае так мне сказали наши учительницы И посоветовали еще на следующий год остаться здесь, а потом решать

У Вас не самые сильные учителя в вашей самой сильной школе, но ... - ребёнок еще не дорос до школы. Спокойненько закончите этот год. Подрастите. Дозрейте психологически - и в первый класс с новыми силами. Сейчас не требуйте. Делает что-то - и слава Богу. Останьтесь на годик. Правильно советуют.

ЦИТАТА ( lilu5 )
Очень мало времени на гаджеты, в будни практически нет вообще на них времени, а в выходные я разрешаю расслабиться Сейчас она фанатка певицы Lena (наша, немецкая, молоденькая милая девушка), она ищет новые ее клипы, смотрит новости на ее сайте, слушает ее песни, смотрит шоу Голос Дети, там эта Лена в жюри. Так что по выходным Эльза отдается любимому занятию и я не возражаю

Да, согласна.

ЦИТАТА ( lilu5 )
у нас допы только приватно, минимум 10 евро за академический час, а то и 20. Как-то с первого класса начинать даже не знаю, к концу школы мы разоримся

Тем более - вырастайте) Не торопитесь. Следующий год ещё походите в этот маленький класс - надеюсь, всё наладится.
Маленькие вы ещё.
lilu5
Пока поведение Эльзы похоже на поведение 4-5 летнего малыша.
наверное, но что с этим делать? :???: :???: :???:
Посоветуйте им применять те знания, которые они получили в педуниверситете))
:D :D :D А можно им что-то конкретное посоветовать? :???: Они ждут от меня каких-то решений, а у меня их нет :???:
Дозрейте психологически - и в первый класс с новыми силами. Сейчас не требуйте. Делает что-то - и слава Богу. Останьтесь на годик. Правильно советуют.
Я видимо не так объяснила, это уже второй год, т.е. вторая половина первого класса. В августе во второй. Причем в прошлом году все было не так плохо, она конечно тоже была "заигравшимся" ребенком, но распоясалась только сейчас. Возможно была еще инерция из садика, у нас была строгая воспитательница и в школе Эльза по привычке сдерживала свои порывы. А постепенно почувствовала, какие они бесхребетные, и понеслось :dance:
Маленькие вы ещё.
7 лет, пора взрослеть, уже давно пора :cry:
Uzorova Olga
Ответ на сообщение lilu5 от 18 апр 2016, 20:23
ЦИТАТА ( lilu5 )
ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 18 апр 2016, 18:00 )
Пока поведение Эльзы похоже на поведение 4-5 летнего малыша.

наверное, но что с этим делать?

Конечно. Надо дать малышке СПОКОЙНО психологически дозреть. Не мучайте её сейчас школьными навыками. Выучится. Успеет.

ЦИТАТА ( lilu5 )
ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 18 апр 2016, 18:00 )
Посоветуйте им применять те знания, которые они получили в педуниверситете))

А можно им что-то конкретное посоветовать? Они ждут от меня каких-то решений, а у меня их нет

Давайте попробуем. С самым невинным видом попросите их это сделать) Напишите реакцию - мне уже самой интересно))))

ЦИТАТА ( lilu5 )
Я видимо не так объяснила, это уже второй год, т.е. вторая половина первого класса. В августе во второй. Причем в прошлом году все было не так плохо, она конечно тоже была "заигравшимся" ребенком, но распоясалась только сейчас. Возможно была еще инерция из садика, у нас была строгая воспитательница и в школе Эльза по привычке сдерживала свои порывы. А постепенно почувствовала, какие они бесхребетные, и понеслось

У ребёнка-школьника уже другая система ценностей. Как бы Вы ни называли все эти половины разных классов)) - мой совет Вам подержать ребёнка ещё годик в маленьком классе.
Она должна захотеть учиться - получать знания. Заставить невозможно. Хотя бы какой-то прогресс должен быть.
Кстати, а в русскую школу вы по субботам ходите?

ЦИТАТА ( lilu5 )
ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 18 апр 2016, 18:00 )
Маленькие вы ещё.

