Портал Avtodeti.ru опубликовал очень интересную и показательную статью о краш-тестах бескаркасных автокресел.
5 октября 2015 года экспертами Центра испытаний «НАМИ», в присутствии журналистов, состоялся исследовательский краш-тест сразу двух бескаркасных автокресел разных производителей, согласно требованиям ЕЭК ООН № 44, которые в настоящее время применяются в техническом регламенте Таможенного Союза.
Наш коллега Олег Нурмиев комментирует эксперимент:
«Примерно пол года назад я опубликовал статью, посвященную так называемым бескаркасным детским автокреслам. В ней выразил личное негативное отношение к данному классу устройств... В комментариях (как впрочем, я и предполагал) со мной в полемику вступил один и производителей данных устройств, обвинив много в чем. С тех пор я поставил цель организовать независимый краш-тест „бескаркасников“. Стандартный тест, который обязаны проходить все детские удерживающие устройства, который проходят все нормальные автокресла, включая российских производителей. И эту инициативу поддержали и взяли на себя специалисты ФГУП „НАМИ“...
При этом я заранее взялся опубликовать ЛЮБОЙ результат. В том числе, и полностью опровергающий мое первоначальное мнение. На тест были приглашены съемочная группа с центрального телевидения и журналисты „Авторадио“. Таким образом, любой результат был обречен получить широкую огласку...»
«От себя надеюсь, что вся эта, проделанная многими людьми работа, была проведена не зря и заставит кого-то из родителей еще раз задуматься над тем, в чем именно они перевозят своих детей. А производителей таких устройств и их продавцов — еще раз подумать, что в момент реального ДТП могут оказаться чьи-то дети.»
Добавим, что данные испытания еще раз доказывают выводы, сделанные при испытаниях Авторевю на АвтоВАЗе в этом году. Хотя, тесты там проводились по более жестким методикам, эти устройства не выдерживают даже более мягкие требования стандарта ЕЭК ООН № 44!
Подробнее: Краш-тесты бескаркасных автокресел для детей по стандартным правилам ЕЭК ООН № 44