Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
В омут с головой...
Материнство > Личная жизнь > Самореализация
Страницы: 1, 2
Елена Я
Ну вот и я решилась кардинально поменять свою профессиональную сторону жизни. Мне 35 лет, я врач. 17 лет ( с двумя декретами) проработала в одном отделении- сначала фельдшером-лаборантом, попутно учась в университете, затем уже на должности врача патологоанатома. Не сказать что очень нравится специальность- пошла туда где меня ждали, где я всех знала уже давно. Сейчас что я имею-зарплату 35000р, коллектив который уже стал родным( половина по крайней мере), дают за вредность молоко, но грозятся отменить скоро. "Бесплатное"( но трудно попасть) медицинское обслуживание в своей больнице. Из минусов- долго и неудобно добираться, неудовлетворение от выполнения работы и специальности в целом. Плюс я как специалист пока очень мало знаю- профессия требует долгого долгого обучения. Тут узнаю что мой учитель- заведующий отделением собрался увольняться, а без него я не могу пока самостоятельно работать. Сильно переживала и думала как мне быть. И тут стали закрадываться мысли- пока есть возможность материальная и возрастная, не попробовать ли мне переквалифицироваться. Остановилась на косметологии(высшее медицинское образование позволит мне в будущем заниматься и аппаратной и инъекционной косметологией). Вобщем я решилась. Подала заявление на увольнение и записалась на курсы косметолога и визажиста. Осталось отработать две недели и все. А начальник мой в итоге все таки решил остаться, но как мне кажется не на долго, так как ему тут тоже не нравится.
Как вы думаете- правильно я поступаю? Не пожалею ли потом, потому что не смогу найти работу? :worthy:
Mamma-Lechuza
Мне кажется, Вашс работа куда интересней туманных перспектив.
Элеммирэ
Подала заявление на увольнение и записалась на курсы косметолога и визажиста.