7 лет, пора взрослеть, уже давно пора

Пора тогда, когда пора. У всех по-разному. Не переживайте. Сейчас очень важно не сломать ребёнка. Тогда потом и догонит, и перегонит (если захочет). Не переживайте.
И ищите хорошую учительницу начальной школы.......
lilu5
Спасибо :super: :super: :super:
С самым невинным видом попросите их это сделать) Напишите реакцию - мне уже самой интересно))))
обидятся наверное :blush: посмотрим, как разговор пойдет :blush:
Кстати, а в русскую школу вы по субботам ходите?
нет, Эльза занимается раз в неделю с русским логопедом, но именно писать и читать по-русски еще не учили. Возможно в следующем году. Вначале я хотела, чтобы она твердо научилась читать по немецки. Лишний раз путать ребенка не хотела, она и так запутается. У нас же дети идут в школу с нуля, т.е. ни читать ни писать не умеют, не требуется и даже не рекомендуется самими учителями. Вот сейчас она читает вполне сносно, можно приступать к русскому. С февраля ходим в русский театральный кружок, надеюсь разговорная речь тоже улучшится. Хотя, как и многие русские дети, русский не приветствуется, отвергается. Даже на этом кружке, когда преподавательница делает небольшой перерыв, отдохнуть, водички попить, дети сразу переходят на немецкий :cry:
И ищите хорошую учительницу начальной школы.......
трудно, оооооочень трудно. Расслабленность и распущенность общая тенденция. У нас реально сильная школа и не самые плохие учителя. Эти хотя бы видят проблемы и говорят о них, пишут мне записочки (читайте жалобы ;) ), пытаются вовлечь Эльзу. В других школах учитель работает только с теми, кто хочет знаний. Ребенок поднимает руку - его спрашивают, с ним что-то обсуждают, решают. Сидишь на последней парте и смотришь в окно - сиди себе на здоровье, никто особо не станет распинаться перед ребенком, который не хочет учиться. :blush: Практически в каждом классе есть так называемые "забытые" дети, он не понимает руку, не вызывается к доске, учитель так и не узнает понял ли ребенок тему. Вот этого-то я и боюсь, что попадем в большой класс и о нас забудут. :BzZz: Мы планировали после логопедической идти в еврейскую школу, частную. Надо сказать, что это единственная частная школа, ее все хвалят. Но! 2 года пропущенных иврита не наверстать (мне иврит вообще не нужен, но влияет на общую оценку) и разговариваю сейчас с разными мамами, там такие же бесхребетные учителя. Гладят по головке, хвалят, дисциплиной особо не заморачиваются. Хочу в русскую школу, к нормальным учителям! :cry:

Если вам интересно, можете зайти в дневник на нас посмотреть :blush:
Uzorova Olga
Ответ на сообщение lilu5 от 18 апр 2016, 21:03
ЦИТАТА ( lilu5 )
обидятся наверное посмотрим, как разговор пойдет

Напишите, если получится)

ЦИТАТА ( lilu5 )
нет, Эльза занимается раз в неделю с русским логопедом, но именно писать и читать по-русски еще не учили. Возможно в следующем году. Вначале я хотела, чтобы она твердо научилась читать по немецки. Лишний раз путать ребенка не хотела, она и так запутается. У нас же дети идут в школу с нуля, т.е. ни читать ни писать не умеют, не требуется и даже не рекомендуется самими учителями. Вот сейчас она читает вполне сносно, можно приступать к русскому. С февраля ходим в русский театральный кружок, надеюсь разговорная речь тоже улучшится. Хотя, как и многие русские дети, русский не приветствуется, отвергается. Даже на этом кружке, когда преподавательница делает небольшой перерыв, отдохнуть, водички попить, дети сразу переходят на немецкий

Да, на переменах переходят на немецкий... Это я не раз наблюдала.
Со следующего года попробуйте в русскую школу на уроки. Если побаиваетесь русского - походите хотя бы на уроки математики, развития речи.

ЦИТАТА ( lilu5 )
трудно, оооооочень трудно. Расслабленность и распущенность общая тенденция. У нас реально сильная школа и не самые плохие учителя. Эти хотя бы видят проблемы и говорят о них, пишут мне записочки (читайте жалобы ), пытаются вовлечь Эльзу. В других школах учитель работает только с теми, кто хочет знаний. Ребенок поднимает руку - его спрашивают, с ним что-то обсуждают, решают. Сидишь на последней парте и смотришь в окно - сиди себе на здоровье, никто особо не станет распинаться перед ребенком, который не хочет учиться. Практически в каждом классе есть так называемые "забытые" дети, он не понимает руку, не вызывается к доске, учитель так и не узнает понял ли ребенок тему.
ЦИТАТА ( lilu5 )
Хочу в русскую школу, к нормальным учителям!

Ох))) И эти слова я столько раз слышала, когда в по всем землям Германии проезжала с лекциями для учителей русских школ. У всех дети в немецкой школе, как основной. И в садиках. Многие мамы печалились и добром вспоминали нашу систему образования.

ЦИТАТА ( lilu5 )
Если вам интересно, можете зайти в дневник на нас посмотреть

Спасибо)) Зашла, посмотрела. Растите спокойно лапочку-дочку - она ещё совсем дитё!)) И Вы такая улыбчивая - вот и продолжайте улыбаться - не переживайте. Повзрослеет дочка. Дай Бог, появится сильный учитель начальной школы.
Может, в усидчивости русская школа поможет (на уроках математики, например). Да, в немецкой математике немного не так оформляются письменно примеры, но умение считать, логически мыслить пригодится при любой программе.
Плавничковая
Здравствуйте, спрошу здесь.
Ольга Васильевна, Вы писали, что будет тема про программы Школа России или школа 2100? (#53568977) её нет, или я не вижу?
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Плавничковая от 10 мая 2016, 11:39
ЦИТАТА ( Плавничковая )
Здравствуйте, спрошу здесь

Здравствуйте! Правильно, что здесь)


ЦИТАТА ( Плавничковая )
Ольга Васильевна, Вы писали, что будет тема про программы Школа России или школа 2100? (#53568977) её нет, или я не вижу?

Да-да.... Помню. Только я хотела открыть тему: "Традиционные и развивающие программы". Плюсы, минусы, сложности и победы"
Открою обязательно через 3-5 дней. Спасибо, что напомнили.
Плавничковая
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 11 мая 2016, 06:54
Да я поняла, что про разные программы! Просто вместо ссылки получилась гиперссылка и всё слилось в одно предложение :) У нас в школе Перспектива и Школа России, старший учится по первой, а младшего склоняюсь отдать к конкретному учителю, а у нее ШР! Хотелось бы как раз узнать различия и плюсы-минусы. Пока знаю только про математику (Перспектива у нас по Петерсон, а ШР по Моро). В школу ребенку в 2017г, пока есть год на раздумья... Так что жду тему, спасибо!
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Плавничковая от 11 мая 2016, 11:59
ЦИТАТА ( Плавничковая )
Пока знаю только про математику (Перспектива у нас по Петерсон, а ШР по Моро). В школу ребенку в 2017г, пока есть год на раздумья... Так что жду тему, спасибо!

Ок) Договорились.
Candi
Ольга Владимировна, здравствуйте, хотелось бы напомнить:

Uzorova Olga, Ольга Васильевна, здравствуйте! Каждый день читаю ваши консультации. Спасибо вам за них огромное!!! У меня ребенок только пойдет в школу, но я уже столько всего тут прочитала, записала себе, сохранила ссылки, чтобы быть во всеоружии к началу учебного года)))
У меня к вам огромная просьба, дайте, пожалуйста, ссылки на книги (ваши пособия), которые, по вашему мнению, необходимо иметь дома первокласснику (самые важные и необходимые). Я первый пост в этой теме изучила, но там столько всего, что мне трудно выбрать из этого то, без чего ребенок не сможет закончить достойно 1 класс)))
Ребенок читать и считать умеет. Но идет в сильную школу с высокими требованиями. Я читаю тут посты мам про то, что изучают их детки в 1 классе, как разбирают слова и т.п., и мне становится страшно, что мы все это не осилим)) Спасибо :4u:
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Candi от 25 июл 2016, 12:00
ЦИТАТА ( Candi )
Я первый пост в этой теме изучила, но там столько всего, что мне трудно выбрать из этого то, без чего ребенок не сможет закончить достойно 1 класс)))
Ребенок читать и считать умеет. Но идет в сильную школу с высокими требованиями. Я читаю тут посты мам про то, что изучают их детки в 1 классе, как разбирают слова и т.п., и мне становится страшно, что мы все это не осилим)) Спасиб

Здравствуйте, спасибо Вам большое на добром слове!
Хорошо, что здесь написали - я Вас потеряла)

Составила список примерный. Сокрщала-сокращала... Всё равно вышел из 15 пунктов).

1) «Все словарные слова. 1-2 класс»
http://www.labirint.ru/books/376897/
и/или
«Словарные слова»
http://www.labirint.ru/books/279261/
Обе книжки пригодятся.
2) «Русский язык. 3000 примеров. Все правила орфографии. 1 класс»
http://www.labirint.ru/books/477393/
3) «Цепочки примеров»
http://www.labirint.ru/books/509584/
4) «Полный сборник задач по математике. 1-2 класс»
http://www.labirint.ru/books/542837/
5) «Подготовка к контрольным диктантам по русскому языку. 1-2 класс»
http://www.labirint.ru/books/414217/
6) «Полный курс математики. 1 класс» (это не то же самое, что полный сборник задач - совсем разные книжки)
http://www.labirint.ru/books/352530/
7) «Полный курс русского. 1 класс»
http://www.labirint.ru/books/352532/
8) «Мои первые прописи»
http://www.labirint.ru/books/199660/
9) «Математические диктанты 1-2 класс»
http://www.labirint.ru/books/536257/
10) «Математические прописи»
http://www.labirint.ru/books/218936/
11) Итоговые комплексные. 1 класс.
http://www.labirint.ru/books/478229/
12) «Абсолютная грамотность за 15 мин»
http://www.labirint.ru/books/542838/
или
«Самый быстрый способ выучить правила» (в этой книжке есть методика подачи - как учить и повторять правила +слова на эти правила)
http://www.labirint.ru/books/491249/
13) «Русский язык. Найди ошибку. 1 класс»
http://www.labirint.ru/books/420349/
14) «Контрольное списывание. 1 класс»
http://www.labirint.ru/books/384442/
15) « Справочное пособие по русскому 1-2 класс»
http://www.labirint.ru/books/198138/

Будут вопросы - пишите,обязательно отвечу.
ONA1
Хорошо, что здесь написали - я Вас потеряла)

это был мой вопрос в другой теме)))
Спасибо большое Candi, что сюда его перенесли :4u:

А вам, Ольга Васильевна, большое спасибо за подробный ответ :4u:
Uzorova Olga
Ответ на сообщение ONA1 от 25 июл 2016, 14:24
ЦИТАТА ( ONA1 )
это был мой вопрос в другой теме)))

Да, точно! Это же Вы были! ))!

Коримбия
Ольга Васильевна, загляните пожалуйста сюда.

:shuffle:
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Коримбия от 5 авг 2016, 12:32
Правильно, что переспросили. Я могу вопрос потерять) Там ответила и здесь напишу - к приставке.
Katya-84s
Здравствуйте!
посмотрите, пожалуйста здесь :blush:
Общение по всем учебным вопросам. Часть 8
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Katya-84s от 26 сен 2016, 16:12
Здравствуйте!
Посмотрела.Ответила в теме. )
Uzorova Olga
Уважаемые форумчане!
Я всегда читаю страницы своих тем, но сейчас у меня такая ситуация, что сложно прочитывать всё. Надеюсь, что скоро смогу снова прочитывать все посты.
Если чей-то вопрос пропустила - напишите сюда.
hawkress
Ольга Васильевна, посмотрите плз мой вопрос про ваши прописи:
Ссылка на вопрос
Хочу к осени (1 класс будет) сразу купить для домашней отработки. В школе будет Горецкий (Школа России).
Uzorova Olga
Ответ на сообщение hawkress от 21 ноя 2016, 09:15
Ответила. Хорошо, что переспросили. Страниц много - иногда теряю вопрос.
Уточню ещё здесь. Вам лучше для отрабоки или большую пропись 128 стр А4 формата, или 4 маленьких тетрадей из нее.
Uzorova Olga
Уважаемые форумчане!
Я сейчас пытаюсь всё успеть. Много работы. Не успеваю заходить во все темы и прочитывать все посты.
Если есть срочный вопрос именно ко мне - пишите сюда. Отвечу.
Я на форуме больше года - в моих Консультациях уже есть специалисты, которые грамотно отвечают (спасибо им большое!)
Если нужна именно я - маякните здесь и я отвечу, а то меня совесть гложет).
Вдруг кто спросил, а я молчу.
Наддика
Ольга Васильевна ! Прошу ответить на мой вопрос в теме - ребенок плохо читает с.151. Ссылку вставить не могу
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Наддика от 16 янв 2017, 06:58
Да-да, конечно! Про Вас мне даже в личку Кёнас написала (чтобы я в тему зашла).
Я сейчас вышла на форум - как раз собиралась Вам ответить.
Вьюрок
Uzorova Olga, 2 класс Планета знаний
только что начали изучение умножение-деление. в учебнике никаких объяснений нет. таблицу умножения пока не изучали вообще. и сразу в д\з задания типа 48:2, 60:4, 45:3 :BzZz:
как объяснять ребенку? как решать такие примеры?

с умножением "схватила" сразу - там все просто 5.3= 5+5+5

а с делением как объяснять? помогите......

Лена Иванова - советует подбором.
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Вьюрок от 28 янв 2017, 11:02
ЦИТАТА ( Вьюрок )
Uzorova Olga, 2 класс Планета знаний
только что начали изучение умножение-деление. в учебнике никаких объяснений нет. таблицу умножения пока не изучали вообще. и сразу в д\з задания типа 48:2, 60:4, 45:3
как объяснять ребенку? как решать такие примеры?

с умножением "схватила" сразу - там все просто 5.3= 5+5+5

а с делением как объяснять? помогите......

Лена Иванова - советует подбором.

В Планете Знаний такое??? БЕЗ объяснений? И в классной работе нет объяснения? ( в тетради)?? Если это так, я категорически НЕ СОГЛАСНА с методикой подачи материала.

Лена Иванова немного ошиблась.
Методом подбора решаются только примеры, где делится двузначное (трёхзначное) на двузначное). Например 51:17.

А примеры такого вида:
48:2, 60:4, 45:3
Решаются с помощью раскладки их на удобные (не путайте с разрядными) слагаемые. Потом каждое слагаемое делится и частные складываются.

Часто подсказка находится в делителе.
60:4 - раскладываем на 40 и 24. (то есть 4 нам подсказало 40)
45:3 - раскладываем на 30 и 15 (то есть 3 нам подсказало 30)
Таких примеров большинство.

А вот с примером 48: 2 - сложность. Лучше разложить число на 40 и 8. Но на разделение на разрядные слагаемые примеры встречаются намного реже .
Uzorova Olga
Форумчане, если я не ответила на Ваш вопрос в теме - пишите в этот раздел.
Сейчас сдаю большой объём работы, не все темы, к большому сожалению, подробно успеваю прочитывать. Могу пропустить вопрос.
Пишите сюда - отвечу.
Oqi
Ольга Васильевна. жду ответа на свой вопрос - Ребёнок плохо читает. Скорость чтения 2 (#57854373)
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Oqi от 13 фев 2017, 17:05
Вы молодец, что спросили здесь. КАК я умудрилась пропустить Ваш вопрос? Он объёмный. Там столько сканов...
Всё, ответила в теме.
Uzorova Olga
Если я пропустила вопрос - пишите сюда.
До 20 марта у меня большая работа - выхожу на форум редко, все темы прочитывать подробно не успеваю.
Uzorova Olga
Уважаемые форумчане!
Если я пропустила Ваш вопрос лично мне - пишите сюда, обязательно отвечу.
Пока не успеваю прочитывать все темы от корки до корки - могу пропустить вопрос.
Uzorova Olga
Уважаемые форумчане!
Если я пропустила Ваш вопрос - пишите сюда, обязательно отвечу.
Juin
(из темы Объяснение решения базовых задач в начальной школе)

Ольга Васильевна, а к какому типу относится такая задача:

"Детям купили 4 пары ботинок. Сколько всего левых ботинок купили детям?"

Сын ответил правильно: четыре ботинка, но объяснить свое решение не смог :???: я бы рассуждала так: в каждой паре - один левый и один правый ботинок. Значит, в четырех парах - четыре левых. Правильно? :shuffle: здесь вообще предполагаются арифметические действия или это "на сообразительность"?
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Juin от 1 апр 2017, 11:52
Здравствуйте! Хорошо, что сюда написали - сейчас отвечу.
Uzorova Olga
Если я не ответила на Ваш вопрос - пишите сюда.
Uzorova Olga
Если я пропустила Ваш вопрос - пишите сюда, обязательно отвечу.
Много тем, много страниц - я не всегда успеваю всё читать.
irrino4ka
Ребенок плохо читает. Скорость чтения (#58874537)

Там описала общую проблему. Не знаю, где продолжать общаться - в той же теме или новую открыть? или в другую пойти. :4u:
Uzorova Olga
Ответ на сообщение irrino4ka от 25 мая 2017, 19:00
Хорошо, что написали здесь. Сейчас обязательно посмотрю, отвечу.
Uzorova Olga
Ответ на сообщение irrino4ka от 25 мая 2017, 19:00
ЦИТАТА ( irrino4ka )
Там описала общую проблему. Не знаю, где продолжать общаться - в той же теме или новую открыть? или в другую пойти.

Я ответила Вам в той теме.
Никуда не ходите))
Uzorova Olga
Здравствуйте!
За эти дни я точно пропустила чьи-то вопросы.
Дайте на них здесь ссылки.
Интернет у меня сейчас часто отключается - сложно искать страницы с вопросами.
По ссылке пройду и отвечу.
Regina77
Ольга Васильевна,
очень хочется Ваше мнение по математике по Петерсон,
Вы планировали ответить:
Математика по Петерсон
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Regina77 от 9 июн 2017, 12:32
ЦИТАТА ( Regina77 )
Вы планировали ответить:

Да-да, точно. Спасибо, что напомнили. Сейчас зайду в ту тему - отвечу.
Uzorova Olga
Если я пропустила Ваш вопрос - пишите сюда, отвечу.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.